Устройство для перегрузки штучных грузов

 

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения -- расширение функциомальны.х возможностей. Устройство содержит подвесной путь в виде гибкой ленты 4, смонтированной на телескогн1чески.х штангах, которые установлены на тележка.ч. Основания Н1танг жестко связаны с дополнительной вертикально установленной лентой. На гибкой ленте 4 смонтированы каретки 5, связанные между собой тяговой цепью. При этом каретки снабжены захватами для груза. Гибкую ленту с кареткамн посредством телескопической п танги устанавливают на необходимую высоту для укладки груза и тележкп перемешают ее к месту разгрузки. 1 л.. ф-лы, 5 ил. 19 (Л оо ОО ьо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИС ) ИКЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я) 4 В 65 (.) 67/2(l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

79ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4016493/29-11 (22) 24.12.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (71) Ростовский кирпичный завод ¹ 2 (72) Б. С. Поляков и Е. Г. Росливкер (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 745801, кл. В 65 G 17/20, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗ)хГ1

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ. 11ель изобретения -- расширение Функциональных

„„SU„„1331772 А1 возможностей. Устройство содержит подвесной путь в виде гибкой ленты 4, смонтированной на телескопических п)тангах, которые установлены на тележках. Основания штанг жестко связаны с дополнительной вертикально установленной лентой. На гибкой ленте 4 смонтированы каретки 5, связанные между собой тяговой цепьк). При этом каретки снабжены захватами для груза. Гибкую ленту с каретками посредством телескопической штанги устанавливают на необходимун) высоту для укладки груза и тележки перемегцают ее к местх разгрузки.

1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1331772

Изобретение Относится к устройстным для погру to«1«)-разгрузочных работ.

Пель изобретения расширение функциональны. Возможностей.

Ны фиг. 1 изображено tipeдлагаемое устройстно, Вид В плыне; на фиг. 2 разрез

А- Л ны фиг. I, ны фиг. 3 каретка с захватом; ны фиг, 4 развертка устройства; на фнг. 5 тслсскопическая опоры.

Устройство для перегрл3HH штучных грлзов содержит приемную 1, промежуточную

2 и разгрузочную 3 секции конвсйера. Кони(. Йс P Выl! oл и(11 В Вид(xст 3 но B.1(t(н ы х 113 замкнутом l rt6Holt рельсе В Виде ленты 4 кареток 5 с захватал(и 6. Карстки, > связаны между собой замкнутой тягоной цепьro 7, сныбженной принодом (не показан).

Гибкая ленты 4 жестко закреплена ны укладываю(цей секции 3 конвейеры ii;l кронlllT(1t llH H ы Х с ТОрон тр 3 Всрсы 9 (фиг 2 и 3 ) л(ты нОВ ленной ны штанге 0 телескопического под>ьемникы 11, расположенного на площадке 12 управляемой тележки 13, снабженной о(горно-НОВоротным устройством 14. Ны промежуTo÷aoé секции 2 конвейера гибкая лента 4 укреплена на кронштейнах 15 1нтынг

16 T(.1(сKOIIHNeeKHX опор 17, OCHallleнных 3моустанаиливыющимися несущими роликами

18 It боковыми ограничительными роликами

19 (фи(1 и 5).

На приемной секции коннейера гибкая лента 4 смонтиронана на подвижных опорах (не показаны ). К основаниям приемника секции 1 конвейера, опор 17 проме>клточной сскции 2 и упраВ IHeìîé тележки

13 разгрлзочной секции 3 жестко прикреплена гибкая упругая лента 20. Каретка 5 (фи(., 3) содержит кропи>тейп 21, ны котором поноротно от)икительно его вертикальной Оси (монтиронын корпус 22 захвата 6.

К корил сл 22 прикреплены лепестки 23 и 24 и подпружиненные лапы 25 с рычагами 26. На траверсе 9 укладыиающей секции, 3 конвейс ры установлены с возможшктьк) понорота упор 27 и приыод 28 IloВороты у поры 27. На y rlopa x 27»t irioл пены клинья 29, взынмодействукнцие е подпружиненными рычагами 26 13Н 25 захватов 6.

О днух противопс>ложных сторон на траВерсе .) установлены с Возможностью переме(пения л поры 30 и 31 и llpHBo lil 32 и

33 перемещения упоров 30 и 31. Упоры;30 и 31 Выполнены с Возможностьк> Взаимодейстния с лепестками 23 или 24 понорота лып 25 зыхвытоВ 6. Ны приемной секции 1 конвейеры установлеll упор 27, Выполн HHBIH с клиньями 29, Взаимод HcTBóþùèìè с подпружиненными рычагами 26 лап 25 захнытон 6. тируK>Tert В требуемое положение. При ..13льнейшем перемещении клинья 29 упора 27 Воздейстнуют íà рычаги 26. Лапы 25 раскрыВак>тся и изделие оказывается уложенным в заданное место в треблемoм положении.

Разгруженные захваты 6 на обратном Ilóти по холостой ветви гибкой ленты 4 с помощью лспестков 23 или 24 и упоров 30 или 31 устанавливаются в исходное положение. После укладки изделия тележка 13 перемещается вдоль штабеля. Опоры промежуточной секции 2 контактируюг со стенками помещения, где происходит штабелирование, например каналов кольцевой печи, с помо>цью боковых ограничительных роликов 19.

Гибкая упругая лента 20 обеспечивает жесткость коннейеру и препятстнует опрокидываник) телескопических опор 17.

Г!ри переме(цении и лстынонке приемной секции l конвейера В другое положение управляемая тележка 13 при лклыдке новых штабелей изделий перемещается и

Вследстяие упругих свойств гибкой ленты 4, гибкой упругой ленты 20, благодаря самоустанавливаю(цимся несущим 18 и бокоВым

55 ограничительным 19 роликам телескопические опоры 17 и весь конвейер занимают требуемое положение в помещснии, например В канале кольценой печи.

Устройстыо работает следующим образом. гсля укладки одного ряды штабилируемых изделий, например кирпичей в кольцеВой печи, транерса 9 с гибкой лентой 4 перемещается управляемой тележкой 13 и

Опорно-поворотным устройством 14 к краю штабеля. 111танга 10 телескопическим подьемником 11 поднимает транерсу 9 с гибкой лентой 4 на высоту, необходимуlo для укlыдкн горизонтального ряда изделий. Подь10 емниками телескопических опор 17 регулируют высоту штанг 16 промежуточной секции

2 для обеспечения плавного перехода л рОВня гибкой ле>ггы 4 от укладывак)щей секции 3 до приемной секции l.

Управляемыми IlpHBoJaìH 32 и 33 устанынлинают упоры 30 и 31 В по..н)жение, Обсспечивыющее при Itx контакте с лепестк>ми 23 или 24 движущихся кареток 5 разворот 13rl 25 з3хВатОВ 6 под углом при лкладке кирпича В «елочку» и возврат лап

20 25 в исxîäíîå полoжс Hèå после укладки издс.>и я. Гl ри водо м 28 уста на Вл ива к)т упор

27 с клиньями 29 В положение, обеспечинык>щее взаимодействие клиньеВ 29 с рычагами 26 В заданном ряду штабеля. Изделие, которое необходимо уложить В штабель, подается к приемнОЙ секции 1 конвейера в зону захвата.

Каретка 5 в зоне захвата при взаимодействии с клиньями 29 упора 27 захватываст изделие лапами 25 и перемещает его по гибкой ленте 4 конвейера через промежуточнуK) секцию 2 к рызгрлзочной секции 3. При взаимодействии лепестков 23 или

24 с упором 30 или 31 taxâàòû 6 ориен!

33177г

Формула ггзобретенггя

А-А no8epeymo ф

21!. Устройство для перегрузки гптучных грузов, содержащее замкнутый подвесной путь, на котором установлены приводные каретки с захватами, приемную и разгрузочную секции, отличающееся тем, что, с цельк> расширения функциональных возможностей, оно снабжено тележками с вертикально установленными на ННх телескопическими пгтагггами, íà которых жестко закреплен указанный подвесной путь, выполненный в вп it вертикально установленной гибкой ленты.

2. Устройство по п. 1, отличаюшеееч тем, что оно снабжено жестко связанной с указанными тележками дополнительной вертикально установленной гибкой лентой.

1Я1 772

25 2Е 25 23 Ю 21 2

32 5 с

J р(.<а 3

<7 )(г ч

Д(г:)

<><(:<ии <.и I> (. «! <« ил

I « l,<лl,>f< I1 I иf> I л t (»; (() < > р (л « р .(;<л;« (714 I < Гир;< t t> 11 >.«<и< и<>(l(I ll flll1ll I <>< ),.r;r<> л«л<и ««< (. (.(f «< .ии <«и и < < 1 ииий и <>тлр« < и

I I,Л(Л(:>, ((<>«t>tt;<, Ж .Б. Р;> trr< t,i>! t«ir<, .l 4;>

1Iр<>и t«>!< It<«trit<>.tr<>.ltll fl «1>и r« t><>(ир< (ири«(«. l > л«<р<> (;. 11р<>< hit< «r. I

Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов Устройство для перегрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для погрузки грузов в крытые помещения, преимущественно в крытые товарные вагоны

Изобретение относится к устройствам для загрузки штучных предметов в крытые транспортные средства

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки в крытые транспортные средства, например крытые железнодорожные вагоны, цилиндрических грузов массой более 2 т, преимущественно рулонов бумаги

Изобретение относится к погрузочным работам, может найти применение на предприятиях по производству минеральных удобрений и зерновых элеваторах и позволяет повысить удобство обслуживания емкостей с верхним загрузочным люком

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ оборудования для почтовых вагонов, применяемого на прижелезнодорожных почтамтах
Наверх