Кантователь

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам межоперационного промышленного транспорта Цель изобретения - повышение надежности работы. На основании 1 установлен поворотный от привода вал (В) 3, на котором жестко установлены кронштейны (К) 4. Последние размеш,ены между подвижно установленными вдоль продольной оси В 3 каптуюидими наружными 5 и внутренним - 6 3 5 ю А рычагами (Р). Подпружиненные пружинами 7 Р 5 и 6 оборудованы захватами 8 и взаимодействуют между собой посредством размещенны.х в продольных отверстиях К 4 скалок 11. В нижней части К 4 установлен сталкиватель, состоящий из фигурной планки 12, прикрепленной к штокам гидроцилиндров 13. В торцовых полостях В 3 размеш,ены гидротолкатели 9, связанные с Р 5 штифтами 10. С помощью захватов 8 изделие устанавливается на Р 5 и 6. Затем В 3 поворачивают на 180°. Одновременно происходит изменение шага Р 5 и 6 до размера шага приемного устр-ва. При этом включаются гидротолкатели 9, перемещающие Р 5 вдоль оси Б 3. Через скалки 11 Р 6 перемещаются до упора. По окончании поворота Р 5, 6 включаются гидроцилиндры 13 и изделия планкой 12 выталкиваются на приемное устр-во. 2 ил. (Л 5 3 СО СП оо СП оо Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5ц4 В 65G 47 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4076559/27-03 (22) 09.06.86 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (72) Б. В. Щербина (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1105422, кл. В 65 G 47/52, 1983.

Авторское свидетельство СССР

¹ 608725, кл. В 65 С 47/00, 1976. (54) КАНТОВ АТЕЛ Ь (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к устр-вам межопе рационного промышленного транспорта

Цель изобретения — повышение надежности работы. На основании 1 установлен поворотный от привода вал (В) 3, на котором жестко установлены кронштейны (К) 4. Последние размещены между подвижно уста«овленными вдоль продольной оси В 3 каптующими наружными 5 и внутренними б

„.SU 1351858 А 1 рычагами (Р) . Подпружиненные пружинами 7 P 5 и 6 оборудованы захватами 8 и взаимодействуют между собой посредством размещенных в продольных отверстиях К 4 скалок 11. В нижней части К 4 установлен сталкиватель, состоящий из фигурной планки 12, прикрепленной к штокам гидроцилиндров 13. В торцовых полостях В 3 размещены гидротолкатели 9, связанные с P

5 штифтами 10. С помощью захватов 8 изделие устанавливается íà P 5 и 6. Затем

В 3 поворачивают на 180 . Одновременно происходит изменение шага P 5 и 6 до размера шага приемного устр-ва. При этом включаются гидротолкатели 9, перемещающие P 5 вдоль оси В 3. Через скалки 11

Р 6 перемещаются до упора. По окончании поворота Р5,,6 включаются гидроцилиндры 13 и изделия планкой 12 выталкиваются на приемное устр-во. 2 ил.

1351858

Формула изобретения

qlue /

COOT< III TOJll Б. TO I «3«OB

Редактор М. Бандура Тсхрсд И. Верее Корректор A. Çèìoêoñoâ

Заказ 5257/17 Тираж 776 Под«ис«ос

ВИИИПИ Госу lapel Ile««olo комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производстве««o-полиграфинсскос предприятие, г. Ужгород, ул. Проект«а>, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам межоперационного промышленного транспорта.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен предложенный кантователь, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Кангователь содержит основание 1, на котором смонтирован поворотный от привода

2 вал 3. На валу 3 жестко установлены кронштейны 4 и подвижно установлены вдоль его продольной оси кантуюшие рычаги — наружные 5 и внутренние 6, подпружиненные возвратными пружинами 7.

Подвижные рычаги оборудованы захватами

8. Вал 3 с торцов выполнен с полостями, в которых размещены гидротолкатели 9, связанные с наружными подвижными рычагами

5 штифтами 10. В верхней части продольных отверстий ступиц кронштейнов 4 смонтированы скалки 11, в нижней части кронштейнов 4 установлен сталкиватель, состоящий из фигурной планки 12, прикрепленной к штокам гидроцилиндров 13. Кронштейны 4 размещены между внутренними

6 и наружными 5 кантуюшими рычагами, которые взаимодействуют между собой через скалки 11.

Кантователь работает следующим образом.

Пр1 подходе изделий (в данном случае четырех) с определенным шагом, соответствующим шагу подающего устройства (не показано), в зону действия кантователя включаются захваты 8 и изделия устанавливаются на подвижных рычагах 5 и 6.

Затем происходит поворот вала 3 I.»à 180" с помощью привода 2. Одновременно происходит изменение шага подвижных рычагов 5 и 6 до размера шага приемного устройства (не показано). Изменение шага происходит следующим образом: включаются гидротолкатели 9, которые с помощью штифтов 10 перемещают вдоль оси вала

3 наружные рычаги 5, а они через скалки 11 перемешают внутренние рычаги 6 до упора.

По окончании поворота рычагов 5 и 6 и изменения их шага включаются гидроцилиндры 13 и изделия выталкиваются планкой

12 на приемное устройство. Возврат кантователя в первоначальное положение осуществляется в обратном порядке: гидротол; катели 9 выключаются и подвижные рычаги

5 и 6 с помощью пружин 7 возвращаются в первоначальное положение. 15

Кантователь, включающий смонтированный на основании поворотный от привода вал и подвижно установленные на нем вдоль его

20 продольной оси от гидротолкателей наружные и внутренние кантуюшие рычаги, отличаюи(ийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен сталкивателем, выполненным в виде фигурной планки и соединенных с ней штоками гидроцилиндров, смонтированных на валу посредством жестко укрепленных на последнем кронштейнов, расположенных между внутренними и наружными кантуюшими рычагами и выполненных с продольными отверстиями, при этом вал выполнен с торцов полым и внутри него размещены гидротолкатели, связанные посредством штифтов с наружными рычагами, причем внутренние и наружные кантуюшие рычаги подпружинены вдоль продольной оси вала и установлень1 с возможностью взаимодействия между собой посредством размещенных в продольных отверстиях кроннгтейнов скалок.

Кантователь Кантователь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующи1М устр-вам и предназначено для шаговой загрузки-разгрузки горизонтального, наклонного или вертикального полотна конвейера

Изобретение относится к технике транспортирования штучных предметов, преимущественно пакетов с, сыпучими продуктами при выдаче их с фасовочно-упаковочных автоматов, и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейерной системы за счет устранения заклиниваJO НИИ поддонов (П) при их перемещении

Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов

Изобретение относится к области транспортирования грузов конвейерным способом и позволяет повысить надежность, грузоподъемность и экономичность устр-ва

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к механизации конвейерного транспортирования, может быть применено в любой отрасли и позволяет повысить надежность работы при перемещении изделий (И) между секциями 1 и 2 конвейера, расположенными на разных уровнях и имеющими различные скорости

Изобретение относится к механизмам для транспортировки и перегрузки штучных грузов с конвейера (К) на К и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов на приемный К 2 при пересечении трассы К 2 и передаюш.его механизма

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и позволяет повысить надежность работы за счет исключения перегрузочных операций

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх