Пролетная балка крана мостового типа

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Пролетная балка 3 содержит крайние 7 и среднюю 8 секции. Каждая секция состоит из верхнего и нижнего поясов и промежуточного элемента 5, соединяющего указанные пояса. Верхний пояс в средней секции 8 выполнен закрытого профиля, а верхние пояса крайних секций 7 - открытого. Площадь поперечного сечения верхнего пояса уменьшается от середины пролетной балки к ее концам. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. фцг. /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (5g 4 В 66 С 5/00 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (21) 3976960/31-11 (22) 14. 11.85 (46) 15.07.87. Бюл. Р 26 (71) Днепропетровский инженерностроительный институт (72) Н.Г.Братусь, В.А.Каскевич, Ю.П.Копылец, Н.И.Коэяйчев, В.С.Резников и Л.В.Титаренко (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 520316, кл. В 66 С 5/02, 1976. (54) ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА КРАНА МОСТОВОГО

ТИПА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения ° Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

Пролетная балка 3 содержит крайние 7 и среднюю 8 секции. Каждая секция состоит иэ верхнего и нижнего поясов и промежуточного элемента 5, соединяющего указанные пояса. Верхний пояс в средней секции 8 выполнен закры" того профиля, а верхние пояса крайних секций 7 — открытого. Площадь поперечного сечения верхнего пояса уменьшается от середины пролетной балки к ее концам. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1 132351

Изобретение относится к подъемно— транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам с монорельсовой тележкой.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

На фиг.1 изображена пролетная балка крана мостового типа, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — сечение А-А на фиг.2; на f0 фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 — сечение В-В на фиг.2.

Кран мостового типа содержит концевые балки 1, подкосы 2 и пролетную балку 3. Пролетная балка 3 состо- f5 ит из нижнего пояса 4„ промежуточного элемента 5 и верхнего пояса 6, причем ширина верхнего пояса 6 и высота промежуточного элемента 5 уменьшаются от середины к концам пролетной 20 балки. В верхней части пролетной балки 3, на длине между подкосами 2, промежуточный элемент 5 или верхний пояс 6 выполнены замкнутого профиля, а в зоне примыкания к концевым балкам 1 промежуточный элемент 5 и верхний пояс 6 выполнены открытого профиля. Пролетная балка содержит крайние 7 и среднюю 8 секции.

Работа пролетной балки заключается 30 в следующем.

Концевые балки 1 воспринимают нагрузку от монорельсовой тележки через пролетную балку 3. Нагрузка от колес моноРельсовой тележки передает- 35

8 2 ся на нижний пояс "4, промежуточный элемент 5 и верхний пояс б. Горизонтальная жесткость пролетной балки 3 обеспечивается за счет подкосов 2, а также за счет увеличения размеров верхнего пояса и промежуточного элемента к середине пролета.

Благодаря малой жесткости на кручение открытого профиля пролетной балки 3 в зоне примыкания к концевым балкам 1 при передвижении крана по путям с неровностями обеспечивается равномерное загружение ходовых колес крана и узлов сопряжения пролетной балки 3 с концевыми балками

Формула изобретения

1. Пролетная балка крана мостового типа, содержащая крайние и среднюю секции, состоящие из соединенных посредством промежуточного элемента вер" хнего и нижнего поясов, первый из которых в средней секции выполнен закрытого профиля, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, верхние пояса крайних секций выполнены открытorо профиля.

2. Пролетная балка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что верхний пояс выполнен с переменной по длине его площадью поперечного сечения, уменьшающейся от середины пролетной балки к ее концам.

1323518

Составитель Л.Яновская

Техред И . Попович Корректор В.Бутяга

Редактор Ю.Середа

Заказ 2927/27 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пролетная балка крана мостового типа Пролетная балка крана мостового типа Пролетная балка крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к балкам замкну того сечения для кранов, экскаваторов и др., машин

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, преимущественно кранам, применяемым в строительстве, а именно к их опорной части

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к строительно-монтажным работам и предназначено для подъема и поворота аппаратов при их монтаже

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно, к устройствам для монтажа мостового крана

Изобретение относится к области мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транснортного .машиностроения, а именно к установкам для монтажа оборудования

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам преимущественно для использования в пролетах производственных зданий с крановыми путями

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам к мостовому крану для обслуживания верхних участков .помещений

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9
Наверх