Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, преимущественно многоосных. Цель изобретения - повышение надежности. Подвеска содержит гидроцилиндры связи 1 (ГЦ), надпоршневые полости 7 которых сообшены между собой и через гидрозамок 10 (ГЗ) и дозируюший гидроцилиндр 4 (ДЦ) - с напорной 15 и сливной 20 магистралями, и четырехпозиционный распределитель 12 (ЧР). В поршне 5 ДЦ 4 установлен клапан 17 с управляющим гидроцилиндром 18. ГЗ 10 сообшен с надпоршневой полостью 6 ДЦ 4, подпоршневая полость 9 которого соединена через двухпозиционнь1й трехлинейный распределитель с напорной 15 и сливной 20 магистралями . Восстановление номинального статического положения от положения полностью опущенного кузова производится под действием давления жидкости при открытом ГЗ 10, вытесняемой перемещающимся поршнем 5 из надпоршневой полости 6 ДЦ 4 в надпорщневые полости ГЦ 1, при этом клапан 17 порщня 5 ДЦ 4 закрыт. Подъем кузова в крайнее верхнее положение осуществляется за счет давления жидкости , поступающей через открытые клапан 17 порщня 5 ДЦ 4 и ГЗ 10 в надпорщневые полости 7 ГЦ 1, а опускание кузова происходит при вытеснении жидкости из надпоршневых полостей ГЦ 1 под действием веса кузова через открытый ГЗ 10 и клапан 17 порп1ня 5 ДЦ 4 в сливную магистраль 20. 1 ил. сл ьо сл ю со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„125 2193

А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЙЬ -„, (21) 3859509/27-11 (22) 25.02.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (7l ) Минский дважды ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции автомобильный завод (72) М. Я. Рудня, А. Н. Гуринович, К). С. Ветров и Б. Н. Шкирич (53) 629.113(088.8) (56) Патент ФРГ № 1902918, кл. В 60 G 17/04, 1976, (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, преимущественно многоосных. Цель изобретения — повышение надежности. Подвеска содержит гидроцилиндры связи 1 (ГЦ), надпоршневые полости 7 которых сообщены между собой и через гидрозамок 10 (ГЗ) и дозирующий гидроцилиндр 4 (ДЦ) — с напорной 15 и сливной 20 магистралями, и четырехпозиционный распределитель 12 (ЧР). В поршне

5 ДЦ 4 установлен клапан 17 с управляющим гидроцилиндром 18. ГЗ 10 сообщен с надпоршневой полостью 6 ДЦ 4, подпоршневая полость 9 которого соединена через двухпозиционный трехлинейный распределитель с напорной 15 и сливной 20 магистралями. Восстановление номинального статического положения от положения полностью опущенного кузова производится под действием давления жидкости при открытом

ГЗ 10, вытесняемой перемещающимся поршнем 5 из надпоршневой полости 6 ДЦ 4 в надпоршневые полости ГЦ 1, при этом клапан 17 поршня 5 ДЦ 4 закрыт.

Подъем кузова в крайнее верхнее положение осуществляется за счет давления жидкости, поступающей через открытые клапан

17 поршня 5 ДЦ 4 и ГЗ 10 в надпоршневые полости 7 ГЦ 1, а опускание кузова происходит при вытеснении жидкости из надпоршневых полостей ГЦ 1 под действием веса кузова через открытый ГЗ 10 и клапан 17 поршня 5 ДЦ 4 в сливную магистраль 20. 1 ил.

>г >!

51.3of>p« IL t«t(от!(Ос>(тся к транс>корт« >л(л

Xl < l I I I H I I (K P < > L I I k E It ) . (! k l E I E I O K I! O; (I 3 L L h i l М (> l « f>(i<. I li, «Pt Ы (Л «I(< Т B(Н НО Xt II» l O(>L il Ы Л! ! л (Л 1 Ь 1 i O (> () < I L I i l » 1 l O !I I I I t « 1 I t « >, И,+

Il 0Ñ I I1.

I(л!3 ки

I 10 1В((kit I pi! !(L IIÎp I! I() I <) L p(, и I и(> <ГО и () ж ит I 33, (pot(è. i è f1,ер tl» <и кОЛ(с<3 2 (pit%toit 8 3 P<3 Н(IIOP I HOI О С ()(.И T Hii, (O (И РЛ Н)Ц(И13 I И (POцилинлр 4 с !Н>ри!нел(5, налпоршневая полость 6 к<) Гор<»О сообще!ш с 1(адпорц!И«ВОЙ Ilo.lo<. 1 ьн) 7 Ги.еf)oil èëèíëðà 1 (Вязи, клананный L«å» 8, соединенный L полllopllltl(ВОЙ 11010LTI>ê) .),(О kkt P>> н) t((t. ГО ГилРОцил и н>Ц) а

4, гkt;(po 3«xtoK 1(), вхол которого сообщен

I и,ц)<>м;«ис! р;(г«,!О 11 L «(I,(«opiïf!L It»é llo1(К I l>!0 < I И.(PO! (H lit «.Ц)ii (С H» ikt I(! ЬI Р(ХllO ill«lt(>i(tll>lkt f>ilL llf)L,(«,1и Г(.IЬ 12, (и рвыЙ Hl>I ,О,(k<) l»f)OI O С >O<)ll(«С Л «Р;>ИЛ»К>Ш(И «О, lot I ьlo !8 I It.öí) <имка 1(), Гилронас<к 14, н;3«»рная м;3! IIL грii.ll> 15 котopol сoo()ll(<. IIB c и", О, (О М lt Tl>l Pt51

12, Второй 1<ыхол Kol oð<>ão с(клин«н со сли130>1 l t),;> 1 f >L 1 и и <. h. l;»1;1« н ы м x ..<лох(8, h. l <»l < L hf>ll»It Ьч>и Нол<>сти 6 H IH) ill«plllt((. Е>л н> IIO.(Ос I ь!! лозирун>«1«ГО ци,iинлр;3 4, кл;«1;>ti 17 ус>;»(ОВ, IL Н в IIO(1III II(5 ло.(и руK)if!i. I O циГl и н,1p и.l p< >l(i(. l и н. ц> 1 8, P;I <л!«Il(L «Ht>ikt L ВО KEI»L Гьн> и 3(lи l(>,(<. Й(1вия с К.lIIIII< Hii» «Ол(>с ГI>

1() у нр;!в I»tt>II(«i <> ги,(p<)i(ii. »tii.(р(! 18 с(н>6«(<в

Н;! С ЧС! В(Р I I)IXI ВЫХО,(ОМ И >ЫР(XIIO<ИI(ltOHНОГО pi!L l l pt., ii. . I itTL .15! 1 ), Il p И ) 1 Ом II(ц«! О I илроцил и«,(ра 4 сообни«;3 с llii;ill«pl«IIL цолостьн> 7

I и,ц)О!Ш.!ин,(pi I I И < > и и и И 1 Р«X.Ë И 13 < и и и Й f > < I L I I P < Л«. И

I(. »>, OO()«(L ННЫЙ С IPt.(ЬИМ lkt>IXO,(0!k1 I(l!>i р(Xl!(> <11«li<)ill!Ol > р;!с«р(.lthlkt 1(XIH 12 L В<и ll х «p;tI3.1»н>н(«и «o,!oñ1t>lo, i IIL рш !Й и Вlopt>lent

Bi>l Х(>.i;i!111 (OO Il(1 \ Г llt «H< > С I:(> (IIOP! I II(<

В«И IIO. 10<. 11>Н> .) .(О«И f) Л Н >«И I О 1 ll„ f) O! 1>i .Iltkl ц)а 4 и <.О (.,IHВОл! 6,;I Ilхо е < oo(>«l< Ii с н,«>орион м;!>и«гр;1;<ьн> 15; и (poEI;it o<;3 14.

<, !боl;! II»,lilt t kki OL t «lt «I В.>Я(1«» с,l(,(L н)

) °

«!ИМ 0(>P I Eillt llol> I llol о (p(. .1«(В;3 I(Tl>l р(хио <И !(Et»tl fil>l И р;It 11 р<. ;и, I itТ(л Ь 2

Н (i! L » и I > t ),1 (> ж t. i I I I 11 I ((> i I K L (i I I, i! Я

< Ое, (3! И» 5! L II p н р(! ил 5(к)«и ГО I >I.тро«ИЛИ Н,(f)

8 o сливной 2() магис(р;i,iüK>. 1(ри з(ом (и.(ро(;>мок 1() (»елин»(! и;! (11oplllEIL Bl>l(«о,!ос(и 7 I Наро«илии,ц)ОВ «и» <и О> и ц);!и,«(ч(сK<>(i сllt 1«л(1,(.1!>у XII» (lllill»fltil>ill г(ц х

ill iIL H tl I>l kt Р<>С И Р<.,(<. IEI 1 <. ° I l> il , i! I 1 (Я 13 I!O.Io>Kt нии I, (О«,(и«5!Я Iio,(«of>«»lL !>У н) llo .1(к ТЕ> (),и>>ВриK)IIIL ГО !(и.lklllлр;1 4 О Lлив«Ou м;1(и(I p;!.1(,н> 2(). ,>йи«м !.>ët> кении со стороны управляю«;< О (и,цн>цилин,(ра 18. В случае необхо»<,! и «Ол>н м;1 гр(!«спорт>(ОГО срел(тва в кр;»tft«е il«(ixi«< !И>ло к«ни(итырсхпозицион-! > Ы И Р<>(« f>(;Ил И I <Л I I fi(. f)t. BO;(ßÒ В ИОЛОк(ни(I I I 13BL рх, li(. 3(и"! Ви(ишя нолосгь 1,3 гилрозамка 1(), налноршн(и;(» 3«).!<)«ть I .) L «равляк>щсч î f идроци,>ин p;I 18 сo(.,t tt tl»í) гся (Hагнетательной м;«и«l р;3 it>N) 1<) l lo,i и й(тви«м лавления б ihktлко«ти !И)ршснь 21 (О штоком церемеI ((ва(т клапан 17 поршня 5, « >(1 и Н» и f1<1.Ill»p I I I tl(ВX Ê) IIO. I OLTE 6 с «ОДНО()

I!Ill< Вой полостью .) и через лвухиозиционI,>,!и I(п ли«< йный раснрелелитель 8, находя«Ill>1(. и поло кении l I, с нагнетательной

15 м; l o ЖиЛко(ть от гиЛронасоса

1(;< р< t н;>1!ит;1«л!ьнлн> магистраль 15, лвух.» >иционныи, р«x,>иli«éitûé раснрелелитель

»i крытый к i;iiii»i 17, открытый гидрозамок 1() (!Осту«;3«! и налцоршневые поло Ги 7, Гp<111«II((! IIО< (р<. л(TВО IioätfHMаеTOß.

I loL л(цол 1,(ма 3 раис(и>ртного средства двухI I o 3 и(е и Он н ы и T f)(. x. l lf f1 (. и н ы и распределитель

>(II(. f>L ВО;(ит(Я и нолож(liHL 1 — фиксациЯ., Ië» Ону(кани» Tp;ill(llopTEI<)to сре,(с>ва его

«< f)t Bo, (я(в Ilo, !Ож(ни(1 л> е>низ. I 1p» çToì

35 lit.ц>О((!л!Ок I() I > (,ийсгвием Лавления жидко< (и <>Г гилро«асоса, неретеK, tL г ир»3 Огкpl.:гый ги,ц)озамок 10 В на (-! Ори!«евун) вол<)ОTI, 6 (О<ирун>!((его гилро > <) и >kill, lp< 4 и II(рем«(ца«т сго Нори!«1(ь 5 в

IОрону «î IIIop«»lt Еи>й полости с) ло упора. . I

li» 5 »TK!)E IBHt 1 я кл iilHfl 17, жидкость чер(3,!Вухнозициоиный I f)(xi!HIIL йный распреи ли!< il> 8 и:«li<.l ма(исT,> I,II> 2(). 1 f) <. f)Lлс"IBo Онуска< I < 5l ВНИЗ, I„ 1» нр((О! Bf) »li(ния ВоtvloiKИОСГИ слиВа

>К If (k»(I И I< P(.t К.1 t «<111 / ЕО ЫО aft EIT(t )> IIO »; < !OP « l i! 5I ) < < ГOP< >i« I IIO, (ll<)PI« Il(. BOЙ IIO— л с i .) I<) «,>) н«!it I <> I и,(р(и(и.ik<«,(p;t 4 дав. I(«и. к i lko(! и. Ilt >б Олимо<,(ëÿ Открытия

h.l;tii: «;I 17, и>лжно быль Выше лавления

«ри h»T()pox! Ifpokt(олит «(р«меlili Hèå норш<

:l» .>.. Г.l» В<ВL .;>I!0«.l< ни» номинального но1 >ж(ния ра!и «o(> i tlot О «р< (с> Ва четырехпо<иционный p;i«iip<, (t lit i < ль 12 il«pt водят в

io.15K< ни(11 «I;ITktx;I. Г!р>3 з!Ом нол дейстHlIL Xt .(I Е<. и ll «» жИ lh»(1 И (>Т 1 И.(р(>Насоса

1.(I и,ipo<;(мок 1() ОГкрь1ва(тся, d .(Ву хиозиI!ktolilll II1 тре.,ли«< йный распре,илитель цеf» Bt >,ill T<. я в II», lorkt и и(. 1(. I l<) (flop«>нева я

50 «< !<>«тt>!,),л <> (ируK)ill(го ги;цн>цилиндра 4 и лин>итси с tl;i«()pllokt ма! истральк) 15, uop.!t «I 5 НОЛ,и H(! Вш м Лавления жиЛкости

Iit р< м< ща(!ся и с горо«у надноршневой ноГ(ОС Ги t);I« > IIOP;I, I>t>!TL <: Н Я Я .ЗОЗИ РОВа Н НЫЙ

Об ь(м .ки, (кости B н<1. (вор и1н(Bt>lt !10. lости

7 f и (pot(!3.»iti,(p<>tl 1 связи. Б налпоршнеВой 1>олости 6 ЕО(ирун>«иго гилроцилиндра (3;!клн>чен ot> ы м ж>3,(кости, равный обГье>1; II;I l «Of) ill lit. BI>I X I 1<).10«1 t И 7 ГИлрОНИЛ И Н 11252193

Формула изобретения

Составитель F. Гучкова

Редактор Н. Гунько Текред H. Верее Корректор А. Обр чар

Заказ 4577/20 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

I l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ров 1 связи в номинальном статическом положении.

Подвеска транспортного средства, преимущественно многоосного, содержащая гидроцилиндр связи колеса с рамой транспортного средства, дозирующий гидроцилиндр с поршнем, надпоршневая полость которого сообщена с надпоршневой полостью гидроцилиндра связи, клапанный узел, соединенный с поршневой полостью дозирующего гидроцилиндра, гидрозамок, вход которого сообщен гидромагистралью с надлоршневой полостью гидроцилиндра связи, четырехпозиционный распределитель, первый выход которого сообщен с управляющей полостью гидрозамка, гидронасос, напорная магистраль которого сообщена с входом четырехпозиционного распределителя, второй выход которого соединен со сливом, а третий — с клапанным узлом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленным в поршне клапаном дозирующего цилиндра для перепуска жидкости из его надпоршневой в подпоршневую полость и размещенным с возможностью взаимодействия с указанным клапаном управляющим гидроцилиндром, надпоршневая полость которого сообгцена с четвертым выходом четырехпозиционного рас1О пределителя, при этом надпоршневая полость дозирующего гидроцилиндра сообщена с надпоршневой полостью гидроцилиндра связи через гидрозамок, а клапанный узел представляет собой двухпозиционный трехлинейный распределитель, сообщенный с третьим выходом четырехпозиционного распределителя своей управляющей полостью, первым и вторым выходами — соответственно с подлоршневой полостью дозирующего гидроцилиндра и со сливом, а входом — с напорной магистралью гидронасоса.

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использовано в передних и задних гидравлических и пневмогидравлических амортизаторах легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использовано в гидравлических и гидропневматических амортизаторах легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам виброзащиты транспортных средств, перевозимых грузов и экипажа

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и, в частности к способам регулирования демпфирующих свойств подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к подвескам транспортных средств, преимущественно многоосных

Изобретение относится к снегоходу, имеющему туннель и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит по меньшей мере один рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей и по меньшей мере один рычаг подвески. По меньшей мере одна скручивающая пружина соединена по меньшей мере со вторым рычагом подвески. По меньшей мере одна скручивающая пружина имеет первый конец, контактирующий с рельсом, и второй конец. Регулятор скручивающей пружины неподвижно соединен по меньшей мере с одним рычагом подвески. Регулятор скручивающей пружины принимает второй конец по меньшей мере одной скручивающей пружины. Исполнительный механизм функционально соединен с регулятором скручивающей пружины. Исполнительный механизм по меньшей мере частично расположен за пределами туннеля. Исполнительный механизм приводит в действие регулятор скручивающей пружины для перемещения второго конца по меньшей мере одной скручивающей пружины относительно первого конца по меньшей мере одной скручивающей пружины. Обеспечивается возможность регулировки нагрузки задней подвески снегохода. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх