Устройство для балансировки колес

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки колес автомобиля. Цель изобретения - повьшение производительности путем снижения времени регулировки чувствительности. Устройство для балансировки колес содержит центральный стержень 2, подвешиваемый посредством гибкой нити 1 и имеющий центрирующий фланец 3, Узел регулировки чувствительности выполнен в виде размещенного на стержне 2 с возможностью перемещения вдоль его оси упора гибкой нити 1, имеющего вид резьбового стакана 4 с центральным отверстием в его дне. Перемещение стакана 4 перемещает точку перегиба нити 1 относительно центра масс устройства с колесом, что изменяет его чувствительность. 1 ил. со Oi СП Их

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PEOlYEiËÈÍ (511 4 G О 1 Г1 1 / 1 2

g(с " °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026072/25-28 (22) 24.02.86 (46) 15.05.87. Бюл. ¹ 18 (75) В.П.Веретенников (53) 620.1.05:531.24 (088.8) (56) Патент США №- 4051733, кл.73484, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ

КОЛЕС (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки колес автомобиля.

Цель изобретения — повышение производительности путем снижения времени

„„Я0„„1310651 А 1 регулировки чувствительности. Устройство для балансировки колес содержит центральный стержень 2, подвешиваемый посредством гибкой нити 1 и имеющий центрирующий фланец 3. Узел регулировки чувствительности выполнен в виде размещенного на стержне 2 с возможностью перемещения вдоль его оси упора гибкой нити 1, имеющего вид резьбового стакана 4 с центральным отверстием в его дне. Перемещение стакана 4 перемещает точку перегиба нити 1 относительно центра масс устройства с колесом, что изменяет его чувствительность. 1 ил.

1 3 l 0651 2 сти устройства при размещении стакана

4 внизу по стержню 2 колесо остается в горизонтальном положении). Колесо с дисбалансом при этом занимает наклонное положение. В этом случае и. установкой на поднятый. сектор колеса грузиков разной массы добиваются горизонтального положения колеса. с С целью повышения точности баланf0 сировки повышают постепенно чувствий тельность устройства, перемещая стаь- кан 4 вниз по резьбе стержня 2, изменяя тем самым место изгиба нити 1 ь- (приближая или удаляя его от центра о- 1э тяжести устройства с колесом). формула изобретения

Составитель Ю.Григорьев

Техред Н ° Глущенко Корректор N. Шароши

Редактор К.Волощук

Заказ 1881/37 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки колес.

Цель изобретения — повышение про изводительности путем уменьшения времени регулировки чувствительност

На чертеже изображено устройство для балансировки колес.

Устроиство для балансировки коле содержит основание (не показано) с элементом подвешивания в виде гибко нити 1, закрепленный на ней централ ный стержень 2 с центрирующим фланцем 3 и узел регулировки чувствител ности, выполненный в виде размещенн

ro на стержне 2 резьбового стакана 4 с центральным отверстием, в которое пропущена нить 1.

Устройство для балансировки колес работает следующим образом. 20

Предварительно переместив стакан

4 по резьбе стержня 2 на ее конец, устройство центрирующим фланцем 3 устанавливают в центральное отверстие балаисируемого колеса с наружной стороны. Эту сборку посредством гибкого элемента 1 подвешивают на удобной для работы высоте. Исправное колесо занимает при этом горизонтальное положение (с повышением чувствительноустройство для балансировки колес, содержащее основание с элементом подвешивания в виде гибкой нити, связанный с ней центральный стержень с центрирующим фланцем и узел регулировки чувствительности, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, узел регулировки чувствительности выполнен в виде размещенного на центральном стержне с возможностью перемещения вдоль его оси упора, охватывающего гибкую нить.

Устройство для балансировки колес Устройство для балансировки колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и позволяет повысить точность измерения угла дисбаланса роторов в статическом режиме при нестабильном расходе рздуха через газостатические опоры

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при определении приведенного момента инерции механизма

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов

Изобретение относится к устройствам для нанесения уравновешивающего расплава в балансировочной те.хнике и поз/ воляет упростить конструкцию известного устройства по авт

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при определении моментов инерции и параметров поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при определении моментов инерции и параметров поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при статической балансировке изделий , в частности шлифовальных кругов

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх