Крановая установка

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам. Цель .изобретения - предотвращение перекоса ходовых тележек при движении крановой установки. Крановая установка содержит грузовой мост 1, подвешенный к рамам 2 установленных на нескольких подкрановых путях ходовых тележек 4 с помощью подвижных в поперечном направлении компенсирующих роликовых соединений, балки 6, штанги 7, проушины 8, поперечины 9 и балки 10. Штанги 7 поворачиваются своими проушинами 8 на величину отклонения рамы 2. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. СО с со Сл со сы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К flATEHTY

Фиг.3

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3741833/27-11 (22) 23.05.84 (31) P 3339546.2 (32) 02.11.83 (33) DE (46) 23.09.87. Вюл. 9 35 .(71) Маннесманн АГ (ЭЕ) (72) Фред Виггерсхаус (DE) (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 984981, кл. В 66 С 17/00, 31.03.81. (54) КРАНОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а

„„SU„„1340>79 A 3 именно к крановым установкам. Цель

:изобретения — предотвращение перекоса ходовых тележек при движении крановой установки. Крановая установка содержит грузовой мост 1, подвешенный к рамам 2 установленных на нескольких подкрановых путях ходовых тележек 4 с помощью подвижных в поперечном направлении компенсирующих роликовых соединений, балки 6, штанги 7, про-, ушины 8, поперечины 9 и балки 10.

Штанги 7 поворачиваются своими проушинами 8 на величину отклонения рамы 2. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к крановым установкам.

Цель изобретения — предотвращение перекоса ходовых тележек при движении крановой установки.

На фиг. 1 дана крановая установка, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг ° 3 — то же, вид сверху; 10 на фиг. 4 — крановая установка с роликовыми соединениями.

Крановая установка содержит грузовой мост 1, подвешенный к рамам 2 установленных на несколько подкрано- 15 вых путем 3 ходовых тележек 4 с помощью подвижных в поперечном направлении компенсирующих роликовых соединений 5. На рамах 2 ходовых тележек 4 смонтированы балки 6, к которым шар- 20 нирно прикреплены штанги 7 посредством проушин 8, а другие концы штанг 7 шарнирно посредством проушин 8 прикреплены к боковым сторонам установленной в середине конструкции моста 2б посредством поперечин 9 балки 10.

Штанги 7 установлены под углом к балке 10, соединенной с конструкцией моста подкосами 11.

Шарниры прикрепления штанг 7 снаб- Зо жены приспособлениями 12 для установочного изменения их длины. Обе пары шарнирно присоединенных штанг 7 образуют параллелограммы.

КРановая Установка Работает следующим образом.

При незначительном поперечном перемещении шарнирно присоедиенных штанг 7 не происходит заметного изменения расстояния:между передними 10 и задними проушинами 8. Компенсирующее роликовое соединение 5 обеспечи79 вает возможность поперечного перемещения моста 4 и при установке удерживается в исходном положении пружинами 13. Мост 1 опирается на роликовое соединение 5 опорой 14 в форме хомута. Штанги 7 поворачиваются своими проушинами 8 на величину отклонения рамы 2.

Обе пары шарнирно присоединенных штанг 7, образующих параллелограмм, обеспечивают установку моста 1 под прямым углом к раме 2.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Крановая установка, содержащая грузовой мост, подвешенный к рамам установленных на несколько подкрановых путей ходовых тележек с помощью подвижных в поперечном направлении компенсирующих роликовых соединений, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения перекоса ходовых тележек при движении крановой установки, она снабжена штангами, одними концами шарнирно прикрепленными посредством проушин к смонтированным на рамах тележек балкам, а другими— к боковым сторонам установленной в середине конструкции моста посредством поперечин балки, при этом штанги установлены под углом к второй балке.

2. Установка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что вторая балка соединена с конструкцией моста подкосами.

3. Установка по п.2, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что шарниры прикрепления,штанг снабжены приспособлениями для установочного изменения их длины.

)340579

Составитель М. Москалец

Редактор В. Данко Техред Л.Сердюкова Корректор А. Зимокосов

Заказ 4354/58 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Крановая установка Крановая установка Крановая установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к направляющему устройству для штанги грузоподъемного крана

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к строительно-монтажным работам и предназначено для подъема и поворота аппаратов при их монтаже

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно, к устройствам для монтажа мостового крана

Изобретение относится к области мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх