Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить интенсивность вращения заряда. Камера сгорания (КС) 1, выполненная в поршне 2 в форме части шара, расположена в нем соосно. Она снабжена шестью наклонными к ней в плоскости , перпендикулярной оси поршня 2, и размещенными в нем каналами 3, причем угол наклона каждого канала 3 равен 30-50°. При перемещении поршня в КС 1 возникает направленное турбулентное вращательное движение горящих газов. На входе в КС 1 происходит встреча газовоздущных потоков, увеличивающая интенсивность турбулентного движения и повышающая скорость испарения н сгорания топлива. 4 ил. S сл со N5 СХ О5 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (su 4 Е 02 В 23 06

3» РГ ". 1 р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3954057/25-06 (22) 18.09.85 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (7I) Тольяттинский политехнический институт (72) M. Н. Ложкин и Ю. Н. Шишкин (53) 621.43.056 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 987132, кл. F 02 В 23/00, 1980. (54) КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить интенсивность вращения заряда. Камера сгорания

„„SU„„1321868 А 1 (КС) 1, выполненная в поршне 2 в форме части шара, расположена в нем соосно. Она снабжена шестью наклонными к ней в плоскости, перпендикулярной оси поршня 2, и размещенными в нем каналами 3, причем угол наклона каждого канала 3 равен 30 — 50 .

При перемещении поршня в KC I возникает направленное турбулентное вращательное движение горящих газов. На входе в КС 1 происходит встреча газовоздушных потоков, увеличивающая интен= сивность турбулентного движения и повышающая скорость испарения и сгорания топлива. 4 ил.

1321868

Формула изобретения

А-А

В-В

Фиг. 4

Составитель К). Богачев

Реда кто р А. Ш а ндо р Текред И. Верее Корректор Н. Король

Заказ 2734/25 Тираж 503 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5 !

1роизводственпо-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, -!

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к камерам сгорания двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — увеличение интенсивности вращения заряда.

На фиг. 1 представлена предлагаемая камера сгорания; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 1.

Камера 1 сгорания двигателя внутреннего сгорания с цилиндром (не показан) и перемещающимся в нем поршнем 2 выполнена в нем в форме части шара, снабжена шестью наклонными к ней в плоскости, перпендикулярной оси поршня 2, и размещенными в нем каналами 3 и расположена в поршне 2 соосно, причем угол наклона каждого канала 3 равен 30 — 50 .

Двигатель с камерой работает следующим образом.

При перемещении поршня 2 к верхней мертвой точке вследствие перетекания заряда из надпоршневого пространства в камеру 1 сгорания по наклонным каналам 3 в ней возникает направленное турбулентное вращательное движение. 11ри последующем движении поршня 2 от верхней мертвой точки вытекающие из камеры 1 горящие газы продолжают вращаться в прежнем направлении. На входе в камеру 1 сгорания из наклонных каналов 3 происходит встреча газовоздушных потоков, увеличивающая интенсивность турбулентного движения и повышающая скорость испарения и сгорания . топлива.

Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с цилиндром и перемещающимся в нем поршнем, выполненная в последнем в форме части шара и снабженная по меньшей мере одним наклонным к ней в плоскости, перпендикулярной оси поршня, и размещенным в нем каналом, отличающаяся

20 тем, что, с целью увеличения интенсивности вращения заряда, камера расположена в поршне соосно, а число наклонных каналов равно шести, причем угол наклона каждого канала равен 30 — 50 .

Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить токсичность отработави их газов и повысить экономичность

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить токсичность отработавших газов путем улучшения смесеобразования

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и нозволяет улучшить процесс сгорания топлива на частичных режима.х рабоЮ

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Поршень // 2395699
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке простых и экономичных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива
Наверх