Стенд для испытаний по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий

 

Изобретение относится к нспитгиоль ной технике и предназначено д.чя проведения стендовых испытаний дифференциалов с автоблокировкой. Стенд содержит привод 3, два дифференциала 1, 2, технологические передачи 5. 6 и 7, тормоз 9 и дополнительный тормоз 10. Испытуемый дифференциал 8 связан через технологические передачи 5 и 6 двумя звеньями с вторым дифференциалом 2. Выходной вал 4 привода 3 соединен с одним из звеньев первого дифференциала 1, 01та.1ьные звенья которого соединены одно с испытуемым дифференциалом, ;: pvrot -- с вторым дифференциалом 40pt-i технолошческую передачу 7. Нагруяа ние и рассогласование угловых скоростей звен:ьев испытуемого дифференциала 8 осушесгвляются за счет тормозов 9. 10. 1 и,п. 10 Z (Л У ,5 со со О О1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 4 б 01 М 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3999445/25-28 (22) 02.01.86 (46) 15.09.87. Ьюл. № 34 (71) Институт проблем надежности и долговечности машин АН БССР (72) В. Б. Альгин, В. В. Грицкевич, В. A. Дзюнь, В. В. Лемачко и А. Д. Лукьянчук (53) 621.833.6 (088.8) (56) Авторское сви 1етельство СССР

¹ 1244536, к,з. (i 01 М 13/02, 1985. (54) СТ):.НД 1.!Я ИС! !ЫТАНИГ1 !ГО

СХЕМЕ 5A.ÌÊÍÓT(!1 О КОНТУРА АГ! Г.АTOB ТРА НСМИ С С И Г1 (57) Изобретение относится к испыта г.л» ной технике и предназначено для про и 1е„„80„„1337 705 А 1 ния стендовых испытаний дифференциалов с автоблокировкой. Стенд содержит привод 3, два дифференциала 1, 2, технологические передачи 5. 6 и 7, тормоз 9 и дополнительный тормоз 10. Испытуемый дифференциал

8 связан через технологические передачи 5 и 6 двумя звеньями с вторым дифференциа,зом 2. Выхо.1ной вал 4 привода 3 соединен «одним из звеньев первого диффер«нциала 1, ситальные звенья которого coe:,èít ны одно с и«пытуемым дифференциалом, руг и — — с вторым дифференциалом .е!и з г< хнологическуK) передачу 7. Нагружен и и рассогласование угловых скоростей зве ьев испытуемого дифференциала 8 осугцесгвляются за счет тормозов 9, 10. ил.

1337705

Формула изобретения

15 (.осT»» l»TP 1b .!. bi (Il(I 3(»l»l»

Рс и»л гор, 1 11 l()ëèнская Гсхред I I. Верее Корректор . 1 Г!илипенко заказ -I (2(»!:»К Тираж 776 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета (.((.Р по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 33, Раушская наб . д, 4/5

1(роизводственно-»»олиграфинеское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний агрегатов трансмиссий транспортных маlHИН

11ель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания на нем дифференциалов с автоматической блокировкой.

На чертеже показан стенд, общий вид.

Стенд содержит два дифференциала 1 и 2, привод 3, выходной вал 4 которого соединен с (»дним из звеньев первого дифференциала

1, технологические передачи 5- 7 и испытуемый дифференциал 8, тормоз 9 и дополнительный тормоз 10. Два звена второго дифференциала 2 тормозами 9 и 10 соответственно (»(»средством технологических передач 5 и

6 соединены с двумя звеньями испытуемого дифференциала 6, имеющего автоблокировку. Одно из свободных звеньев первого диффс ренциала 1 технологической передачи 7 связано с третьим звеном второго дифференциа lа 2, а оставшееся звено первого дифференциала 1 предназначено для связи с третьим звеном испытуемого дифференпиа,»с» 8.

Стенд работает следую(цим образом.

Привод 3 через выходной вал 4 через первый дифференциал l технологические Нрредачи 5, 6 и 7 а также второй дифференциал

2 и испытуемой дифференциал 8 приво.(ит во вращение все звенья дифференциа,1()(3 1, 2 и 8.

Нагрузка на звенья дифференциалов задается с помощью тормозов 9 и 10, а рассогласование угловых скоростей звеньев испытуемого дифференциала 8 обеспечивает5 ся путем задания различных тормозных моментов тормозами 9 и 10. Срабатывание автоблокировки испытуемого дифференциала 8 при определенных величинах рассогласования нагружает элементы блокировки силами, имитирую(цими силы в реальной эксплуатации агрегата трансмиссии.

Стенд позволяет испытывать как межосевые, так и межколесные дифференциалы различных транспортных машин.

Стенд д.»я испытаний по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий, содержащий два дифференциала, привод, выходной вал которого соединен с одним из звеньев первого дифференциала, тормоз и технологические передачи, отличающиася тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания на нем дифференциалов с автоматической блокировкой, он снабжен дополнительным тормозом, который предназначен для соединения посредством технологических передач с двумя звеньями испытуемого дифференциала, одно из двух свободных звеньев первого дифференциала технологическими

3р передачами связано с третьим»(»p(»ni» второго дифференциала, а другое с третьим звеном испытуемого дифференциала.

Стенд для испытаний по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий Стенд для испытаний по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при оценке качества передач зацепле-

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при обкатке и испытании различных передач при динамической нагрузке, например автомобильных коробок перемены передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано нри испытании, но меньшей мере двух пар зубчатых колес по схеме замкнутого контура

Изобретение относится к машиностроению , а именно к иснытательной технике, и может быть иснользовано нри исследовании онтическим методом распределения нагрузки в зубчатых передачах при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании передач вращательного движения, преимуш,ественно гидромеханических, с рекуперацией электрической энергии

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, может быть использовано при испытании двух червячных редукторов или мотор-редукторов , в том числе самотормозящихся, и является усовершенствованием стенда, описанного в авт

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике и может быть использовано при испытании по разомкнутой схеме нагружения механических передач, например , трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх