Поддон для пакетов мелкоштучных грузов

 

Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей. Целью изобретения является повышение надежности затяжки, упрощение конструкции и снижение материалоемкости. Поддон содержит основание 1, обвязку с тягами 3, накладку 4, запирающий механизм 5 и грузонесущие серьги 6. Обвязка состоит из двух пар упругих стержней 7 и 8, шарнирно закрепленных на жесткой распорке 9 по обе ее стороны. Упругие стержни 7 и 8 выполнены с прогибом в пределах упругости материала. Г1ри подъеме поддона за серьги 6 стержни 7 и 8 распрямляются, а тяги 3 смещаются к центру пакета. Такое положение тяг фиксируют запирающим механизмом. Надежная затяжка пакет осуществляется за счет упругости стержней 7 и 8, стремящихся прогнуться в исходное состояние. 4 ил. (Л со сд СП сд сд Фие.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК () 4 В 65 D 85/46

anCnw:.И . .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9

6

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4090226/25-13 (22) 14.07.86 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (71) Государственный научно-исследовательский и проектный институт силикатного бетона автоклавного твердения (72) В. Н. Тихомолов, А. M. Синотов и В. Н. Челомбиев (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 652048, кл. В 65 D 85/46, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 631389, кл. В 65 D 85/46, 1977. (54) ПОДДОН ДЛЯ ПАКЕТОВ МЕЛКО

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелко„„SU„„1355557 A 1 штучных грузов, преимущественно кирпичей.

Целью изобретения является повышение надежности затяжки, упрощение конструкции и снижение материалоемкости. Поддон содержит основание 1, обвязку с тягами 3, накладку 4, запирающий механизм 5 и грузонесущие серьги 6. Обвязка состоит из двух пар упругих стержней 7 и 8, шарнирно закрепленных на жесткой распорке 9 по обе ее стороны. Упругие стержни 7 и 8 выполнены с прогибом в пределах упругости материала. При подъеме поддона за серьги 6 стержни 7 и 8 распрямляются, а тяги 3 смещаются к центру пакета. Такое положение тяг фиксируют запирающим механизмом.

Надежная затяжка пакет осуществляется за счет упругости стержней 7 и 8, стремящихся прогнуться в исходное состояние. 4 ил.

1355557

Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей.

Целью изобретения является повышение надежности затяжки, упрощение конструкции и снижение материалоемкости.

На фиг. 1 схематически изображен поддон для пакетов мелкоштучных грузов, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, обвязка не затянута; на фиг. 3 — то же, обвязка затянута; на фиг. 4 — запирающий механизм.

Поддон для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей, содержит основание 1, обвязку 2 с тягами 3, накладку 4, запирающий механизм 5 и грузонесу щ ие се р ьги 6.

Обвязка 2 выполнена в виде двух пар упругих стержней 7 и 8, шарнирно закрепленных на жесткой распорке 9 по обе ее стороны. Верхняя пара упругих стержней 7 шарнирно присоединена к накладке 4, а нижняя пара стержней 8 посредством тяг 3 шарнирно соединена с основанием 1. Грузонесущие серьги 6 соединены с тягами 3 посредством перемычек 10. Упругие стержни 7 и 8 выполнены с прогибом в пределах упругости материала.

Запирающий механизм 5 содержит замок

ll и цепь 12, один конец которой закреплен на тяге 3, а другой — в проушине 13 замка 11, установленного на соседней тяге 3.

Поддон для пакетов мелкоштучных грузов используют следующим образом.

Пакет изделий устанавливают на основание 1, на пакет кладут накладку 4 и одевают обвязку 2. Поддон поднимают за серьги 6, при этом перемычки 10 смещаются к центру пакета и отклоняются от горизонтального положения. Тяги 3 отклоняются к центру пакета. Под действием растягивающих усилий стержни 7 и 8 распрямляются, Запирающим механизмом 5 фиксируют положение тяг 3, а поддон устанавливают на основание 1.

Затяжка пакета осуществляется за счет упругости стержней 7 и 8, которые стремятся согнуться в исходное состояние, что повышает надежность затяжки, уBpoEiàåò конструкцию поддона и снижает его материалоемкость.

Разгрузку поддона ведут в обратной последовательности.

Фор,вула изобретения

Поддон для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпича, включающий основание, обвязку с тягами, накладку, запирающий механизм и грузонесущие серьги, от,гичающийея тем, что, с целью повышения надежности затяжки, упрошения конструкции и снижения материалоемкости, обвязка выполнена в виде двух пар упругих стержней шарнирно закрепленных на жесткой распорке по обе ее стороны, при этом верхняя пара упругих стержней шарнирно присоединена к накладке, нижняя пара посредством тяг шарнирно соединена с основанием, грузонесущие серьги соединены с тягами посредством перемычек, а упругие стержни выполнены с прогибом в пределах упругости материала.

1355557

СоставительА. Бугаев

Редактор Э. Слиган Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 5470/21 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поддон для пакетов мелкоштучных грузов Поддон для пакетов мелкоштучных грузов Поддон для пакетов мелкоштучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для строительных материалов, преимущественно плит и блоков из каменных материалов

Изобретение относится к транспортированию штучных грузов (кирпича) Изобретение позволяет осуществить установку контейнера на платформу транспортного средства с пакетами груза

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения изделий, преимущественно силикатного кирпича, и является дополнительным к авт

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением

Контейнер // 1472368
Изобретение относится к таре для транспортировки штабелируемых строительных грузов, в частности кирпича

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетируемых изделий и может быть использовано в качестве приспособления для транспортирования пакетов, например кирпича
Наверх