Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения состоит в расширении диапазоП на создаваемой тяг.овой нагрузки. Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов содержит полый каток 1 с валом 2, на поверхностях которых расположены лопатки 13 и 14. Внутренняя полость катка 1 заполнена вязкой жидкостью 29 и соединена с гидронасосом 22 испытываемого трактора 7. В нагнетающую магистраль включен регулятор давления 23, одним из ка- . налов соединенный с гидробаком. Гидронасос 22 с гидробаком могут устанавливаться на раме 5, при этом на валу гидронасоса 22 жестко закреплена звездочка , связанная посредством цепи со звездочкой, жестко закрепленной на валу 2. 2 ил. (Л 1Ч СИ//./

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111

А2 (11 4 С 01 М 17/00

%t 3-

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 661289 (21) 3989696/31-11 (22) 12. 12. 85 (46) 30.07.87. Бюл. В 28 (71) Харьковский политехнический ин ститут им. В.И. Ленина (72) Е.Э. Гурковский, М.Н. Коденко, Н.Е. Сергиенко и Н.Д. Лизогубов (53) 629.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 661289, кл. С 01 М 17/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ

РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения состоит в расширении диапазоа на создаваемой тяговой нагрузки. Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов содержит полый каток 1 с валом 2, на поверхностях которых расположены лопатки 13 и 14.

Внутренняя полость катка 1 заполнена вязкой жидкостью 29 и соединена с гидронасосом 22 испытываемого трактора

7. В нагнетающую магистраль включен регулятор давления 23, одним из ка- . налов соединенный с гидробаком. Гидронасос 22 с гидробаком могут устанавливаться на раме 5, при этом на валу гидронасоса 22 жестко закреплена звездочка, связанная посредством цепи со звездочкой, жестко закрепленной на валу 2. 2 ил.

1326

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях тракторов.

Цель изобретения — расширение диапазона создаваемой тяговой нагрузки.

На фиг ° 1 схематично изображено предлагаемое устройство для загрузки; на фиг, 2 — каток с расположением гидронасоса и гидробака на раме.

Полый каток 1 уатановлен на валу 2 на подшипниковых опорах 3. Вал 2 опирается на подшипники 4, установленные на раме 5, которая через тягу. 6 соединена с испытываемым трактором 7.

В валу 2 выполнены отверстия 8 и 9.

С торца вала 2 на раме 5 установлена крышка 10. Между крышкой 10 и валом 2 расположено уплотнение ii. В соеди- 2д неннии вала 2 и полого катка 1 установлены уплотнения 12. На внутренней поверхности полого катка 1 и на валу

2 жестко закреплены лопатки 13 и 14.

Снаружи полого катка 1 закреплены 25 выступы 15. Шестерня 16, жестко закрепленная в торце полого катка 1, входит в зацепление с шестерней 17, расположенной на валу 18, опирающемся на подшипник 19, смонтированный в раме 5. На валу 18 установлена звездочка 20, связанная с звездочкой 21, закрепленной на валу 2. Гидронасос 22 испытываемого трактора 7 соединен через регулятор 23 давления трубопроводами со штуцером 24, ввернутым в

35 крышку 10. Регулятор 23 давления одним из каналов соединен с гидробаком 25.

В случае установки гидронасоса 2? и гидробака 25 на раме 5, на валу 18, устанавливается дополнительно звездочка 26. Соединение последней с звездочкой 27, которая жестко закреплена на валу гидронасоса 22, осуществляется цепью 28. Полость катка заполнена вяэ45 кой жидкостью 29, например маслом.

Устройство работает следующим образом.

939

При движении агрегата полый каток 1 перекатывается по опорной поверхности.

Вращение от звездочки 21 передается к шестерне 17 и звездочке 20, связанной с звездочкой 21. При этом враще" ние вала 2 будет противоположно вращению полого катка 1. Лопатки 13 и 14, взаимодействуя с вязкой жидкостью 29, создают момент сопротивления, который передается через раму 5 и тягу 6 на узлы испытываемого трактора 7. Сопротивление движению трактора 7 определяется его скоростью.

Для увеличения тяговой нагрузки до требуемой величины при постоянной скорости движения включают гидронасос 22 и масло из бака 25 подается на регулятор 23 давления, а затем во внутреннюю полость катка 1. В зависимости от величины задаваемой тяговой нагрузки регулятором 23 в полости катка 1 создается необходимое давление. При этом сопротивление вращению лопаток 13 и 14 возрастает пропорционально давлению. В результате на крюке трактора 7 возникает соответствующая величина тяговой силы при выбран- ной исследователем скорости движения.

Формула и э обретения

Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов по авт. св. Ф 661289, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с цеЛью расширения диапазона создаваемой тяговой нагрузки, оно снабжено регулируемым источником давления, установленным на раме, и дополнительной передачей, входное звено которой кинематически связано с зубчатой передачей, при этом регулируемый источник давления кинематически соединен с выходным звеном дополнительной передачи, а его выходной канал сообщен с полым катком.

1326939

Составитель С. Белоусько

Редактор Ю. Середа Техред Л.Олийнык Корректор В. Бутяга

Заказ 3273/37 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортно- .му машиностроению и может быть использовано при испытаниях тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов

Изобретение относится к области иснытательной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исслел,овании движения транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для статической балансировки изделий в газостатических или вибрационных опорах

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх