Кабина транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается вьтолнения кабины лифта. Цель изобретения - повышение эффективности .очистки воздуха. Кабина соДержит боковые стенки 1, в KOTOpbtx выполнены отверстия 2 для пропуска воздуха, закрытые изнутри декоративными решетками 3, а снаружи двоякоизогнутыми пластинами. Боковые стенки, решетка 3 и пластины 4 образуют ионизоционную |камеру, последние выполнены из металла , а стенки - из диэлектрика. Наружная пластина 4 выполнена в виде коронирующего электрода и соединена с источником питания через выключатель , который включается при движении лифта. Декоративная решетка 3 з.аземлена. 3 ил. А-А (Л о: 05 ел ел ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (дц 4 В 66 В 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY CBHQETEllbCTBV

A-А

Фиг.3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3925908/31-11 (22) 11.07.86 (46) 23.10.87. Бюл. Ф 39 (71) Белорусский политехнический институт (72) A.M.Ðàñoëúêî, А.Д.Пашин, А.И.Бегун, В.С.Дашкевич и А.А.Клусевич (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 776983, кл. В 66 В 11/00, 1980. (54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО CPEIICTBA (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения кабины лифта. Цель изоб„„Я0„„1346555 А1 ретения — повышение эффективности очистки воздуха. Кабина содержит боковые стенки 1, в которых выполнены отверстия 2 для пропуска воздуха, закрытые изнутри декоративными решет-. ками 3, а снаружи двоякоизогнутыми пластинами, Боковые стенки, решетка

3 и пластины 4 образуют ионизоционную камеру, последние выполнены из металла, а стенки — из диэлектрика. Наружная пластина 4 выполнена в виде коронирующего электрода и соединена с источником питания через выключатель, который включается при движении лифта. Декоративная решетка 3 заземлена. 3 ил.

1346555

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения кабины лифта, Цель изобретения — повышение эффективности очистки воздуха.

На фиг.1 — изображена кабина транспортного средства, на фиг.2 — узел

1 на фиг.1; на фиг.3 — разрез A-А на фиг.2.

Кабина содержит боковые стенки 1, в которых выполнены отверстия 2 для пропуска воздуха, закрытые изнутри декоративными решетками 3, а снаружи — двоякоизогнутыми пластинами 4.

Боковые стенки, решетка 3 и пластины 4 образуют ионизационную камеру, последние выполнены из металла, а стенки — из диэлектрика. Наружная пластина 4 выполнена в виде коронирующего электрода и соединена с ис" точником питания через выключатель, который включается при движении лифта, Декоративная решетка 3 заземлена и выполнена в виде осадительного электрода.

Кабина работает следующим образом, При движении кабины включается ее привод, одновременно напряжение подается на коронирующий электрод 4, при этом воздух поступает через отверстия 2. В результате подачи напряжения к электроду 3 между ним и элек= тродом 4 возникает коронный разряд, при котором отрицательно заряженные ионы движутся от коронирующего элек трода 4 к осадительному 3. Частицы

5 пыли влаги заряжаются и осаждаются

У на осадительном электроде 3. В процессе коронного разряда выделяются аэроионы, которые благоприятно сказываются на профилактике инфекционных заболеваний. При прекращении дви. жения кабины контакты размыкаются и коронирующий электрод отключается от источника тока.

1б Формула изобретения

Кабина транспортного средства, содержащая боковые стенки, в которых выполнены отверстия для пропускания через них воздуха, при этом с наружной стороны кабины над отверстиями установлены изогнутые пластины, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности очистки

25 воздуха, она снабжена источником тока и декоративными решетками, которые вместе с боковыми стенками и изогнутыми пластинами образуют ионизационные камеры, при этом каждая из

Зо изогнутых пластин выполнена в виде коронирующего электрода, соединенного с источником тока, а каждая из декоративных решеток — в виде осадительного. электрода, который заземлен.

1346555

Составитель Л.Трофимчук

Текред JI.Ceðäþêîâà

Корректор А.Тяско

Редактор Н,Гунько

Заказ 5085/20 Тираж 720

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ó êãîðoä, ул.Проектная,4

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Лифт // 1344715
Изобретение относится к области лифтостроения, в частности к конструкции предохранительных средств кабины лифта и дверей шахты

Изобретение относится к лифтостроению и касается конструкции кабины лифта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкции кабин лифтов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для испытания привода лифта

Подъемник // 1175850

Подъемник // 2107016
Изобретение относится к конструкциям подъемников, устанавливаемых в жилых зданиях, например лифтов, приводимых в движение с помощью механических устройств

Изобретение относится к противовесу подъемника с подвешенным тросом, передвигающему по направляющим, и грузоподъемному механизму с приводным электродвигателем, расположенному в противовесе, причем упомянутый двигатель включает грузоподъемный шкив, шарикоподшипник, опорный элемент для шарикоподшипника, вал, статор вместе с обмоткой и вращающийся ротор

Изобретение относится к подъемному оборудованию, применяемому преимущественно в горной промышленности

Изобретение относится к подъемникам для жилых зданий и сооружений

Изобретение относится к конструкции лифта

Изобретение относится к устройству крепления подъемника к зданию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям приводов лифтов
Наверх