Уголковый рельс для подъездных путей

 

Класс Я-а —,&5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ уголкового рельса для подъездных путей.

К патенту ин-ца Герберта Вяльфгеда Перри (Herbert Wilfred Perry), в Трихинополе, Индия, заявленному 16 октября 1929 года (заяв. свнд. No 56453).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1934 года

Предмет патента. (беэ) Предлагаемое изобретение относится к употребляемым в подъездных узкоколейных путях рельсам, составленным из двух вложенных один в другой уголков и связываемым при укладке, в местах стыков, поперечными распорками с целью сохранения правильной ширины колеи.

В предлагаемом таком рельсе, в местах стыков наружного уголка и прикрепления поперечных распорок, для неизменного скрепления всех его частей применены две особой формы накладные плиты, горизонтальная и вертикальная, схватывающие оба уголка и связанные как между собою, так и с поперечною распоркою.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез предлагаемого рельса; фиг. 2 — вид сбоку вертикальной накладной плиты и фиг. 3 — вид сверху горизонтальной плиты.

Рельс составлен из двух уголков 4 и 5, вставленных один в другой. В месте стыка двух смежных звеньев наружного уголка 5 на него накладываются две— .одна вертикальная, другая горизонтальная — плиты б и 7 с загибами 1 и 2, охватывающими ребра полок уголка 5 и упирающимися в ребра внутреннего уголка 4 для удержания последнего внутри наружного уголка 5. В вертикальной плите б имеется прорез 12. в который входит языкообразный отросток 8 горизонтальной плиты 7. В ско шенном же прорезе 9 этого выступа закрепляется клин 10 поперечной распорки 11. Таким образом все составные части рельса становятся взаимно несмещаемыми.

Добавочный прорез 3 в плите б слу-жит исключительно для осмотра стыкарельса.

1. Уголковый рельс для подъездных путей, отличающийся тем, что на определенных расстояниях вдоль составлен-ного иэ двух один на другом полОженных уголков 4, 5 рельса устраиваются. две накладные плиты 6, 7, перекрывающие вертикальны Й и горизонтальный. стык внешнего уголка 5, каковые плиты: своими свободными, захватывающими концы внешнего уголка 5, концами опираются на концы внутреннего уголка 4 другими же концами взаимно сцепляются причем языкообраэный отросток 8 t зонтальной плиты пропущен через про/ б

-уез 12:вертикальной плиты б и имеет

;трорез;9 для пропуска клина 10 на конце

:поперечной распорки 11.

2. Уголковый рельс по и. 1, отли:чающийся тем, что вертикальная на:.кладная плита 6 снабжена добавочным

Эксперт М. и. Соломгнник

Федакюр C. А, Ионов прорезом 3, позволяющим производить осмотр стыка рельсов.

3. Уголковый рельс по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что клин 10 поперечной распорки 11 и прорез 9 в горизонта л ьной пл и те 7 с ко щ ен ы.

Тип. „Печ. Трул . Зак. 2818 — 400

Уголковый рельс для подъездных путей Уголковый рельс для подъездных путей 

 

Похожие патенты:

Рельс // 29848

Изобретение относится к подземному и наземному шахтному и рудничному транспорту

Изобретение относится к конструкциям рельсового пути, укладываемого на терриконах с породами, содержащими органические элементы, способные самовозгораться на открытом воздухе

Изобретение относится к шахтным транспортным средствам, в частности к напочвенным дорогам с замкнутым тяговым канатом, применяемым на шахтном рельсовом пути

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам, использующим рельсовую путевую структуру, таких как монорельсовые и многорельсовые дороги - подвесные, эстакадные и т.п

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх