Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортно- .му машиностроению и может быть использовано при испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагрузки. На основании 1 шарнирно установлены беговые барабаны 2, 3, охваченные бесконечной лентой 4. Под верхней ветвью бесконечной ленты 4 установлена опорная плита 5, выполненная из продольных брусьев, размешенных с продольным зазором. Под опорной плитой 5 размещена подвижная в вертикальном направлении платформа 7, на которой запреплены имитаторы 8 дорожных неровностей . Бесконечная лента 4 выполнена из шарнирно соединенных между собой звеньев с продольными пазами, в которых размещены диски, шарнирно установленные с эксцентриситетом на поперечных осях, закрепленных на звеньях. Диски, в нижней части связаны .между собой дополнительной поперечной осью, на которой установлены ролики. При врашении ведущих колес 10 транспортного средства 11 бесконечная лента 4 также начинает вращаться. При этом диски заходят в продольные зазоры .между продольными брусьями 6 и вступают во взаимодействие с колесами 9, 10 транспортного средства 11. Амплитуда воздействий дисков на колеса 9, 10, будет определяться величиной вертикального перемещения платформы 7 и текущей ординатной профиля имитаторов 8 дорожных неровностей, i з. п. ф-лы. 4 ил. Ш (Л 00 1чэ СП СО Oi /2737 Фиг. Ь . 12 7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1325316 А1 (5!>4 01 M 1700

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4016166/30-11 (22) 03.02.86 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Н. Н. Сухицкий, Л. П. Перельштейн, А. С. Красненкер, А. А. Котов и Н. П. Павленко (53) 629. 1 1 3.001.4: 620. 1.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 802833, кл. Ci 01 М 17/00, 1979. ненная из продольных брусьег., размещенных с продольным зазором. Под опорной плитой 5 размещена подвижная в вертикальном направлении платформа 7, на которой запреплены имитаторы 8 дорожных неровностей. Бесконечная лента 4 выполнена из шарнирно соединенных между собой звеньев с продольными пазами, в которых размещены диски, шарнирно установленные с эксцентриситетом на поперечных осях, закрепленных на звеньях. Диски в нижней части связаны между собой дополнительной поперечной осью, на которой установлены ролики. При вращении ведущих колес 10 транспортного средства 11 бесконечная лента 4 также начинает вращаться. При этом диски заходят в продольные зазоры между продольными брусьями 6 и вступают во взаимодействие с колесами 9, 10 транспортного средства 11.

Амплитуда воздействий дисков на колеса 9, 1О, будет определяться величиной вертикального перемещения платформы 7 и текущей ординатной профиля имитаторов 8 дорожных неровностей. з. п. ф-лы, 4 ил. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях тракторов. Цель изобретения -- повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагрузки.

На основании 1 шарнирно установлены беговые барабаны 2, 3, охваченные бесконечной лентой 4. Под верхней ветвью бесконечной ленты 4 установлена опорная плита 5, выпол7

7! б

Фиг 7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,,,. „ р.-:

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

3253(6

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств, преиму!цественно тракторов.

Цель изобретения — I:îâûiBåíèå точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 — — схема установки дисков; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4 опорная пл и та, вид свер ху.

На основании шарнирно установлены беговые барабаны 2 и 3, охваченные бесконечной лентой 4. Г!од верхней ветвью бесконечной ленты 4 на основании закреплена опорная плита 5, выполненная из продольных брусьев 6, установленныx с продол>,ныч зазором а. Под опорной плитой 5 установлена платформа 7, на которой закре!>лены имитаторы 8 дорожных неровнос.гей. расположснш!е в зоне передн.ix 9 и задних ведущих 10 колес транспо(>тного средства 11, установленного на верхней ветви бесконечIIoI1 леtlTbl 4, опираю!цейся на опорную плиту 5. Платформа 7 связана с приводом вертикального перемещения, выполненным в

BH;ic четырех силовых гидроцилиндров !2, установлеli Hblx на основании !. Беси!Токоиге !юло TH силовых гидроцилиндров !2 сое;IHII(!!ы между собой и подключены к источ1 и кх 13 да Б.1е>1!15! с программным блоком.

Бесконечная лента 4 выполнена в виде звенчатой цепи, в звеньях 14 которой выполнены продольные пазы 15. В продольных пазах 15 размещены диски 16, шарнирно установленные с эксцентриситетами на iioперечных осях !7, закрепленных в звеньях !

4, связанных между собой шарнирным пяльцем !8. Диски !6 в нижней части соединены между собой дополнительной поперечной

Оськ) !9, на которой шарнирно установлены ролики 20 с возможностью контактирования с имитаторами 8 дорожных неровностей.

Испытываемое транспортное средство 11 тягой 21 с динамометром 22 присоединено к опорной стойке 23, закрепленной на ос«оБании 1. Беговые барабаны 2 кинематичсски соединены с нагружателями (не показаны).

1(pH вращении ведущих колес 10 беско>ечная лента 4 также начинает вращаться.

С 1>омо<цьк) Hловых ги !poliHлин Lp()B 12 плат ф(>рма 7 поднимается IIB заданнук> Быс<>ту.

11ри вращении бесконечной ле!!ты 4 диски

16) 3 1 О >ят Б tlpo. lo,lbltb>(зазоры rtcж,!м Ilpoд<>.>ЬН ЫМ И б рХ СЬяМ И 6 H BCTX II rl IOT 13() 133B HXI O

;!<ис!щ!е с колесами 9 и !О, Опираясь <>лноt3p(Xl (ll lt() litt l t, 1!>Тфо ())1 r 7. 1 p tt ЭТОМ !ИСКИ

16 нижней частью перекатываются посредством роликов 20 по имитаторам 8 дорожных неровностей. При прохождении под колесами 9 и 10 диски !6 совершают угловые колебания с частотой, формируемой профилем имитаторов 8 дорожных неровностей.

Одновременно лиски 16 совершают вертикальное колеоа н ив !3м(.cTе с платформой 7.

Частота этих колебаний задается источником 13 давления с программным блоком.

Амплитуда воздействий дисков 16 на колеса 9 и 10 транспортного средства !1 опреде ляется величиной вертика lbHol o перемещения платформы 7 и текущей ординатой tlpoфиля имитаторов 8;lîðîæHûõ неровностей.

Таким образом, в предлагаемом стенде в процессе испытаний Осу!цествляется изменение рабочей высоты имитаторов 8 Joðoæíûõ неровностей и имитируется воздействия дорожных неровностей с частотой. Определяемой частотой вертикальных II(. рсмещений платформы 7, и чаcTQTой, формируемой профилем имитаторов 8 дорожных и poвностей, что расширяет диапазон частот и амплиту !у колебаний вертикальных воздействий и тем самым новь>шает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

1. Стенд для испытания транспортнbix средств, содержа>ций шарнирно установленные на основании беговые барабаны, охваченные бесконечной лентой, опорную плиту, размещенную на основании под верхней ветвью бесконечной ленты, и платформу, разме!ценную под опорной плитой и связанную с приво.н)м вертикального перемещения, отличаюи(ийся тем, что, с целью повышения точ ности воспроизведен ия эксплуатационных режимов нагружения, в бесконечной ленте выполнены продольные пазы, в которых размещены диски, шарнирно установленные с эксцентриситетом нг поперечных осях, закрепленных tia бесконечной ленте. а на платформе Б зоне установки колес транспортного средства закреплены им итаторы дорожных неровностей в виде кула IKoBblx поверхностей, при этом опорная плита выполнена в виде продольных брусьев, установленных с продольным зазором д15I прохождения дисков.

2. Стенд ito и. (, Orлинающийся тем, что диски Б нижней части связаны между собой дон<)лнительной >юперечной оськ), на ко гor)ОЙ !! I(3 Pll и Рllо х сТ;.1 ИО>зле>>ы Роли к и с БО:3М О/Кп()(ТЬIО KO II Г(1 КТИ Рова>! И Я С К ),1 ач КО БЫМ И

I!<)B(. P rô<)РЫЕ.

l325316

М 19 19 17

Составитель I I. Мазе нов

Ре гактор >t. Ворович Тек(>ед ff. Верее Корректор Н. Король

3» ка а 3040! 36 Тираж 776 I1t>ëttèñttîå

f! I I I II1I III ол ларствеииого кочите а (.О .Р ttt> 1«>t;tit t:а> йре >еиии и от>.рь>тии ! 1 30;>5, Москва, Ж:»5. Р»»ис";t>t и;>й..; -I;>

1 !рвиаls(>.t<твеl(lit>-lit>. è Ãf>ttôtt÷>. ñt t>t. орели риитие, Г.. rtiг >и»л. >. 1 > Рос>.> иаи, 4

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов

Изобретение относится к области иснытательной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исслел,овании движения транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для статической балансировки изделий в газостатических или вибрационных опорах

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовйно для определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания одноплечего рычага с массой, например руки манипулятора

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки роторов в процессе вращения

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх