Контейнер для транспортирования штучных грузов

 

Изобретение относится к транспортированию штучных грузов (кирпича) Изобретение позволяет осуществить установку контейнера на платформу транспортного средства с пакетами груза. Контейнер состоит из боковых 1 и торцовых 2 стенок и двустворчатого днища 3. Створки 5 днища 3 шарнирно соединены с основаниями с тенок полости и запираются опорными пластинами 8 запорных устройств, расположенных на боковых стенках 1 корпуса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. с (Л Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1 24952 А1

Ш 4 В 65 D 85/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, j ь ;К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3938664/29-13 (22) 11.03.85 (46) 23.07.87. Бюл. Ф 27 (71) Курганский завод железобетонных изделий (72) В,П. Марфицын (53) 621.869.88:629.114.157(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1271795, кл. В 65 D 5/00, 1983. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транс портированию штучных грузов (кирпича)

Изобретение позволяет осуществить установку контейнера на платформу транспортного средства с пакетами груза. Контейнер состоит из боковых

1 и торцовых 2 стенок и двустворчатого днища 3. Створки 5 днища 3 шарнирно соединены с основаниями стенок полости и запираются опорными пластинамн 8 загорных устройств, расположенных на боковых стенках 1 корпуса.

1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1324952

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть применено при транспортировке штучных грузов, в частности кирпича.

Целью изобретения является обес- 5 печение возможности установки контейнера на платформу с пакетами груза.

Возможность установки обеспечивается тем, что днище в средней части имеет участок, вогнутый вовнутрь корпуса с образованием сводообраэной полости для размещения в ней пакета груза (кирпича), а крайние горизонтальные части днища образованы створками, шарнирно соединенными с основаниями стенок полости и установленными с воэможностью контакта с опорными пластинами запорного устройства.

На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2— платформа транспортного средства с контейнерами, нагруженными кирпичом; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — платформа транспортного средства с контейнерами, нагруженны25 ми попутным грузом; на фиг. 5 — то же, вид сбоку.

Предлагаемый контейнер представляет собой сварной корпус, содержащий боковые 1 и торцовые 2 стенки и двустворчатое днище 3. Средняя часть днища 3 вогнута внутрь и имеет сводообразную форму по всей длине контейнера, образуя полость, охватывающую пакет груза. 35

Вдоль оснований стенок полости приварены уголки 4, на которых шарнирно установлены створки 5 днища 3. Контейнер снабжен эапорными устройствами в виде стержней б, установленных 40 во втулках 7, приваренных к боковым стенкам 1. На нижнем конце каждого стержня 6 закреплена (приварена) опорная пластина 8. На пластины 8 опираются створки 5 днища 3. Каждый 4 стержень 6 снабжен рукояткой 9 для вывода опорной пластины 8 из контакта со створкой 5 днища 3. В верхней части контейнера закреплены четыре подъемных петли 10. На боковых стенках 1 приварено по крюку 11. В средней части днища может быть выполнен люк 12 с крышкой 13.

Транспортировку груза производят следующим образом.

Стержни 6 рукоятками 9 поворачивают таким образом, что опорные пластины 8 эакреILTIHIoT створки днища 3.

Затем клещевым захватом берут пакет груза и разгружают его в контейнер с помощью специального приспособления, обеспечивающего плавное и равномерное заполнение контейнера, исключающее бой груза.

Таким образом заполняют необходимое количество контейнеров. Затем на платформу 14 транспортного средства устанавливают клещевыми захватами. на минимальном расстоянии (насколько позволяют захваты) друг от друга пакеты груза по всей ее длине. После этого на платформу 14 эа подъемные петли 10 устанавливают нагруженные контейнеры таким образом, чтобы находящиеся на ней пакеты находились в полостях контейнеров, образованных сводообразной формой их днищ 3. Разгрузка снятых с платформы контейнеров производится путем вывода опорных пластин 8 из контакта со створками днища 3 посредством поворота стержней 6. При этом створки 5 днища 3 поворачиваются вниз на шарнирах, образуя проемы для выгрузки кирпича.

На обратном пути контейнеры можно использовать для перевозки псьпутных сыпучих грузов, которые загружаются в установленные на платформу контейнеры, первоначально загружая полости в днищах через люки 12, а затем и сами контейнеры (фиг. 4 и 5).

Изобретение позволяет загрузить платформу транспортного средства с пакетами груза за счет дополнительной догрузки штучного груза в контейнеры, устанавливаемые сверху на пакеты.

Формула изобретения

1. Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно кирпича, включающий корпус, двустворчатое днище и эапорные устройства, установленньн на боковых стенках корпуса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки контейнера на платформу с пакетами груза, днище контейнера в средней части имеет участок, вогнутый вовнутрь корпуса с образованием сводообразной полости для размещения в ней пакета штучных грузов, а створки днища соединены с основаниями стенок полости.

2. Контейнер по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что в верхнег части сводообраэной полости выполнен люк с крышкой.

1324952

Фиг. 2

Составитель В. Кондратьев

Редактор И. Булла Техред А.Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 3011/18 Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для транспортирования штучных грузов Контейнер для транспортирования штучных грузов Контейнер для транспортирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения изделий, преимущественно силикатного кирпича, и является дополнительным к авт

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к таре для строительных материалов, преимущественно плит и блоков из каменных материалов

Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом
Наверх