Устройство для запирания продольных откидных бортов железнодорожной платформы

 

Класс 20с, 35

СССР

ЮТНО т. f gf

10 Est

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/7ос7>1игнаЯ гРУг!!1а Ai 77

И. А. Чеботарев и Э. И. Френкель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ПРОДОЛЪНЫХ ОТКИДНЫХ

БОРТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Заявлено 22 августа 196(1 г. >а,Хв 677-1 >4/ >7 и Ко»ит«т ио;,«лам ивоо; «те:(ий и открытии ири (. >:>«>е (1ии>:.«т1>ов (.(.(.Ð

Ои>П ик 1ва>(в: !>>и!л(т(н и > и >(>«>н и» Х>в 6 (> I!161 г.

Извести(1; с РО(!ств,(д IH 31!!El!PclH1151 в B(Ртик;1,1ьно»! по,.lож(llllll ОГкиднв! х 60pTOB iKBCICCI HO Op OiliH hl. (и 1(1тфор в!, B131110, IHC HHBIC в BI!AC псT 1H, надетой на валик кронштейнов, прикрепленных к раме платформы, и з:1пирающейся при помощи рычажного приспособления, Однако эти устройства не обеспечивают надежного закрепления бортов, Отличительной г>собснность>о описываемого устройства является Bhlполнение запора в виде взаимодействующего с петлей клина с косой пр,>резью в н(!жней части, 1 ОтОрОи 0Н надет и Опирается н(1 Ва 1 и к пст ли, 1 ьерхней часть(о удерживает борт в вертикальном положении. Это прдотвращает самопроизвольHOc- открытие бортов платформы при воздействии на них динамических сил.

На чертеже изображено запирающее откидные борта устройство в двух проекциях.

Откиднои ОорТ 1 11.7 BTôOp>! Е крепи I c>I 1 . IlcT 70 2, которая иромlllIIH(Iми 8 шарнирно подвешивается на валике 4, установленном на кронштейНс Л, прикрепленном к рамс 6 платформы. Па средней части валика -1 монтируется посредством косой прорези 7 клин 8, который в рабоче» положении верхней своей частью упирается через петлю 2 з борт 1, а нижней частью — в валик 4 и кронштейн 5. Для открытия борта 1 кл(п

8 через выступ 9 выбивается в крайнее верхнее положение и IIOBop;!Hllвается совместно с петлей 2 при открывании Оорта.

Предмет изобр(тсния

Устройство для запиранияпродольных откидных бортов жслсзпод >рожной платформы B вертикальном положении, включающее в сеоч петлю, расходящуюся в нижней своей части на две ветви с отверстиям»

1- диктор Л. М. Струве

Еор1 «к гор О. Филиппов<с

Т«.,рсл А. Л .С сина

I! од и. к и е и. 24.111-61

21 а к. 6581

OF»< м 0,17 iсл. и. л.

Цена 3 коп

Формат о1 м. 70 ;108, i,; ираж 6ОО

ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений и сткрытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва Петровка, 14. которыми она надета на валик кронштейнов, прикрепленных к раме платформы, о т л и ча ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения самопроизвольного открытия бортов платформы и более надежного закрепления их при воздействии динамических сил, петля снабжена клином с косой прорезью в нижней части, которой он надет и опирается на валик петли, а верхней частью удерживает борт в вертикальном положении.

Устройство для запирания продольных откидных бортов железнодорожной платформы Устройство для запирания продольных откидных бортов железнодорожной платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх