Подвеска стрелы башенного крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повьшение надежности. Подвеска содержит гибкий орган 4, соединенный с грузовым канатом 5 и тягой З, которая крепится к оголовку 7 тросом 6, Для натяжения троса 6 поднимают груз и фиксируют относи-, тельно стрелы 2 тягу 3. 2 ил. (Л Фае. /

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

Af (19) (11) (51)4 В 66 С 23 00 (21) 3856333/29-11 (22) 19.02.85 (46) 30.05.87. Бюл. N - 20 (71) Московский научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению (72) П.А.Леонов, Е.Е.Лунден, А.К.Муравьев и А.Э.Толпин (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 927731, кл. В 66 С 23/00, 1980. (54) ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ БАШЕННОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения — повышение надежности.

Подвеска содержит гибкий орган 4, соединенный с грузовым канатом 5 и тягой 3, которая крепится к оголовку

7 тросом 6. Для натяжения троса 6 поднимают груз и фиксируют относи-, тельно стрелы 2 тягу 3. 2 ил.

Формула из обретения

Составитель А.Гедеонов

Техред А.Кравчук Корректор С,Черни

Редактор С.Лисина

Заказ 2174/22

Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 131380

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к подвескам стрел башенных кранов.

Цель изобретения — повышение надежности подвески: 5

На фиг.1 схематически изображена подвеска стрелы башенного крана, общий вид; на фиг.2 — крепление тяги на стреле,,общий вид.

Подвеска стрелы, башенного крана 10 содержит опорный кронштейн 1, закрепленный в средней части стрелы 2, тягу 3, гибкий оргай 4, соединенный одним концом с грузовым канатом 5, а другим концом — с тягой 3. Кронштейн

1 выполнен плоским и расположен плоскостью перпендикулярно тяге 3, свободный конец которой тросом б соединен с оголовком 7 стрелы 2. Фиксатор положения тяги 3 относительно кронштейна 1 представляет собой упор 8, выполненный на тяге 3, причем между упором 8 и кронштейном 1 расположены прокладки 9. Ограничитель углового перемещения тяги 3 выполнен в виде

25 направляющих 10, закрепленных на стреле 2. В конце стрелы 2 закреплен блок 11, огибаемый гибким органом 4.

Подвеска стрелы башенного крана работает следующим образом.

Для натяжения троса б тягу 3 соединяют гибким органом 4 с грузовым

1 2 канатом 5. Нагружают стрелу 2 в наперед заданной ее зоне расчетной нагрузкой, после чего устанавливают прокладки 9 между упором 8 и кронштейном 1, Затем грузовой канат 5 освобождают от гибкого органа 4 и крепят

его к стреле 2, Подвеска стрелы башенного крана, содержащая опорный кронштейн, закрепленный в средней части стрелы, тягу, гибкий орган, соединенный одним концом с грузовым канатом, и блок, огибаемый гибким органом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, тяга выполнена с упорами, расположенными по обе стороны от опорного кронштейна, и снабжена прокладками, установленными между опорным кронштейном и одним из упоров тяги, и направляющими, закрепленными на стреле под углом к ее продольной оси, причем опорный кронштейн выполнен плоским и расположен плоскостью перпендикулярно тяге, один конец которой соединен с оголовком стрелы, другой — с другим концом гибкого органа, а блок закреплен на стреле перед тягой.

Подвеска стрелы башенного крана Подвеска стрелы башенного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, преимущественно для поштучного отделения и подачи лесоматериалов к деревообрабатывающим станкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к ограничителям грузоподъемности крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного малшностроения

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх