Балансировочный стенд для авиационных колес

 

№ 136024

Класс 350, 9,.-.

62b, 40«

Е,1" Ч,М

0аТ .К)-, т-Г. 6.

quip,, TT

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 1,И

П. К. Иванов, Э. П. Иванов и В. Е. Магденко

ВАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТЕНД ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС

Заявлено 15 июля !960 г. ва ¹ 675039/97 в Комитет по делам иаооретений открытий при Говете Министров С(СР

Оиу()1ttvARBllo в «Бюллетене ияойретений» № 4 ва 1961 г.

Известны стенды для балансировки авиационных колес, включающие в себя балансировочные и центровочные станки, где подача колес к станкам осуществляется подъемнымп кранами или вручную. Такие стенды не обеспечивают должного качества выполняемы.; работ.

Отличительной особенностью описываемого стенда является применение в нем распределительного устройства, выполненного в виде поворотного каркаса и поступательно перемещающегося стола для балансируемых колес. Стенд такой конструкции повышает производительность труда и качество производимых работ.

На чертеже схематически изображен балансировочный стенд в двух проекциях.

В направляющих каркаса 1 посредством роликов 2 перемещается стол 8 для укладки ремонтируемых колес. К консольной части стола, для его разгрузки и более точного перемещения, прикреплены опорные колеса 4. К нижней части каркаса 1 прикреплена круглая плита 5, через которую стол и каркас опираются на плиту б, vcTBHoBëåííóþ на опорных пластинах 7. Между плитами 5 и б проложены шарики 8, выполняющие роль подшипника. Поворот и подача стола 8 к доводочным устройствам обеспечивается гидроцилиндрами 9 и 10 с рейками П и 12 и шестернями 18, 14 и 15. Для поворота стола 8 включается кран 1б.

При этом гидроцилиндр 9 перемещает соответствующую рейку 11, которая через шестерню 14 поворачивает каркас 1 с неподвижно прикрепленной к нему втулкой 17 и стол 8. Для придания столу 8 поступательного перемещения рукояткой 18 шестерня 18 вводится в зацепление с рейкой 12. При включении гидрокрана 19 посредством гидроцилиндра 10 и рейки 11 вращается шестерня 15, связанная через ось 20 с шестерней 18, которая перемещает вместе с рейкой 12 стол. Рукоятка 18 рейки 12 стопорится фиксатором 21, выполненным в виде цилиндра со штоком.

¹ 136024

Предмет изобретения

14//5, 7, 9,/О

Редактор Л. М, Струве Техред А, А, Камышникова Корректор В. П. Фомина

Формат бум. 70 108 /

Тираж 1400

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Говете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер.. д. 2/б

Объем 0,17 усл. и. л.

Цена 8 коп.

Поди. к печ. 20.tl -61

Зак. 3724

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ГССР, Москва, Петровка !4

Ьаланс11ровочный стенд для авиационных колес, включающий в себя балансировочные и центровочные станки, о т л и ч и ю шийся тем, щто, с це131,ю повышения производительности труда и качества производимык работ, он выполнен с распределительным устройством в видсповоротного каркаса и встроенного в него поступательно перемещающе гося стола, движения которы.; осуществляются при помощи гидравлического привода,.взаимодействующего с зубчатыми передачами.

Балансировочный стенд для авиационных колес Балансировочный стенд для авиационных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами

 // 160893
Наверх