Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность . Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива, контур циркуляции (КЦ), подключенный к последнему топливный бак 7. В баке установлен датчик 8 уровня топлива (Т), который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи . Часть подогретого в рубашке 3 Т по магистрали 1, выполненной в виде ответвления от КЦ, через фильтр 13 подается в цилиндр 2 двигателя. Подпитка КЦ топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки. Последний соединен с баком 7 и КЦ. В трубопроводе 10 установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из КЦ при остановке двигателя. При выработке Т из бака 7 по сигналу датчика 8 срабатывает механизм 9, исключая уменьшение количества топлива в КЦ. 1 ил. СП со ю о О5 со I

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1320469

А1 (51) 4 I 01 Р 3 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3902352/25-06 (22) 29.05.85 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (75) Е. Ф. Грачев (53) 621.43-713(088.8) (56) Патент США № 2846987, кл. 123/41.42, 1958.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность. Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива, контур циркуляции (КЦ), подключенный к последнему топливный бак 7. В баке установлен датчик 8 уровня топлива (Т), который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи. Часть подогретого в рубашке 3 Т по магистрали 1, выполненной в виде ответвления от КЦ, через фильтр 13 подается в цилиндр 2 двигателя. Подпитка KLI топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки. Последний соединен с баком 7 и КЦ. В трубопроводе 10 установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из КЦ при остановке двигателя. При выработке Т из бака 7 по сигналу датчика 8 срабатывает механизм 9, исключая уменьшение количества топлива в КЦ. 1 ил.

1320469

Формула изобретения

Составитель Л. Черный

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 2534/35 Тираж 48! Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж- — 35, Раугпская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

: ж;:, гc íè0 относится к машинострое

;.ь:,. и:,:.:ст!нп ти к двигателестроению, а имен го к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение наде ж ности.

На чертеже представлена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель содержит магистраль 1 подачи топлива в цилиндры 2, контур циркуляции топлива через рубашку 3 охлаждения с установленными в нем охладителем 4, снабженным вентилятором 5 обдува, и циркуляционным насосом 6, и топливный бак 7, подключенный к контуру циркуляции. В баке 7 установлен датчик 8 уровня топлива, который подключен к механизму 9 автоматического отключения подачи топлива. Для подпитки контура циркуляции топливом двигатель снабжен трубопроводом 10 подпитки, подключенным одним торцом к контуру циркуляции между циркуляционным насосом 6 и рубашкой 3 охлаждения цилиндров 2, а другим подключен к баку 7.

В трубопроводе 10 подпитки последовательно установлены подкачивающий насос 11 и обратный клапан 12. Магистраль 1 подачи топлива выполнены в виде ответвления от контура циркуляции, в ответвлении установлен топливный фильтр 13.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

Нагретое в рубашке 3 охлаждения цилиндров 2 топливо поступает в радиатор 4, где охлаждается обдуваемым вентилятором 5 воздухом и далее в циркуляционный насос 6, который подает его вновь в рубашку 3. Часть подогретого в рубашке 3 топлива по магистрали 1 подачи топлива, выполненной в виде ответвления от контура циркуляции, через фильтр 13 подается з цилиндры 2 двигателя. Подпитка контура циркуляции топливом осуществляется при помощи подкачивающего насоса 11, установленного в трубопроводе 10 подпитки, причем последний подключен к топливному баку 7 и контуру циркуляции. В трубопроводе 10 подпитки установлен обратный клапан 12, предотвращающий слив топлива из контура циркуляции при остановке двигателя. При выработке топлива из бака 7 по сигналу датчика 8 уровня топлива срабатывает механизм 9 автоматического отключения подачи топлива, исключая уменьшение количества топлива в контуре циркуляции.

3а счет этого повышается надежность эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий магистраль подачи топлива в цилиндры, контур циркуляции топлива через

20 рубашку охлаждения с установленными в нем охладителем и циркуляционным насосом и топливный бак, подключенный к контуру циркуляции, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, двигатель снабжен датчиком уровня топлива в баке, механизмом автоматического отключения подачи топлива, подкачивающим насосом, обратным клапаном, фильтром и трубопроводом подпитки контура, причем магистраль подачи топлива выполнена в виде ответвления от контура циркуляции и фильтр установлен в ответвлении, трубопровод подпитки контура подключен одним торцом к контуру циркуляции между циркуляционным насосом и рубашкой, а другим подключен к баку и в нем последовательно установлены подкачивающий насос и обратный клапан, а датчик уровня установлен в баке и подключен к механизму отключения подачи топлива.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты мощности на охлаждение двигателя

Изобретение относится к двигателестроеиню, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, имеющим двух- либо одноконтурную систему охлаждения
Наверх