Временный рельсовый путь

 

Изобретение относится к конструкциям рельсового пути, укладываемого на терриконах с породами, содержащими органические элементы, способные самовозгораться на открытом воздухе. Цель изобретения - ускорение монтажа. Временный рельсовый путь состоит из змеевиковых секций, состоящих не менее чем из двух цилиндрических шкал 1, соединенных с насосом для подачи холодной воды и с теплообменником для приема нагретой воды. Подкладки 4 с рельсовыми скреплениями 5 для рельсов 6 жестко смонтированы на втулках 3, свобод-гно вращающихся на цилиндрических шпалах 1 и ограниченных кольцевыми упорами 2, закрепленными на шпалах 1 . 2 ил.с (О Фиг.1 00 00 4 4

СОЮЗ СОВЕТСНИИ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 Ъ 23/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3935144/31 — 11 (22) 24.07.85 (46) 30. 10.87. Бюл . Мр 40 (71) Донецкий политехнический институт и Донецкое производственное объединение по добыче угля (72) В.Л.Кондрацкий, В.Я.Дзюба, H.Г.Земляной, Н.Г.Николенко и Е.И.Маврикова (53) 625,143.542(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 210210, кл. Е 01 В 1/00, 1965, (54) BPEMEHHbtA РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ (57) Изобретение относится к конструкциям рельсового пути, укладываемого на терриконах с породами, со„.SU„„1348441 A 1 держащими органические элементы, спо-.собные самовозгораться на открытом воздухе. Цель изобретения — ускорение монтажа. Временный рельсовый путь состоит из змеевиковых секций, состоящих не менее чем иэ двух цилиндрических шкал (, соединенных с насосом для подачи холодной воды и с теплообменником для приема нагретой воды. Подкладки 4 с рельсовыми скреплениями 5 для рельсов 6 жестко смонтированы на втулках 3, свобод но вращающихся на цилиндрических шпалах 1 и ограниченных кольцевыми упорами 2, закрепленными на шпалах

1. 2 ил.

Составитель JI.Ðàýèíà

Редактор Л,Веселовская ТехредЛ.Сердюкова Корректор М.Пожо

Заказ 5170/29

Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д,4/5,Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

1 134844

Изобретение относится к конструкциям рельсового пути, укладываемого на терриконах с породами, содержащими органические элементы, способные самовозгораться на открытом воздухе.

Цель изобретения — ускорение монтажа °

На фиг.1 изображена шпала с закрепленными на ней рельсами, общий вид; на фиг.2 — схема последовательного соединения шпал.

Временный рельсовый путь состоит из цилиндрических шпал 1, на последних смонтированы кольцевые упоры 2, между которыми установлены с возможностью вращения втулки 3 с жестко закрепленными на них подкладками 4. На подкладках 4 смонтированы рельсовые скрепления 5 для закрепления рельс 6. Шпалы 1 временного рельсового пути соединены в змеевик, который на входе подключен к подающей магистрали 7, а на выхо- 2 де — к принимающей магистрали 8.

Временный рельсовый путь монтируется следующим образом.

На подготовленную площадку укладывают змеевиковые секции, состоящие

1 2 не менее чем из двух шпал 1. Подкладки 4 выравнивают в горизонтальной плоскости поворотом втулок 3 и закрепляют на них рельсовыми скреплениями 5 рельсы 6. Секции цилиндрических шпал 1 соединяются с подающей 7 и принимающей 8 магистралями.

После монтажа магистрали она подключается к насосу, подающему холодную воду, которая после прохождения через секцию шпал 1 подается к теплообменнику. Проходя по полым шпалам

1, вода нагревается, основание из горной массы охлаждается. формула и з о б р е т е н и я

Временный рельсовый путь, содержащий полые шпалы с закрепленными на них с помощью подкладок и рельсовых скреплений рельсами, соединенные последовательно с источником текучей среды, отличающийся тем, что, с целью ускорения монтажа, шпалы выполнены цилиндрическими и на концах каждой из них смонтированы между кольцевыми упорами с возможностью вращения втулки, при этом подкладки жестко закреплены на последних.

Временный рельсовый путь Временный рельсовый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подземному и наземному шахтному и рудничному транспорту

Изобретение относится к шахтным транспортным средствам, в частности к напочвенным дорогам с замкнутым тяговым канатом, применяемым на шахтном рельсовом пути
Наверх