Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности барабана. Для этого барабан снабжен п арнирно смонтированньми на неподвижной ступице и подпружиненными относительно нее штангами с профильными внутренними поверхностями . На последних выполнены поперечные пазы для взаимодействия с наружным ползуном. На внутреннем ползуне смонтированы упоры для взаимодействия с профильными поверхностями. При работе барабана вначале складываются сектора с убирающимися заплечиками, а затем сектора с жестко закрепленными на них заплечиками. При этом упоры воздействуют на поверхность штанг и выводят их из зацепления с нар жным ползуном. 2 ил. СО СП сю ел

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Б 29 D 30/24

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4053588/23-05 (22) 17.04.86 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (75) А.M.Букин, Е.Ф.Котов, И.Д.Буторин и B.M.Бойко (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Авторское сзидетельство СССР № 593383, кл. В 29 D 30/24, 1975.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1011389, кл. В 29 D 30/24, 1979. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬИЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИН .(57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, Цель изобретения — повышение надежности барабана. Для этого барабан снабжен шарнирно смонтированными на ««еподв«гялой ступице и подпружиненными относительно нее штангами с профильными внутренними поверхностями. На поспедних выполнены попереч—

««»е пазы для взаимодействия с наружным ползуном. На внутреннем ползуне смонтированы упоры для взаимодействия с профильными поверхностями. При pаботе барабана вначале складываются сектора с убирающимися заплечиками, а затем сектора с жестко закрепленными на них заплечиками. При этом упоры воздействуют на поверхность штанг и выводят их из зацепления с наружным ползуном. 2 ил.

,3 ", 1 Я 1 5

Изобретение относится к <>бору;3Опан IIIO для IIIHHH or i промьш!Лс и: 30 с т!l предназначено для сборки иок3>«33<3< к пневматических шин.

Цель изобретеHHÿ — пo«ьз;ение .адежиости бараб"-:на. е<а фи!», 1 изображен 6; р 36;.!: в рас— крытом положении, общий Fi H;I, н а фиг. 2 — то >хе, в слсжен:.О < изложении.

Барабан содержит смоити >ова;Гиые на попом приводном галу 1 лве групп:» секторов . Первая груг па се к.,-оров 2 имеет неподвижно yc Ta«orrrie Гные иа нн>Г запле чики 3. Вторая T руп3<а секторо« - имеет убирающиеся вну грь 6);Граб<3«PI плечики 5 с закреплен.<ыми IB I! Iõ ,правляющими 6, установлеин«ь 3Г! л K :>o:-3штейнах 7, которые жестко .:F-яз;пи» с зубчатыми рейками 8 и 9. Пс) с><с ;!!<и<> находятся в Bàöåïëå Hèè с 3, 6 ча ь ми колесами 10:3 11, которы» «хо,,sr> 33 зацепление между собой. Зу36 .а гос «олесо имеет кулa<÷rîê 12, в-а!е.одс йс гвующий с сектором 13, шари!.рио соединенным с концом рычага 14 мех и: 3;-<а разведения секторов. Пара>Г><ет<ье о ры-чагу- 14 установлен рычаг 15, а оба э TH рычага Irnpn IpH О с 3он тиГ)О 3 ..1«31 I!a внутреннем концентрично ус; ановлеи— ном иа валу 1 ползу rå 16. Вы.<а! и и 15 шарнирно связань: с с. к-.op,=,>iè 4, Сектора 2 IQpHHpHo св.-:заньi с рг п<аг:-:ми 17 и 18„которые lil,:.ðíèðbî у" T

На валу 1 жестко установлен", ступица 20, которая посредством тяг 21 соединена с рычагами !4, а посредст-. вом тяг 22 — с рычага>!и 18. Внутри вала 1 vcTBHoBslc н ходогой BHH T 23 с гайкой 24, которая шпоикой. 2.» соединена с внутренним ползуном 16. На неподвижной ступице 20 ша )Hirp!io смо!.— тироваЕГы штанги 26, кс:торь.е подиружи— нены относительно стуг>ицы 20 npужинами 27. На внут"ренних поле эхе<остях штанг выполпень: проф»<л!»Ные поверх11 3< ности а и попереч- ые пазы 28 для взаимодействия с фланцем 29 наружно— го ползуна 19. Ва внутренне.! ползуне 16 установлены уг<оры 30 цля взаи— модействия с профильнь3! <и Г:о «е рх roc тями.

Заплечики 3 B раскрытом 30)ложен ии барабана фиксируются при по Iollili уз— лов 31 фиксации; у .оров "6 и "л рычагов 17 и 18.

Б араб ан раб о тае: следующим об— а . 3 Ом

При 33ра331< Ии B«H TB 23 гайка 24

«нутре ни НГГ! Но>! з ун 1 6 перемешаются

3;3оль <)< E» бараб in

Ii< подвижной ступицы 20, При этом сектс>ра 4 ГЕН Г03<утся радиально к оси бара-!

F1 баIIB.. Одно«рсмс.IIHO запле чики 5 пере— е33Еаютс я Ilo c pp ic TIIQM зубч атьГх i«on ð с

10, 11 и зуб ате>3х реек 8 и 9 внутрь ар lá >ятся в llс» Г>эв B ижнОKI со сToян ии ° ДвR гаясь вместе с Io:! 3уном 16, ynоры 30 .:Ko>i! 3 я". ПО Г! Г)офих!.»Нь м ПО Be рхно стям

33 ff а !Ii TBFII;. и выводят Нх из зацепле3-;ия с фланцем 29. !Осле освобождения

:1;i,Hö!ение се кто/

)ов 2 и r;)air«B>rb!rob! направлении

:РОИСХОДИТ OF;,HOBОЕМЕННО ЦО ПОЛНОГО

= кладылаи ия бар а ба: а в исходное со сголние. 31р33 p;:>I

Зро-.и«о положи ом направлении, двГгжение

Г<еханизмо происходит B обратном по—

>ядке., В кон: <3 д«и;«ения ползуна 19

3=;-пр ужин еиные г та! ги 26 запирают флаи 29 по сред<.твом попе рече<ых па3 )i3 28. Палс е цикл повторяется.

О р м у: а и з î 6 р е т е н и я

3<

1- арабаи для сборки покрышек пневи, тиче ских uiHH содержащий смон тиров

Fi;I Гные на пр Гв>одном валу две груп3)ы cel Topo« с нег .О><вижно закреплен

3, 1 ными на первой групге секторов за-!

IF Iå чиками и с y6Irpагющимися внутрь барабзиа запле Гика

cHязаннеГми с зу >чатыми реЙками сор

1!> диненными с механизмом разведения секторов в в.<дс ры ажной системы, ю

T асположенными о..нссительно друг дру! i внутренним и наг ужным кольцевыми

: сц< зуе! а><и с у стан овленной испоUBEI>K—

ilE относительnî !3à> а ступицей, î T л и ч а!0щ ий я тем, что, с це,1": I0 повышения надежности барабана, О . снабжен шарнирно смонтированными

< 0 неподвижной ступице и подпружиlI< HHыми о THосительно нее штангами с

:1 Офильиыми В!.у-ðåííèì:è поверхностя-!

33! c>IHCH .bìH иа них поперечными

13518155

Составитель Б. Гаврилов

Редактор А.Маковская Техред М. Ходанич Корректор О.Кравцова

Заказ 5530/15 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4 пазами для взаимодействия с наружным ползуном, а на внутреннем ползуне

g4 смон тиров аны упоры для в з аимодействия с профильными поверхностями.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной 1ромып:ленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для сборки большегрузных покрышек и является усовершенствованием известного барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт

Изобретение относится к ншнной промышленности и .может быть испо.тьзовано на сборочных участках ишнных заводов при изготовлении металлокордных шин радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназна: чено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх