Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повышение надежности работы карбюратора. Для этого узел регулирования разрежения выполнен в виде подвижного подпружиненного кольца 6. Кольцо 6 размещено с зазором между большим и малым диффузорами 3, 4 и установлено на направляющих стержнях 8, которые жестко связаны с диффузором 4. В зависимости от положения дроссельной заслонки 10 кольцо 6 перемещается таким образом, чтобы постоянно обеспечивать оптимальный состав топливно-воздушной смеси. I ил. сл со to о 4:: 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5д4 F02М7 12

Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 и

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3808238/25-06 (22) 31.! 0.84 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро АН ТаджССР (72) P. А. Шефнер и О. И. Катана (53) 621.43.03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 128710, кл. F 02 M 19/08, 1948.

Я0» 1320481 А 1 (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — повышение надежности работы карбюратора. Для этого узел регулирования разрежения выполнен в виде подвижного подпружиненного кольца 6.

Кольцо 6 размещено с зазором между большим и малым диффузорами 3, 4 и установлено на направляющих стержнях 8, которые жестко связаны с диффузором 4. В зависимости от положения дроссельной заслонки 10 кольцо 6 перемещается таким образом, чтобы постоянно обеспечивать оптимальный состав топливно-воздушной смеси. ил.

132048

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора.

На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит корпус 1, главный воздушный канал 2, в котором размещен большой и малый диффузоры 3 и 4 соответственно. В малый диффузор 4 введен распылитель 5. Узел регулирования разрежения выполнен в виде подвижного кольца 6, нагруженного пружиной 7.

Кольцо 6 и пружина 7 размещены на направляющих стержнях 8. Верхняя часть направляющих стержней 8 жестко прикреплена к малому диффузору 4. К нижней час— ти направляющих стержней 8 жестко прикреплена упорная шайба 9. Направляющие стержни 8 могут быть прикреплены также к 20 большому диффузору 3 или к корпусу 1. На выходе главного воздушного канала 2 установлена дроссельная заслонка 10.

Карбюратор работает следующим образом.

На холостом ходу дроссельная заслонка

10 закрыта, подпружиненное кольцо 6 находится в суженной части большого диффузора 3, благодаря чему зазор между большим и малым диффузорами 3 и 4 соответственно уменьшается.

При частичном открытии дроссельной заслонки 10 основная масса воздуха проходит через малый диффузор 4 с повышенной скоростью, что в свою очередь приводит к увеличению степени разрежения в малом

2 диффузоре 4 и улучшению топливоподачи через распылитель 5, сопровождающимся повышением устойчивой работы двигателя при переходе его на малые нагрузки.

При полном открытии дроссельной засклонки 10 количество и величина давления воздуха, поступающего в главный воздушный канал 2, возрастают. При этом под действием давления воздуха кольцо 6 перемешается вниз по направляющим стержням

8, сжимая пружину 7, в результате чего главный воздушный канал 2 полностью открывается и двигатель работает с максимальной мощностью.

В промежуточных положениях дроссельной заслонки 10 кольцо 6 занимает промежуточное положение, при этом постоянно поддерживается оптимальный состав топливовоздушной смеси, обеспечивающий .надежную работу двигателя на всех режимах.

Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с дроссельной заслонкой, главный воздушный канал с большим и малым диффузорами и узел регули— рования разрежения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, узел регулирования разрежения выполнен в виде подвижного подпружиненного кольца, размещенного с зазором между большим и малым диффузорами и установленного на направляющих стержнях, причем последние жестко связаны с малым диффузором.

Составитель В. Ерохов

Редактор А. Маковская Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

3а каз 2635/35 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Смеситель // 1002642

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет увеличить диапазон и точность регулирования состава топливовоздушной смеси

Изобретение относится к приспособлениям для карбюраторов, предназначенных для двигателей ручного рабочего инструмента. Предложенная карбюраторная установка включает в себя карбюратор (9), в котором выполнен участок впускного канала (10). На участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки. С дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент. Согласно изобретению первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует закрытию элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. Технический результат заключается в упрощении конструкции карбюраторной установки и предотвращении закрытия воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх