Транспортное средство с гибким токоподводом

 

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. На транспортном средстве смонтированы кабельный барабан 4 и водило 5, внутри которого проходит кабель 10. Водило состоит из двух шарнирно связанных частей 6 и 7. Часть 7 опирается на направляюш,ую 13. Водило 5 смонтировано с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, что исключает выход кабеля 10 из строя. 3 ил. / i3 ел СО (Риз. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ПИ 4 В 66 С 13/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4004798/27-! 1 (22) 08.01.86 (46) 30.09.87. Бюл. № 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт безрельсового электрифицированного транспорта с опытным производством (72) В. Т. Пакулин, Ф. С. Андреева и 3. Н. Морозов (53) 621.877 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 573443, кл. В 66 F 9/24, 23.03.76.

80,» 1341149 А1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С

ГИБКИМ ТОКОПОДВОДОМ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности. На транспортном средстве смонтированы кабельный барабан 4 и водило 5, внутри которого проходит кабель 10. Водило состоит из двух шарнирно связанных частей 6 и 7.

Часть 7 опирается на направляюшую 13.

Водило 5 смонтировано с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, что исключает выход кабеля 10 из строя. 3 ил.

134!149

Изобретение относится к под.»ei»IOтранспортному машиностроеник> и касается конструкции электропогрузчика с гибким токоподводом.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с гибким токоподводом, общий вид; на фиг. 2 — то же,сзади; на фиг. 3 — водило.

На транспортном средстве жестко смонтирован каркас 1, в котором установлена в !О подшипниках 2 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости рама 3 с установленным на ней кабельным барабаном 4 и водилом 5, выполненным из двух частей: вертикальной части 6, выполненной из трубы, и части 7 — — шарнирно соединенных между сооой с помощью оси 9.

На конце час г и 7 водил а 5 уста нов. IcH û несущие ролики 9, IIBIlp3Bëÿioùèc гH(>KHI!I кабель !О, проходящий да Iec из части 7 водила в его вертика IbHóio часть 6 по направлягощим роликам 11 и намагblB3loLIIHHся на барабан 4. Часть 7 водила 5 опирается одним из двух катков !2 на направляющее кольцо 13, выполненное на опорной площадке 14, защи>цаюшей водителя от возможного падения груза. Кроме того, 25 опорная площадка выполнена таким образом, чтооы горизонтальная часть водила при перемещении погрузчика перпендикулярно кабельной подвеске не выступала за габарит площадки по высоте за счет того, что опорная площадка 14 и направлягощее кольцо 13 име>от в зоне водила уклон, например, выполненный вдоль продольной оси погрузчика Ilo цилиндрической поверхности.

Транспортное средство с гибкиM токоподводом работает следуюILIHì образом.

При движ(нии транспортного средства кабель 1(), разматываяс > с кабельно(о бара(гана 4, установленного II3 j>lli>IL 3. пмсK) г>(ей возможность ново!)ачиватьлг B cooTвсгстl)HH с направ.>гч(ие>I натяжения кабеля в(>круг в(ртикальной (>си, проходиг в трубе верти ка li>lloll части 6 водила 5 по несущим роликам 9 через часть 7 во JH,I3 между H IIlp38tlÿí>ï(èìH ро,гиками 1!.

При маневрировании транспортного средства внутри вагона или на складе горизонтальная часть 7 водила под действием усилия натяжения кабеля 10 с помощью направляющих роликов 11 постоянно сориентирована на точку подвески кабеля.

При движении вдоль линии кабельной подвески с левой стороны от нее часть 7 водила 5 опирается катками 12 на нижнюю часть направляющего кольца 13 !фиг, 2) и не выступает за габариты опорной площадки по высоте. Г!ри движении с другой стороны вдоль подвески кабеля часть 7 водила находится в верхней точке направляюгцего кольца, при этом кабель, находящийся над предохранительным каркасом, не представляет опасности для водителя.

При выполнении транспортным средством работ по транспортировке груза из вагона через склад по направлению, перпендикулярному линии подвески кабеля, например на автомашину, часть 7 водила 5 при в.ьезде в дверной проем располагается вдоль продольной оси погрузчика в нижней части направляющего кольца 13, опираясь при этом на один из катков 12, и не выступает за габарит опорной площадки, а при прохождении транспортного средства под точкой подвески горизо>1 гальная часть водила поднимается всртик I,lüío к точке подвески KB оеля, а затем плавно опускается по мере удаления транспортного средства на противоположную сторону направляющего кольLI3 13, 0IIHp3HCI> Il3 HCBо дрVгим к3тком 12.

Фор)гу.га изобретения

Транспортное сре,(ство с гиоким токоподводом, содержаще" шасси со смонтированными на нем с возможностью вращения вокруг вертикальной оси кабельным барабаш>м, водилом, состоящим из двух частей, одна из которых расположена вертикально, и кабель, пропущенный через водило, от.гинаюигееея тем, что, с целью повышения надежности. указанные части водила связаны между собой горизонтальным шарниром, а шасси снабжено опорной площадкой с направляю>цей для другой части вози Ia.

Составитель Л. Никитин

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верее Корректор .М. Г1ожо

Ваказ 4393/28 Тираж 720 Г1одписиoе

ВНИИПИ Государственного коиитета С((.Р по де,ià÷ изойр ii íèé» открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун скан паб ..; 4 3 1роизводственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгоро.i, x.л . !!роектнпя

Транспортное средство с гибким токоподводом Транспортное средство с гибким токоподводом Транспортное средство с гибким токоподводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для ка/6 12 бельной связи с ВЬЩВИЖНОЙ секцией телескопической стрелы крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для подвода энергии к грузозахватному органу крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижному объекту

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мап1иностроения, а именно к устройствам для подвода питающих шлангов к подвижному объекту

Изобретение относится к электг ротехнике и может быть использовано для подвода питания к подвижным -потребителям электрической энергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено преимущественно для перегрузочных манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроеbSt lfs; n: i , ния и может применяться в грузоподъемных устройствах, оборудованных манипуляторами с телескопически соединенными стрелами

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх