Тормозной привод транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение устойчивости движения при торможении транспортного средства в составе поезда. Клапанограничитель 11 давления в магистрали 6 снабжен электромагнитом 8, воздействующим на пружину 14. Электромагнит 8 подключен к электромагистрали 10 через коммутационное устройство 9. При подсоединении к транспортному средству прицепа устройство 9 подключает электромагнит 8 к электромагистрали 10. Предварительное сжатие пружины 14 ослабляется и срабатывание клапана 12 будет происходить при меньшей величине давления в магистрали 4. 1 ил. () (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В б 0 Т 1 3 68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3990230/31-11 (22) 16.12.85 (46) 30.04.87. Бюл. 11 - 16 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) В.А. Топалиди, А.Н. Блажко, А.А. Сахаров, Б.Г. Турзунов, А.А. Костянов и А.М. Подусов (53) 629. 113-59 (088.8) (56) Патент Великобритании

1260638, кл. F 2 F, 1972. (54) ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобЛ >«» И0677Д А 1 ретения — повышение устойчивости движения при торможении транспортного средства в составе поезда. Клапанограничитель 11 давления в магистрали б снабжен электромагнитом 8, воздействующим на пружину 14. Электромагнит 8 подключен к электромагистрали 10 через коммутационное устройство 9. При подсоединении к транспортному средству прицепа устройство

9 подключает электромагнит 8 к электромагистрали 10. Предварительное сжатие пружины 14 ослабляется и срабатывание клапана 12 будет происходить при меньшей величине давления в ма— гистрали 4. 1 ил.

130 773

7 .->адней оси и„ соответственно, высо>,=-я остаточ1 ая эффективность торПри подсоединении к транспортному средству прицепа коммутационное ус-.— ройство 9 подключает электромагнит 8 к электромагистрали 10. Якорь электромагнита 8 втягивается, ослабляя предварительное сжатие пружины >4.

Таким образом„ закрытие клапана 12 будет происходить при меньшей величине давления в магистрали 4 наполнения. Благодаря этому при работе транс—

Тормозной привод транспортного сэедства, содержащий тормозной контур передней Goè и тормоз«ой контур задней оси, в который встроен клапан-or раничитель давления, 11ме>ащий управля1ощу>о полость сообщенную с передним тормозным контуром и отделен«ую поц1>и>1;ной пере горо11кой oт полости, в которой размещена плужи: †:.à, связанная ре1 ул ..ровочным меха11из . "1ом > О T л и а ю щ и и с. я тем, -!òo., с целью

1!Г>13ьш. - 1-ия ус "сйчивос > H д13ижения при составе поезда, регулировоч«ыи механизм выполнен с электромаг>п>т«ым

rIprIr3opov, в цель питания кото —,»or о включе«о коммутационное устройст130 у:-равляющий элемент которого yc:тановСоставитель В. Ляско

Техред Л.Сердюкова

Корректор . .. Рои>кo

Редактор А. Лежнина

Заказ 1484/15

Тираж 599

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприят е, г. Ужгород, ул. Проект«;>я, Изобретение относится к т>эанспортному машиностроению, а именно к тормозным приводам транспортных средств. можения.

Цель изобретения — повышение устойчивости движения при торможении транспортного средства в составе поезда, На чертеже изображена принципиальная схема тормозного привода транспортного средства. И

Привод срдержит соединительную магистраль 1, источники 2 сжатого воздуха, воздухораспределители 3, магистраль 4 наполнения тормо 3«hix камер 5 передней оси, магистраль 6 на-полнения тормозных камер 7 зацпей оси, электромагнит 8, коммутацион-ное устройство 9, электромагистраль

10, клапан-ограничитель 11 давления с клапаном 12, днафРагмой 13 и «РУ-- 20 ф о р м у л а и 3 „ б жиной 14.

Тормозной привод работае. след r>щим образом, При падении давления в соедин.."тельной магистрали 1 воздухораспре2 > делители 3 перепускают сжатый воздух из источников 2 сжатого воздуха через магистрали 4 и б наполнения в тормозные камеры 5 и 7. Когда давле= ние в магистрали 4 наполнения преьысит установленную величину, диафрагма 13 за счет пружины 14 прогнется, клапан 12 закроется и рост давления в тормозных камерах 7 задней оси ->pe- -о-,>можении транспортного сре,—,ст>3а кратится. Этим обеспечивается устой- 35 чивость торможения транспортногo средства. При неисправности магHc÷r>à-ли 4 наполнения или тормозных камер

5 передней оси давления воздуха па диафрагму 13 не будет, клапан 12 ие 10 лен с возможностью взаимодействия с закроется, т,е. обеспечится полное эле>ентами подсоеди«ения прицеп .or o давление воздуха в тормозных камерах звена.

Тормозной привод транспортного средства Тормозной привод транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транс- .портному машиностроению, в частности к тормозам пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к запорным клапанам, применяемым в антиблокировочных тормозных системах

Изобретение относится к электропневматическим тормозам пассажирских поездов

Изобретение относится к однопроводным электропневматическим тормозным системам прицепов

Изобретение относится к электропневматическому приводу (ЭШТ) тормозов колесных транспортных средств

Изобретение относится к электропневматическому приводу (ЭПП) тормозов прицепных колесных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электропневматическим клапанам для тормозных систем

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам комплексов тормозного оборудования грузовых локомотивов
Наверх