Патент ссср 160893

Авторы патента:


 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК опис ник

esor K EH

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

X 160893

Класс

42k, 21ц

62Ь, 4001

МПК

G 01п1

В 64с

Заявлено 14.Vill.1962 (№ 791113(40-23) ГО СУД АРСТНЕ Н Н Ы И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ

СССР

УДК

Опубликовано 26.11.1964. Бюллетень № 5

Подписная груп11а № 11б

К. Н. Симдяшкин

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕС НА УСТАЛОСТНУЮ

ПРОЧ НОСТЬ

Предмет нзооретення

Известны стенды для испытаний колес на усталостную прочность, снабженные силовым цилиндром для создания радиальной нагрузки на колесо. На таких стендах возможно испытание только одного колеса.

Сущность изобретения заключается в том, что для испытаний одновременно двух колес стенд снабжен качающимся рычагом, шарнирно связанным с силовым цилиндром. На этом рычаге консольно устанавливают ведомое испытуемое колесо, а ведущее колесо, по которому прокатывается ведомое, вращается от электропривоla.

На чертеже приведена конструктивная схема стенда, вид сверху и сбоку.

В корпусе 1 монтируются все части стенда, а также устанавливаются и закрепляются испытуемые колеса. Выполнен корпус в виде бронированной камеры с крышкой 2, запираемой гидравлическим замком 8. Перед испытанием камеру заполняют водой для охлаждения шин.

Крутящий момент на ведущее колесо передается от электродвигателя 4 следующим образом: через клиноременную передачу 5 на приводной вал б и далее — на планшанбу 7 через шлицевый валик8, проходящий через полую консольную ось, на которой устанавлив,".ют ведущее колесо, соединяя его с планшайбой 7.

Ведомое колесо устанавливают консольно на качающемся рычаге 9 так, чтобы оно прокатывалось по ведущему колесу. Радиальная 11;Iгрузка системы из двух колес создастся через рычаг 9, шарнирно связанный с силовым гидравлическим цилиндром 10. Величину ягрузки определяют подавлению в П1дравличсско;1 мембранном преобразователе 11.

Для создания давления в шинах в процесс испытания предусмотрена система наддув;1 12.

Управление стендом производится с пульта 18.

Монтаж и демонтаж испытуемых колес выполняются с помощью консольного крана, расположенного на колонне (на чертеже не показан).

Стенд позволяет воспронзво;1ить эксплуатационное разрушение колес различных ко 1с1рукцнй прн разных радиальных нагрузках

II,÷àâëåIIèÿõ в шипе.

Стенд для испытания колес на устялостную прочность, включающий корпус, электропрнвод, силовой цилиндр для создания радиальной нагрузки и cHcTcì> ня 1дh Ва камер кол c, отличающийся тем, что, с целью испытаний одновременно двух кол c, он снабжен шарнирно связанным с силовым цилиндром качающимся рычагом, на котором консо Ihl10 устанавливают ведомое испытуемое колссо, нрокатываемое по ведущему колесу, врящя1о:цсмусч от электропрнво,1а. № 160893

Составитель Л. С. Маслова

Гедактор Л. В. Калашникова Текрсд Л. А. Камышникова Корректор М. П. Ромашова

Поди. к печ. 10 и — б-1 г. Формат бум. 60 < 90, ц Объем 023 нзд. л.

Заказ 715/1О 1 ира>к 900 Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комнтс13 по делам изобретений II открытий СССР

Москва, Центо, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 160893 Патент ссср 160893 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами
Наверх