Устройство для ленточного шлифования

 

Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий. Устройство содержит две транспортерные ленты, соединенные опрокидывателем 18. Изделие 25 после обработки шлифовальными головками 8 с помощью опрокидывателя ориентируется на нижнем транспортере 6 необработанной стороной и подается под ленточно-шлифовальные головки , расположенные над этим транспортером . Прижимной утюжок 12 расположен на упругом эллипсообразном элементе, большая ось которого ориентирована в направлении перемещения изделия. Эллипсообразный элемент посредством стержня может быть подвергнут регулировке в направлении, перпендикулярном большей его оси. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. (Л в, 17, i2 19 IflOf/y,7 ,25 18 GO СО СП 4iii GO (риг.1

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1335431 A 1 (5D 4 В 24 В 21/00, В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4011143/29-08 (22) 23.01.86 (46) 07.09.87. Бюл. Р- 33 (71) Донецкое производственное мебельное объединение "Донецкмебель" им. XXVI съезда КПСС (72) А,А,Гритченко и А.Л.Лагуто (53) 621.922.079(088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

Ф 496163, кл, В 24 В 21/04, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО ШЛИФОВАНИЯ (57) Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий. Устройство содержит две транспортерные ленгы, соединенные опрокидывателем 18. Изделие 25 после обработки шлифовальными головками 8 с помощью опрокидывателя ориентируется на нижнем транспортере 6 необработанной стороной и подается под ленточно-шлифовальные головки, расположенные над этим транспортером, Прижимной утюжок 12 расположен на упругом эллипсообразном элементе, большая ось которого ориентирована в направлении перемещения изделия.

Эллипсообразный элемент посредством стержня может быть подвергнут регулировке в направлении, перпендикулярном большей его оси. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

1335431

Изобретение относится к области ленточного шлифования.

Цель изобретения — повысить качество и расширить технологические воз5 можности шлифования за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий.

На фиг, 1 показано устройство, вид спереди; на фиг. 2 — узел T на фиг. 1; на фиг, 3 — опрокидыватель, вид спра- 10 ва; на фиг. 4 — вид А на фиг. 3; на фиг. 5 — шлифовальная головка.

Устройство содержит привод 1, раму 2 с фанерными столами 3 и с загрузочным лотком 4, на которых установ- 15 лены верхний 5 и нижний 6 транспортеры с фокусирующими упорами 7, а также подвижные ленточно-шлифовальные головки 8, состоящие из барабанов 9 с шлифовальной лентой 10.,Между барабана- 20 ми 9 на кронштейне 11 расположен прижимной утюжок 12, который установлен на упругом элементе 13 эллипсной формы с ограничивающей жесткой пластиной 14 и плавающим регулируемым стерж-25 нем 15, нижний конец которого установлен свободно в полости накладки 16 упругого элемента 13. Упругий элемент 13 закреплен на кронштейне 17 и ориентирован большой осью в направ- gp ленин перемещения транспортерной ленты.

Верхний транспортер 5 соединен с нижним транспортером 6 опрокидывателем 18, состоящим из направляющих лыж 19 и желобчатого короба 20 с верхним окном 21 и упругими элементами 22.

Каждая шлифовальная головка 8 снабжена винтом 23 настройки горизонтального перемещения и винтом 24 настрой- 40 ки вертикального перемещения.

Устройство работает следующим образом.

Изделие 25 укладывают в загрузочный лоток 4, через который она попа- 45 дает на транспортер 5 и при помощи упора 7 движется к паре шлифовальных головок 8, а затем через опрокидыватель 18 поступает на нижнеэтажный транспортер 6 и далее к следующей паре шлифовальных головок 8. Опрокидыватель 18 осуществляет переворот изделия 25 необработанной стороной вверх, при этом упругие элементы 22 препятствуют детали 25, попавшей в короб 20, вертеться, а через окно

1l f1

21 выскакивает деталь, не соответствующая требуемому размеру. При помощи плавающего регулируемого стержня

15 производится регулировка расстоя1 ния между транспортерной и шлифовальной лентами, равного номиналу толщины изделия 25 с учетом на обработку.

Устройство выполнено таким образом, что если попадается изделие толще номинала, упругий элемент 13 сжимается, поднимая утюжок 12, оставляя при этом стержень 15 на месте.

Натяжка ленты 10 шлифовальных головок 8 осуществляется при помощи пневмоцилиндров 26 °

Во время работы шлифовальной головки 8 шлифовальная лента увлекает утюжок 12 за собой в горизонтальном направлении, т.е. по ходу ленты, и одновременно поднимает его вверх в зависимости от натяжения этой же шлифовальной ленты.

При всех этих движениях утюжок должен оставаться параллельным и не перекошенным относительно обрабатываемой детали, чтобы обеспечить качественную шлифовку деталей.

Упругий элемент является несущей конструкцией, на которой крепится утюжок 12 и накладка 16, в полости которой свободно установлен нижний конец стержня 15.

Условию, обеспечивающему отсутствие перекоса утюжка, удовлетворяет эллипсообразная форма упругого элемента, несущего утюжок. формула изобретения

1. Устройство для ленточного шлифования, выполненное в виде транспортерной ленты и установленных над ней ленточно-шлифовальных головок с прижимными утюжками на каждой из них, отличающееся тем, что, с целью повышения качества и расширения технологических возможностей за счет двухсторонней обработки изделий, устройство снабжено установленным под первым транспортером и параллельно ему дополнительным транспортером с расположенными на нем шлифовальными головками и опрокидывателем, установленным между транспортерами.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено установленными на ленточно-шлифовальных головках эллипсообразными упругими элементами, ориентированны1335431 ми большой осью в направлении перемещения транспортерной ленты, при этом прижимные утюжки установлены на укаэанных элементах.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что каждый эллипсообразный элемент установлен с возможностью регулировки его положения в направлении, перпендикулярном его большой оси.

4. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено расположенными на транспортерах фиксирующими изделие упорами.

1335431

Фиг. 5

Составитель В.Воробьев

Редактор Е.Папп ТехредП.Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ 4008/15 Тираж 714 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для ленточного шлифования Устройство для ленточного шлифования Устройство для ленточного шлифования Устройство для ленточного шлифования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов

Изобретение относится к области транспортирования грузов конвейерным способом и позволяет повысить надежность, грузоподъемность и экономичность устр-ва

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к механизации конвейерного транспортирования, может быть применено в любой отрасли и позволяет повысить надежность работы при перемещении изделий (И) между секциями 1 и 2 конвейера, расположенными на разных уровнях и имеющими различные скорости

Изобретение относится к механизмам для транспортировки и перегрузки штучных грузов с конвейера (К) на К и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов на приемный К 2 при пересечении трассы К 2 и передаюш.его механизма

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и позволяет повысить надежность работы за счет исключения перегрузочных операций

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов при расположении подающего 2 и приемного 3 конвейеров (К) под углом друг к другу

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить .технологические возможности устр-ва путем передачи изделий между конвейерами (К) 7 и 8 различных типов и установки его на поддон

Изобретение относится к машиностроению , в частности к конструкциям контактных роликов для обработки де-

Изобретение относится к шлифованию абразивными лентами и может быть использовано в ленточно-шлифовальных станках

Изобретение относится к механической обработке и касается шлифовальных устройств для обработки деревянных деталей со сферическим торцом

Изобретение относится к ленточному шлифованию деталей из древесины и позволяет повысить производительность обработки

Изобретение относится к ленточному шлифованию

Изобретение относится к области ленточного шлифования и может быть использовано в деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к ленточному шлифованию преимущественно изделий со сферическими поверхностями

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при окончательной обработке длинных деталей типа тел вращения невысокой жесткости, например труб и валов
Наверх