Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к машиностроению . Подвеска транспортного средства содержит обрезиненные металлические кольца 1, которые концентрически расположены в корпусе 2 рычага 3 подвески. Между обрезиненными кольцами с натягом установлены необрезиненные кольца 4. Внутреннее кольцо 5 жестко связано с осью 6, которая закреплена на раме транспортного средства. Посередине колец и корпуса выполнен ограничительный паз 8, в котором расположен упор 9, жестко установленный на внутреннем кольце 5. Под действием веса транспортного средства корпус 2 рычага 3 подвески поворачивается.. При этом происходит . деформация резиновых слоев. 2 ил. (Л оо 4 О) . /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 С 17/00,. 9 сф 77,„ ÀÀ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3830575/31-1 1 (22) 25. 12.84 (46) 30.09.87. Бюл. Ф 36 (71) Ленинградская лесотехническая академия им. С.M. Кирова (72) Ю.Г. Артамонов, Л.А. Миркин, А.А. Шевцов и С.Ц. Лабецкий (53) 625.2.012.856 (088.8) (56) Патент СССР Ф 483822, кл. В 60 G 17/00, 1971. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению. Подвеска транспортного средства содержит обрезиненные метал„„SU„„1341064 А 1 лические кольца 1, которые концентрически расположены в корпусе 2 рычага 3 подвески. Между обрезиненными кольцами с натягом установлены необрезиненные кольца 4. Внутреннее кольцо 5 жестко связано с осью 6, которая закреплена на раме транспортного средства. Посередине колец и корпуса выполнен ограничительный паз 8, в котором расположен упор 9, жестко установленный на внутреннем кольце 5.

Под действием веса транспортного средства корпус 2 рычага 3 подвески поворачивается. При этом происходит деформация резиновых слоев. 2 ил.

1341064

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является повыше5 ние надежности.

На фиг. 1 изображена конструкция подвески, вид сбоку; на фиг, 2 — вид

А на фиг. 1.

Подвеска транспортного средства содержит обрезиненные металлические кольца 1, которые концентрически расположены в корпусе 2 рычага 3 подвески. Между обрезиненными кольцами с натягом установлены необрезиненные кольца 4.

Внутреннее кольцо 5 жестко связано с осью 6, которая закреплена на раме

7 транспортного средства.

Песередине колец и корпуса выполнен ограничительный паз 8, в котором расположен упор 9, который жестко установлен на внутреннем кольце 5. На раме 7 транспортного средства выпол— нен ограничитель 10. 25

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

Под действием веса транспортного средства происходит поворот корпуса

2 рычага 3 подвески относительно неподвижной оси 6 в направлении, указанном на фиг. 1 стрелкой. При этом происходит деформация резиновых слоев.

Кольца последовательно, от меньших диаметров до больших, в процессе деформации упираются ограничительными вырезами в упор 9. Длина ограничительных вырезов рассчитана таким образом, чтобы не происходил отрыв резины от колец во время деформации. При нагружении вначале происходит деформация внутреннего резинового слоя. Далее происходит последовательная деформация резиновых слоев от меньших диаметров до больших. Ввиду того, что большие усилия могут привести к остаточным деформациям резиновых слоев, дальнейший поворот корпуса 2 после достижения последним резиновым слоем упора 9 ограничивается ограничителем

10. Поворот корпуса в обратном направлении происходит под действием силы тяжести балансира и катка транспортного средства. формула и з о б р е т е н и я

Подвеска транспортного средства, содержащая концентрически расположенные в корпусе рычага подвески обрезиненные металлические кольца, из которых внутреннее жестко связано с осью, жестко закрепленной на раме транспортного средства, при этом в каждом из указанных колец выполнен паз, в котором расположен упор, жестко установленный на внутреннем кольце, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, между обрезиненными кольцами установ— лены с натягом необрезиненные кольца, при этом паз расположен в средней диаметральной плоскости колец и корпуса.

1341064

8идА

Составитель М. Марков

Техред Л.Олийнык

Корректор Н. Король

Редактор Н. Швыдкая

Заказ 1823/4

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске автомобилей и, в частности, к гидропневматической подвеске

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается амортизирующих устройств, ограничивающих амплитуду колебаний вагона

Изобретение относится к подвеске транспортного средства и касается датчика давления для регистрации давления в пневматическом упругом элементе

Изобретение относится к устройствам регулирования клиренса (расстояния между опорной поверхностью и кузовом транспортного средства)

Изобретение относится к наземным безрельсовым и железнодорожным транспортным средствам и касается эластичных независимых подвесок

Изобретение относится к подвескам автомобиля, в частности к системам их управления

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к способам управления этими подвесками

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, преимущественно многоосных

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использовано в передних и задних гидравлических и пневмогидравлических амортизаторах легковых автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам активной виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних независимых подвесках переднеприводных автомобилей с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками

Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля
Наверх