Контейнер для бесподдонного транспортирования кирпича

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления. Цель

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) SU (и(Ai (51)4 В 65 D 85/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4057786/29-13 (22) 16.04.86 (46) 07.01.88. Бюл. № 1 (71) Минский научно-исследовательский институт строительных материалов (72) В.М.Давыдко (53) 621 ° 798 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 347278, кл . В 66 C 1/26, 1.972, Авторское свидетельство СССР

¹ 1004209, кл. В 65 0 85/46, 1983. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БЕСПОДДОННОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ КИРПИЧА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления, Цель

1364553 изобретения — упрощение погрузочноразгрузочных работ, Контейнер состоит из двух боковых стенок 1 и 2 и торцовых стенок 3 и 4, Стенки выполнены гибкими из полос тонколистовой стали. Стенки 1,2 и 3 в верхней части соединены посредством траверсы 7, а стенка 4 выполнена съемной. На нижних краях торцовых стенок 3 и 4 установлены подвижные стяжные элементы в виде стержней 11, а на нижних краях боковых стенок 1 и 2 жестко закрепИзобретение относится к подъемнотранспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиня- 5 ного кирпича с печных вагонеток, пог" рузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления, Целью изобретения является упрощение погрузочно-разгрузочных работ, На фиг.1 изображен предлагаемый контейнер, вид спереди; на фиг.2— то же, вид сбоку; иа фиг.3 — то же, аксонометрия, 15

Контейнер состоит из двух боковых стенок 1 и 2 и двух торцовых стенок

Зи 4. Стенки выполнены гибкими в направлении пакета кирпича из полос тонколистовой стали толщиной 4 мм и шириной 100 мм. Для предотвращения выпадения кирпича из пакета между полосами на всю боковую поверхность стенок с внутренней от пакета сто25 роны с помощью сварки закреплена .металлическая сетка 5 с ячейкой 40" х40 мм, Для исключения повреждения кромок и поверхностей нижнего ряда кирпича при сжатии стенок к нижним . частям боковых стенок 1 и 2 прикреплены с помощью болтовых соединений эластичные прокладки 6, выполненные из резины. Две боковые 1 и 2 и одна из торцовых стенок 3 своими верхними частями с помощью электросварки жест 35 ко скреплены с траверсой 7. На нижних краях боковых стенок 1 и 2 жестко закреплены с помощью электросварлены балки 8, имеющие по краям пазы

9. Заводят одну из боковых стенок в зазор между пакетами 14 кирпича.

Опускают контейнер на пакет и прижимают торцовую стенку 3 к пакету, при этом проушинами 13 ее надевают на скобы 12, затем приставляют торцовую стенку 4, закрепляют ее аналогичным способом, заводят в пазы 9 стержни 11 и закручивают на них ганки. Запакованный пакет кирпича устанавливают краном в транспорт. 3 ил. ки на высоту ряда кирпича балки 8 с пазами 9. Балки 8 выполнены из швеллеров N 8, сваренных между собой косынками 10 и поставленных на ребро, что соответствует высоте нижнего ря" да кирпича. На нижних краях торцовых стенок 3 и 4 смонтированы подвижные стяжные элементы в виде стержней 11.

Стержни изготавливают из стального прутка Р 30 мм, на концах нарезают резьбу и наживляют гайки. Стержни вставляют во втулки (не показаны), которые приваривают к нижней части наружной стороны торцовых стенок 3 и 4. Торцовая стенка 4 выполнена съемной, На боковых стенках 1 и 2 прикреплены с помощью сварки скобы °

12, а на торцовых стенках 3 и 4— проушины 13.

Контейнер используется следующим образом.

Траверсу 7 с прикрепленными к ней стенками 1 — 3 подвешивают к крюку крана (не показан) и подводят к пакету 14 кирпича в поперечном к вагонетке 15 направлении, Заводят одну из боковых стенок, например 1, в зазор между пакетами 14 до упора тор" цовой стенкой 3 в пакет 14, В случае искривления пакета. кирпича в процессе обжига гибкая боковая стенка 1 позволяет копировать это искривление.

Затем контейнер опускают на пакет, прижимают торповую стенку 3 к пакету, при этом проушинами 13 ее надевают на скобы 12, вставляют клинья (не показано), затем приставляют к пакету торцовую стенку 4, аналогичным з 1364553 4 способом закрепляют ее, в пазы 9 ба- Благодаря этому отпадает необходилок 8 заводят стержни 11 и закручива- мость вручную приставлять стенки конют гайки с помощью электрического тейнера к пакету, закреплять их, гайковерта (.не показано) с ограни- применять грейферный захват, перечивающим усилием сжатия до величины, кладывать или. раздвигать пакеты кирравной 4000 кг, что значительно пре- пича, От момента загрузки контейневышает вес пакета кирпича и обеспе- ра до передачи его потребителю пакет чивает его надежное удерживание при кирпича зажимают по нижнему ряду погрузочно-разгрузочных работах. 1р только один раз. Транспортируют паЗапакованный в контейнер пакет кирпи- кет в зажатом состоянии, что важно ! ча устанавливают краном на транспорт. при перевозках, например, лицевого

После доставки к месту назначения кирпича, так как при этом лишний раэ краном выгружают контейнер и разбор- не нарушаются от сжатия и трения кромку его осуществляют в обратном поряд- )5 ки и лицевые поверхности кирпича. ке, Формула изобретения

Предлагаемый контейнер обеспечивает упрощение конструкции, снижение ее металлоемкости, так как жесткое крепление трех стенок к траверсе исключает необходимость использования шарнирных и рычажных механизмов. При этом значительно сокращаются затраты труда на загрузку пакета кирпича в 25 контейнер и его выгрузку, поскольку обеспечивается возможность с помощью грузоподъемного механизма заводить три стенки контейнера на пакет сбоку в зазор между пакетами и после навеши-30 вания четвертой стенки на скобы быстро и надежно закрепить нижние концы стенок контеинера у основания пакета кирпича с помощью стяжных стержней.

Контейнер для бесподдонного транспортирования пакетов кирпича, включающий гибкие боковые и торцовые стенки, соединенные между собой, ь т л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения погрузочно-разгрузочных работ, боковые и одна торцовая стенки в верхней части соединены между собой посредством траверсы, другая торцовая стенка выполнена съемной, при этом на нижних краях торцовых стенок установлены подвижные стяжные элементы, а на нижних краях боковых стенок жестко закреплены балки, имеющие по краям пазы для стяжных элементов.

1364553

Составитель Л.Аникина

Редактор И.Шулла Техред И.Верес Корректор Л.ПилипенкоЗаказ 6318/16 Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Il3035, Москва, Б-35, Раушская наб,, д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул,Проектная,4

Контейнер для бесподдонного транспортирования кирпича Контейнер для бесподдонного транспортирования кирпича Контейнер для бесподдонного транспортирования кирпича Контейнер для бесподдонного транспортирования кирпича 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей

Изобретение относится к таре для строительных материалов, преимущественно плит и блоков из каменных материалов

Изобретение относится к транспортированию штучных грузов (кирпича) Изобретение позволяет осуществить установку контейнера на платформу транспортного средства с пакетами груза

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения изделий, преимущественно силикатного кирпича, и является дополнительным к авт

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением

Контейнер // 1472368
Изобретение относится к таре для транспортировки штабелируемых строительных грузов, в частности кирпича

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетируемых изделий и может быть использовано в качестве приспособления для транспортирования пакетов, например кирпича
Наверх