Устройство для уравновешивания сил инерции кривошипно- ползунных механизмов

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов. Цель изобретения - повышение точности путемболее полной компенсации сил инерции и переменного момента инерции механизма. Устройство для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов содержит неподвижное центральное зубчатое колесо 1 с водилом 2, предназначенным для присоединения к кривошипу 3 механизма. Блок сателлитов выполнен в виде трех сателлитов 4,5 и 6 с дебалансами. Направления дебалансов противоположно размещенных сателлитов 4 и 6 противофазны, а фаза дебаланса среднего сателлита 5 отлична от фазы одного из остальных на угол ///2. 1 ил. to (Л 00 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (д 4 G 01 М 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3968032/25-28 (22) 22. 10. 85 (46) 15.05.87. Бюл. № 18 (71) Институт автоматики АН КиргССР (72) О.Д.Алимов, С.Абдраимов, M.3,Àëìàìàòîâ и M.Ñ.Äæóìàòàåç (53) 620.1.05 .531.24 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 813045, кл. F 16 F 15/12, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ

СИЛ ИНЕРЦИИ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов. Цель

„„SU„„1310647 А 1 изобретения — повышение точности путем более полной компенсации сил инерции и переменного момента инерции механизма, Устройство для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов содержит неподвижное центральное зубчатое колесо 1 с водилом 2, предназначенным для присоединения к кривошипу 3 механизма.

Блок сателлитов выполнен в виде трех сателлитов 4,5 и 6 с дебалансами.

Направления дебалансов противоположно размещенных сателлитов 4 и 6 противофазны, а фаза дебаланса среднего сателлита 5 отлична от фазы одного из остальных на угол Р/2, 1 ил.

1 1310647 2 тение относится к машино- баланс сателлита 5 создает инерциони может быть использовано ную силу, изменяющуюся по тому же овешивания сил инерции кри- закону, что и сила инерции кривошиползунных механизмов. но-полэунного механизма, но противоэобретения — повышение точ- 5 положную ей по направлению.

Переменные моменты инерции механизма и блока сателлитов вызывают крутильные колебания вала кривошипа

t0 3. Для компенсации этих колебаний предназначены сателлиты 4 и 6, имеющие в сумме переменный момент инерции.

Формула и з обретения

Составитель IO.Григорьев

Техред Н.Глущенко Корректор М.Шароши

Редактор К.Волощук

Заказ 1881/37 Тираж 777

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Подпис ное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Иэобре строению для уравн вошипно-п

Цель и ности уравновешивания сил инерции путем более полной компенсации сил инерции и переменного момента инерции.

На чертеже изображено устройство для уравновешивания сил инерции.

Устройство для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов содержит неподвижное центральное зубчатое колесо 1, размещенное .на нем водило 2, предназначенное для присоединения к кривошипу 3 механизма, и блок сателлитов с дебалансом на каждом сателлите.

Блок сателлитов выполнен в виде трех, размещенных под прямым углом 20 друг к другу сателлитов 4 — 6 с дебалансами, число зубьев каждого из которых вдвое меньше числа зубьев колеса 1. Сателлиты 4 и 6, размещенные диаметрально противоположно, имеют два дебаланса, размещенные под углом 180 друг к другу, а третий дебаланс размещен к ним под углом К/2.

Устройство работает следующим образом. 30

Водило 2 присоединяют к кривошипу

3 механизма. При работе механизма сателлиты 4 — 6 обкатываются вокруг центрального колеса 1, при этом деУстройство для уравновешивания сил инерции кривошипно-ползунных механизмов, содержащее неподвижное центральное зубчатое колесо, размещенное на нем водило, предназначенное для соединения с кривошипом механизма, и блок сателлитов с дебалансом на каждом из них, размещенный на водиле, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, блок сателлитов выполнен в виде трех размещенных под прямым углом друг к другу сателлитов, число зубьев каждого из которых вдвое меньше числа зубьев центрального колеса, два дебаланса на диаметрально противоположных са-. о теллитах расположены под углом 180 друг к другу, а третий — к ним под углом !!/2,

Устройство для уравновешивания сил инерции кривошипно- ползунных механизмов Устройство для уравновешивания сил инерции кривошипно- ползунных механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательным устройствам подъемно-транспортных механизмов

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам дпя испытания судовых механизмов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при исследовании проблем строительства на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при оценке уровня динамических нагрузок , возникающих,в зацеплении зубьев при эксплуатации зубчатых механизмов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано - при испытании зубчатых колес и материалов для их изготовления

Изобретение относится к устройствам для нанесения уравновешивающего расплава в балансировочной те.хнике и поз/ воляет упростить конструкцию известного устройства по авт

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет ускорить процесс обкатки

Изобретение относится к области строительства, в частности к моделированию работы основания строительных конструкций

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости
Наверх