Устройство для осмотра и ремонта мостов

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для специализированного ремонта преимущественно железобетонных поверхностей мостов методом напыления защитных покрытий. Цель изобретения - снижение трудоемкости работ при проведении наружного ремонта. Устройство для осмотра и ремонта мостов вклю (Л со О 00 05 оо N) 9UZ.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А2 (19) (И) (gI) 4 Е 01 D 19/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1006567 (21) 3877327/29-33 (22) 02.04.85 (46) 07.05.87. Бюл. Р 17 (71) Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт (72) В.И. Шестериков, М.И. Шейнцвит, А.В. Бугурусланов и Я.Ю. Зайчик (53) 624 ° 21.05:624.21.036(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1006567, кл. Е 01 D 19/10, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСМОТРА И РЕМОНТА MQCTOB (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для специализированного ремонта преимущественно железобетонных поверхностей мостов методом напыления защитных покрытий. Цель изобретения— снижение трудоемкости работ при проведении наружного ремонта. Устройство для осмотра и ремонта мостов вклю1308673 чает транспортное средство 1, рамную перемещения. Штанги 5 направлены на стрелу 2, рабочую площадку 3. Рабо- поверхность 6 ремонтируемого элеменчая площадка снабжена вертикальной та 7. На свободных концах штанг 5 стойкой 4 со штангами 5, которые установлены форсунки 9, связанные разъемно укреплены на поверхности между собой гибкими трубопроводами стойки 4 по высоте с возможностью 10. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области мостостроения, может быть использовано для специализированного ремонта преимущественно железобетонных поверхностей мостов методом напыления 5 защитных покрытий и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Ф 1006567.

Целью изобретения является снижение трудоемкости работ при прове10 дении наружного ремонта преимущественно железобетонных элементов и конструкций мостов.

На фиг. 1 дано предложенное устройство с поперечным сечением моста; на фиг. 2 — вариант выполнения вертикальной стойки; на фиг. 3 — сечечие А-А на фиг. 2, 1

Устройство для осмотра и ремонта 20 мостов включает транспортное средство 1 с прицепом, силовое оборудование (не показано), рамную стрелу 2, выполненную составной из секций и рабочую площадку 3. Рабочая площадка 25 снабжена вертикальной стойкой 4 с разъемно укрепленными по ее высоте с возможностью перемещения штангами

5, направленными на поверхность 6 ремонтируемого элемента или конструк- 30 ции 7 и снабженными укрепленными посредством шарниров 8 на свободных концах штанг 5 форсунками 9, связанными между собой посредством гибких трубопроводов 10.

На рабочей площадке 3 укреплен на вертикальной оси вращения направляющий диск 11 для регулирования расстояния между форсунками 9 и поверх- щ ностью 6 ремонтируемой конструкции.

Диск 11 установлен с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

С целью равномерного распределения распыляемого материала на ремонтируемую поверхность 6 вертикальная стойка 4 выполнена в виде трубы с парой торцовых штуцеров l2 и 13 для подключения к крайним форсункам и снабжена вмонтированным в среднюю по длине часть трубы патрубком 14 с присоединенным к нему напорным трубопроводом 15. Устройство работает следующим образом.

Оператор или моторист перед началом работы устанавливает форсунки 9 в соответствии с конфигурацией ремонтируемой поверхности 6 балок пролет— ных строений 7 и фиксируют их с по— мощью шарнирно соединенных с форсунками штанг, которые закреплены при помощи винтов на стойке 4. Далее крайние форсунки соединяют шлангом с торцовыми штуцерами 12 и 13 стойки или, если число форсунок незначительно, с напорным трубопроводом 15. Форсунки выставляют на стойке при помощи штанг 5 таким образом, чтобы было выдержано требуемое по технологии расстояние. до обрабатываемой поверхности. В процессе работы это расстояние выдерживают с помощью направляющего диска 11, который имеет возможность смещения в вертикальной плоскости до уровня плиты 16 пролетного строения 7 и в горизонтальной плоскости до упора в эту плиту. Фиксированное положение диска 11 на рабочей площадке обеспечивается болтовым соединением (не показано) .

После подготовки устройства опера,тор приводит в рабочее состояние привод, и все. устройство перемещается вместе с рабочей площадкой без оста1308673

Составитель В.Данков

Техред В.Кадар

Редактор В.Данко

Заказ 1778/24

Корректор Л. Патай

Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическсе предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,. 4 новок по всей длине моста, Напыляемый материал подается по трубопроводу 15 к стойке через патрубок 14, расположенный ближе к верхним форсункам, в результате чего обеспечивается равномерное давление и расход материала через форсунки, Применение предложенного устройства позволяет снизить трудозатраты и увеличить производительность труда fp при проведении наружного ремонта железобетонных элементов и конструкций мостов, f5

Формула изобретения

1. Устройство для осмотра и ремонта мостов по авт.св. - 1006567 отличающееся тем, что, с 20 целью снижения трудоемкости работ при проведении наружного ремонта преимущественно железобетонных элементов и конструкций мостов, рабочая площадка снабжена вертикальной стойкой с

1 разъемно укрепленными по высоте ее штангами, направленными на поверхность ремонтируемого элемента или конструкции и снабженными шарнирно укрепленными на свободных концах штанг форсунками, связанными между собой посредством гибких трубопроводов для подачи распыляемого материала, причем на рабочей площадке укреплен на вертикальной оси вращения направляющий диск для регулирования расстояния между форсунками и поверхностью ремонтируемого элемента или конструкции.

2, Устройство и. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью равномерного распределения распыляемого материала на ремонтируемую поверхность, вертикальная стойка выполнена в виде трубы с парой торцовых штуцеров для подключения к крайним форсункам и снабжена вмонтированным в среднюю по длине часть трубы патрубком с присоединенным к нему напорным трубопроводом, 1

Устройство для осмотра и ремонта мостов Устройство для осмотра и ремонта мостов Устройство для осмотра и ремонта мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции мостов, защиты моста от воздействия бокового ветра (взрывной волны), приводящих к его резрушению

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении низководных мостов и в дорожном строительстве

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других тракспорттагх сооружениях в качестве ограждаю1Щ1|: конструкций

Изобретение относится к приспособлениям для ремонта и обследования пролетных строений мостов, их конструкций

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в барьерных ограждениях на автодорожных мостах и путепроводах
Наверх