Электромагнитный привод ударного действия

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке электромагнитных:;машин ударного действия. Цель состоит в расширении диапазона регулирования частоты и энергии ударов и упрощении привода. Регулирование энергии и частоты ударов осуществляется изменением напряжения на шинах управляемого вентиля, что возможно в достаточно широких пределах, и дополнительной схемой, позволяющей отключить часть обмоток. Упрощение достигнуто за счет устранения элементов задержки в каждом канале управления . Изменение числа работакндих обмоток позволяет провести более точные исследования машин со свободным выбегом бойка. Эффективный режим работы автоматически поддерживается и при изменении различных параметров таких как нагрев обмоток и длительность переходного процесса в электромагнитах при коммутации в них тока. 5 ил. г (Л

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (59 4 Н 02 Р 7/62

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4041610/24-07 (22).24.03.86 (46) 15.11.87. Бюл. М 42 (71) Институт горного дела АН KasCCP (72) В.И.Ляшков,. С.И.Джансугуров, А.А.Козлов, А.А.Калашников, Н.А.Samкиров и Е.А.Жихорь (53) 621.313.17(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1053256, кл, Н 02 P 7/62, 1983.

Авторское свидетельство СССР

У 1179512, кл. Н Ol P 7/62, 1985. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНИЙ ПРИВОД УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке электромагнитных::машин ударного действия. Цель состоит в расширении диапазона регулирования частоты и энергии ударов и упрощении привода. Регулйрование энергии и частоты ударов осуществляется изменением напряжения на шинах управляемого вентиля, что возможно в достаточно широких пределах, и дополнительной схемой, позволяющей отключить часть обмоток. Упрощение достигнуто за счет устранения элементов задержки в каждом канале управления. Изменение числа работающих обмоток позволяет провести более точные исследования машин со свободным выбегом бойка. Эффективный режим работы автоматически поддерживается и при изменении различных параметров

® таких как нагрев обмоток и длительность переходного процесса в электромагнитах при коммутации в них тока.5 ил. С.

52607

1

13

Изобретение относится к управлению электрическими машинами и может быть использовано при разработке электромагнитных молотов большой мощности.

1 ель изобретения — расширение диапазона регулирования частоты и энергии ударов и упрощение привода.

На фиг. 1 схематично показан электромагнитный делитель; на фиг.2то же, продольный разрез,.на фиг.3функциональная схема электромагнитного привода ударного действия; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг, 1 (продольный разрез датчика контакта бойка с хвостовиком инструмента); на фиг ° 5 — разрез Б-Б на фиг. 1 (поперечный разрез датчика фиксации соприкосновения бойка с хвостовиком инструмента) °

Электромагнитный привод ударного действия включает электромагнитный двигатель; и устройство управления этим двигателем.

Электромагнитный двигатель содержит (фиг. 1 и 2) и силовых обмоток

1, каждая из которых имеет одну и ту же длину 1 и заключена в магнитопровод, состоящий иэ цилиндрического ярма 2, - закрытого с торцов полюсами, выполненными в форме фланцев 3 толщиной К. Обмотка 1, заключенная в магнитопровод, представляет собой цилиндрический электромагнит длиной

1 =1 +2К. !

Обмотки 1 (электромагниты) установлены на вертикальной немагнитной направляющей 4 с постоянным шагом

h. Внутри направляющей 4орасположен ферромагнитный боек 5, отношение длины L которого к шагу h обмоток 1 больше единицы, но меньше двух,т.е. боек 5 имеет длину, большую шага обмоток 1, но меньшую двух шагов. Боек

5 нижним торцом контактирует с ферромагнитным хвостовиком 6 инструмента 7, при этом верхний торец бойка

5 расположен внутри второй снизу обмотки 1. Между этим торцом бойка 5 и верхним торцом второй снизу обмотки 1, т.е. концом этой обмотки, образован рабочий зазор, величина которого может изменяться в пределах от минимального Г„„„ до максимального У„ „ значений, определяемых макс соответственно начальным А и конечным Б HBHHHBIIIHM положениями бойка

5, т ° е. определяемых максимальным изменением хода d,» бойка 5.

Максимальное изменение хода d„ „, бойка зависит от назначения электромагнитного привода ударного действия и задается при его конструировании. Предлагаемый электромагнитный привод ударного действия после установки его на податчике(не показан) можно использовать для отбойки крепких горных пород (руды), в этом случае d задается порядка

50 мм, а при использовании этого привода в качестве электромагнитного сейсмоисточника с предварительным поджатием излучающей плиты 6 а„ задается порядка 30 мм.

При нахождении бойка 5 в конечном положении Б его верхний торец, расположенный внутри второй снизу обмотки 1, находится от нижнего торца этой обмотки на расстоянии 1„, называемом глубиной предварительного внедрения бойка в обмотку (1„ минимальная глубина предварительного внедрения бойка 5 во вторую снизу обмотку 1, при которой боек 5 еще втягивается в эту обмотку при пропускании по ней тока.

При нахождении бойка 5 в начальном положении А глубина его предварительного внедрения в эту же обмотку 1 равна 1„ +d„ „ . Для электромагнитных молотов 1 =(0,25-0,4)1, . Оптимальным является включение обмотки именно в момент, когда предварительное внедрение бойка в обмотку как при рабочем, так и при холостом ходе равно 0,25 1 . Это условие в предлагаемом приводе не выполняется только при включении второй снизу катушки во время холостого хода, так как в это время положение бойка задано положением инструмента.

Кроме того, электромагнитный двигатель содержит нижний и (n+l) основных трансформаторных датчиков положения бойка 5, один из которых установлен ниже, а другой — выше всех обмоток 1 и которые являются соответственно нижним 8 и верхним 9 концевыми датчиками. Один датчик установлен выше верхнего концевого датчика 9 и является вспомогательным датчиком 10, остальные (и-1) датчиков установлены между обмотками 1 и являются промежуточными датчиками

11. Расстояние между соседними дат52607

55

:! 13 чиками 11, а также расстояние между (n-1)-м (верхним) датчиком 11 и датчиком 9 и расстояние между датчиками

9 и 10 равны шагу h обмоток. В электромагнитный двигатель введены также (n+1) .дополнительных трансформаторных датчиков положения бойка 5, из которых два, например датчики 12 и 13, являются дополнительными соответственно верхним концевым и вспомогательным датчиками и установлены на расстоянии 1"„, mm>e соответственно датчиков 9 и 10, остальные (и-1) датчиков, например дополнительные промежуточные датчики 14, установлены между обмотками 1, т.е. между обмотками 1 двигателя на расстоянии, равном максимальному рабочему зазору 1 „,„„ от каждого промежуточного датчика 11 установлен дополнительный промежуточный датчик 14, при этом расстояние между соседними датчиками 14 равно шагу h обмоток 1.

Нижний концевой датчик 8 установлен от нижнего (первого) дополнительного промежуточного датчика 14 íà расстоянии, равно шагу h обмоток 1.

На направляющей 4 ниже датчика 8 установлен датчик 15 контакта бойка

5 с хвостовиком 6.

Датчик 15 содержит (фиг.. 4 и 5) ферромагнитный полый цилиндр .16 и две идентичные системы съемных полюсов 17, каждая из которых содержит по четыре указанных полюса 17, расположенных в одной плоскости под прямым углом друг к другу, Расстояние между плоскостями, в которых расположены полюса 17 первой и второй систем, выбрано несколько большим мак/ симального изменения хода й„ бойка 5 (фиг. 2 и 4).

Таким образом, полюса 17 первой системы расположены в зоне движения бойка 5, а полюса 17 второй системы— в зоне хвостовика 6. На фиг. 4 показано промежуточное между А и Б положение бойка 5. На полюсах 17 первой системы установлены обмотки 18 возбуждения, а на полюсах 17 второй системы — выходные обмотки 19. Обмотки 18 возбуждения подключены к источнику переменного напряжения, а выходные обмотки 19 соединены между собой последовательно так, что их сигналы суммируются. С выходных обмоток 19 снимается сигнал только при контакте бойка 5 с хвостовиком 6.

Датчики 11 и 14, расположенные между одними и теми же обмотками 1, образуют пару датчиков. Первая пара датчиков 1! и 14 расположена между первой снизу и второй обмотками 1, вторая — между второй и третьей обмотками 1, третья — между третьей и четвертой обмотками 1 и т.д. (и-1)-я

1ð пара датчиков 11 и 14 расположена между (n-1)-й и и-й обмотками 1.

Образовавшиеся пары промежуточных датчиков размещены симметрично относительно обмоток 1.

Датчики 9, 12 и 10, 13 образуют соответственно и-ю и (и+1)-ю пары датчиков, Датчик 11 (n-1)-й пары и датчик 12, а также датчик 14 (n-1)-й пары и датчик 9 расположены симмет20 рично относительной и-й обмотки 1.

Датчик 8 и датчик 11 первой пары расположены симметрично относительно первой обмотки 1.

Расстояние от нижнего торца бойка

5 (при нахождении последнего в положении Б) до датчика 8 равно Р„ „, а до датчика 11 первой пары датчиков равно шагу h обмоток 1.

Установленные на направляющей 4

30 датчики 8-14 идентичны и представляют собой датчики трансформаторного типа с разомкнутым магнитопроводом, которые выдают сигналы при замыкании их магнитопровода ферромагнитным бойком 5. Выхсдной сигнал любого из укаэанных датчиков по длительности равен времени прохождения бойка мимо этого датчика.

К обмоткам 1 подключено устройство управления, содержащее (фиг. 3)

40 многоканальный состоящий из и каналов коммутатор, а также (2n-3) первых

20 и (2n-3) вторых 21 двухвходовых элементов И, (и+1) элементов НЕ 22, (и+2) дополнительных элементов НЕ 23, 45 (n+2) формирователей 24 коротких импульсов и (n+2) дополнительных формирователей 25 коротких импульсов.

Каждый канал коммутатора соединен с шинами управляемого выпрямителя (не показан) и содержит последовательно соединенный с обмоткой 1 силовой ключ 26 с входами отпирания и запирания.

Обмотки 1 зашунтированы разрядными цепями 27, необходимыми для гашения энергии магнитного поля после отключения обмоток 1 от управляемого выпрямителя.

1352607

Датчик 15 контакта через дополнительный формирователь 25 связан с входом отпирания ключа 26 второго канала, первый промежуточный датчик

ll через элемент НЕ 22 и формировао тель 24 связан с входом отпирания ключа 26 третьего канала, каждый из

2,3,...(n-3),(п-2) промежуточных датчиков ll через элемент НЕ 22 и формирователь 24 связан с вторыми входами своих элементов И 20 и 21 первые входы которых связаны соответственно с 1 и 3, 2 и 4,...,(п-4) и (n-2), (n-3) и (n-1) промежуточными датчиками 11, а выходы — соответственно с,входами запирания всех ключей 26 и входами отпирания ключей

26 соответственно 4,5,...(п-1),п каналов. (n-1)-й промежуточный канал

11, концевой 9 и вспомогательный 10 датчики через свои элементы НЕ 22 и формирователи 24 связаны с вторыми входами своих элементов И 20, первые входы которых связаны соот- 25 ветственно с (п-2)-м, (и-1)-м промежуточными 1! и концевым 9 датчиками, а выходы — с входами запирания всех ключей 26.

Концевой датчик 8 через дополнительный элемент НЕ 23 и формирователь 24, а первый дополнительный промежуточный датчик 14 через дополнительные элемент НЕ 23 и формирователь 25 связаны с входами запирания всех ключей" 26, каждый из 2,3,... 35 (n-3), (п-2) дополнительных промежуточных датчиков 14 через дополнительные элемент НЕ 23 и формирователь 25 связан-- с вторыми входами своих элементов И 20 и 21, первые входы кото- 40 рых связаны соответственно с 3 и 1, 4 и 2,...,(n-2) и (n-4), (n-1) и (n-3) дополнительными промежуточными датчиками 14, а выходы — соответственно с входами запирания всех ключей 45

26 и входами отпирания ключей 26 соответственно 1,2,...,(п-4), (и-3) каналов. Дополнительные (n-1)-й промежуточный 14, концевой 12 и вспомогательный 13 датчики через свои до- 50 полнительные элементы НЕ 23 и формирователи 25 связаны с вторыми входами своих элементов И 21, первые входы которых связаны с дополнительными соответственно (n-2)-м, (п-1)-м про- 55 межуточными 14 и концевым 12 датчиками, а выходы — с входами отпирания ключей 26 соответственно.(n-2)-ro, (и-1)-Го п-РО каналов, Все формирователи 24 и 25 идентичны и предназначены для создания импульсов малой длительности по сравнению с длительностью импульсов любого из указанных выше датчиков.

Для пуска устройства служит выключатель 28, установленный в цепь питания U обмоток 18 возбуждения.

Электромагнитный привод ударного действия работает следующим образом.

Пусть, например, в исходном состоянии устройства боек 5 занимает начальное положение А (фиг, 2), При этом он находится под полюсами 17

f датчика 15,на которых установлены обмотки 18 возбуждения,a контактируюший с ним хвостовик 6 находится под полюсами 17, на которых установлены выходные обмотки 19 (фиг. 4), Находясь в положении А, боек 5 одновременно замыкает магнитопроводы датчика 8 и датчиков 11 и 14 первой пары. После замыкания выключателем 28 цепи питания

U обмоток 18 возбуждения с выходных обмоток 19, т.е, с датчика 15, снимается сигнал, который через связанный с ним формирователь 25 поступает на вход отпирания ключа 26 второго канала и отпирает его,,По обмотт ке 1 второго канала начинает протекать ток и боек 5 втягивается этой обмоткой.

По мере втягивания боек 5 проходит расстояние У,„„„ (фиг. 2), равное. в данном случае длине рабочего зазора:второй снизу обмотки 1, и достигает конца этой обмотки. В этот момент происходит размыкание-магнитопровода датчика 8.

В момент размыкания магнитопровода датчика 8 через связанные с ним элемент HE 23 и формирователь 24 на вход запирания всех ключей 26 поступает сигнал, Ключ 26 второго канала запирается и обмотка 1 отключа-. ется. При этом энергия магнитного поля, созданного током обмотки 1, рассеивается в разрядной цепи 27 своего канала, а боек 5 продолжает дви- гаться по инерции. Расстояние энергии магнитного поля в других обмотках 1 производится аналогично.

Двигаясь по инерции, боек 5 своей передней частью последовательно замыкает магнитопроводы датчиков 11 и 14 второй пары датчиков, а затем своей задней частью размыкает магнитопровод датчика 11 первой пары дат1352607 чиков. В это время боек 5 внедрился в обмотку 1 третьего канала на глубину 1„ и расстояние между передним торцом бойка 5 и концом этой обмотки стало равным F„ (положение бойка 5 макс относительно обмотки 1 третьего канала в момент размыкания магнитопровода датчика 11 первой пары датчиков (на фиг. 2 показано пунктиром).

В момент размыкания магнитопровода датчика 11 первой пары датчиков через связанные с ним элемент НЕ 23 и формирователь 24 на вход отпирания ключа 26 третьего канала поступает сигнал. Ключ 26 отпирается, по обмотке 1 третьего канала начинает протекать ток и боек 5 втягивается этой обмоткой.

По мере втягивания боек 5 проходит расстояние F„ и достигает конца этой обмотки. В этот момент происходит размыкание магнитопровода датчика 14 этой же пары датчиков.

В момент размыкания магнитопровода указанного датчика 14 через связанные с ним элемент НЕ 23 и формирователь 25 на вход запирания всех ключей 26- поступает сигнал. Ключ 26 третьего канала запирается, обмотки

1 отключаются, а боек 5 продолжает двигаться по инерции, Затем боек 5 передней частью последовательно замыкает магнитопроводы датчиков 11 и 14 третьей пары датчиков, а затем задней частью размыкает магнитопровод датчика 11 второй пары датчиков, В это время боек

5 внедрился в обмотку 1 четвертого канала на глубину 1, и расстояние между передним торцом бойка 5 и концом этой обмотки стало равным F „.

Продолжая свое движение, боек 5 в

4б конце рабочего хода наносит удар по .инструменту 7, снова замыкает магни-: топровод датчика 15 контакта и описанный цикл работы электромагнитного привода ударного действия повто50 ряется.

Регулирование энергии и частоты ударов в предлагаемом приводе осуществляется эа счет изменения напряжения на шинах управляемого выпрями-

-г теля, что возможно в достаточно широких пределах. Схема устройства позволяет отключить часть обмоток, то снижает энергию и частоту ударов.

Упрощение привода достигается за

В момент размыкания магнитопровода датчика ll второй пары датчиков через связанные с ним элемент НЕ 22, формирователь 24 и открытый элемент

И 21 на вход отпирания ключа 26 четвертого канала поступает сигнал.

Ключ 26 отпирается, по обмотке 1 четвертого канала начинает протекать ток. При протекании тока по обмотке

1 четвертого канала боек 5 втягивается этой обмоткой.

Двигаясь по инерции, боек 5 передней частью последовательно замыкает магнитопроводы датчиков 11 и 14 следующей пары датчиков и описанные выше процессы повторяются.

Продолжая свое движение вверх как под действием электромагнитных сил, действующих последовательно со сто5 роны оставшихся обмоток 1, так и по инерции в промежутках- отсутствия указанных сил, боек 5 в определенный момент времени достигает своего крайнего верхнего положения и останав1 ливается, заканчивая обратный (холостой) ход. Это положение бойка на фиг. 2 обозначено через В. Затем нод действием силы тяжести боек 5 начинает движение в обратную сторону, совершая прямой рабочий ход, и в определенный момент времени задней частью размыкает магнитопровод датчика 13. В это время боек 5. внедрился в обмотку 1 п-го канала на глубину

1„ и расстояние между передним торцом бойка 5 и концом этой обмотки стало равным Р„„„

В момент размыкания магнитопровода датчика 13 через связанные с ним

Z5 элемент HE 23 формирователь 25 и открытый элемент И 21, на вход отпирания ключа 26 п-ro канала поступает сигнал. Ключ 26 отпирается,: по обмотке 1 -ro канала начинает протекать ток и боек втягивается этой обмоткой.

По мере втягивания боек 5 проходит расстояние Р„ак и достигает конца этой обмотки. В этот момент происходит размыкание магнитопровода

З5 датчика 10 через связанные с ним элемент НЕ 22, формирователь 24 и открытый элемент И 20, на вход запирания всех ключей 26 поступает сигнал. Ключ 26 ц -го канала запирается, обмотка 1 отключается, а боек продолжает двигаться вниз по инерции и под действием силы тяжести, 1352607

50 счет устранения элементов задержки в каждом канале управления. Изменение числа работающих обмоток позволяет. провести более точные исследования машин простого действия, со свободным выбегом бойка, двойного действия и многокаскадных машин, В предлагаемом электромагнитном приводе эффективный режим работы автоматически поддерживается и при изменении различных его параметров (нагрев обмоток, длительность переходных процессов в электромагнитах при коммутации в них тока, угол наклона двигателя, скорость бойка), при регулировании энергии и частоты ударов, расширений диапазона регулирования этих параметров.

Формула изобретения

Электромагнитный привод ударного действия, включающий электромагнитный двигатель, содержащий и обмоток, установленных с постоянным шагом на вертикальной немагнитной направляющей, внутри которой расположен ферромагнитный боек, отношение длины которого к шагу обмоток больше- единицы, но меньше двух, и который нижним торцом контактирует с ферромагнитным хвостовиком инструмента, при этом верхний торец бойка расположен внутри второй снизу обмотки, нижний и n+I основных датчиков положения, расположенных на указанной направляющей с шагом, равным шагу обмоток, при этом нижний датчик расположен ниже нижней обмотки, и блок управления, содержащий управляемый выпрямитель и соединенный с его выводами и-канальный коммутатор обмоток, каж-. дый канал которого содержит соединенный последовательно с обмоткой силовой ключ с входами отпирания и запирания, при этом первый канал, подключенный к нижней обмотке, включает в себя также два формирователя коротких импульсов, элемент НЕ, каждый i-й канал, где 2 i<(n-2), включает в себя также формирователь коротких импульсов, элемент НЕ и.четыре элемента 2И, (п-1)-й канал включает в себя также формирователь коротких импульсов, элемент НЕ и два элемента 2И, а и-й канал, подключенный к верхней обмотке, включает в себя также два формирователя коротких импульсов, два элемента НЕ и два элемента 2И элемент НЕ каждого i-го канала связан входом с соответствующим датчиком положения, а выходом через формирователь коротких импульсов — с одними входами двух элементов 2И, другие входы которых связаны соответственно с датчиками (-1)-го и (i+1)-ro каналов, вьгход одного из элементов 2И соединен с входом отпирания ключа (i+2)-ro ка-, нала, элемент НЕ первого канала соединен входом с соответствующим основным датчиком, а выходом через формирователь коротких импульсов — с входом отпирания ключа третьего канала, три верхних датчика через элементы НЕ и формирователи коротких импульсов подключены к одним входам элементов 2И, другие входы которых соединены соответственно с (п-2)-м, (n-1)- м, и-м основными датчиками положения, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования частоты и энергии ударов и упрощения привода путем устранения элементов задержки, в него дополнительно- введены датчик контакта бойка с хвостовиком инструмента, п+1 дополнительных датчиков положения, каждый из которых образует с соответствующим основным датчиком положения симметричную относительно соседних обмоток пару и установлен вьппе него на расстоянии, равном максимальному расстоянию между верхними торцами второй снизу обмотки и бойка при наинизшем положении последнего, нижний датчик положения установлен íà том же расстоянии от нижнего торца бойка при наинизшем положении последнего, в первый канал управления введены дополнительно два формирователя коротких импульсов и два элемента НЕ„ в каждый i-й канал — формирователь коротких импульсов и элемент НЕ, в (п — 1)-й канал— формирователь..коротких импульсов и элемент НЕ, в и-й канал — два элемента НЕ, два формирователя коротких импульсов и два элемента 2И, при этом входы запирания ключей всех каналов соединены и подключены к выходам вторых и третьих элементов 2И i-x каналОв, через последовательно сое55 диненные элементы НЕ и формирователи коротких импульсов — к нижнему и первому дополнительному датчикам, выходу первого элемента 2И (п-1)-го канала и выходам первого и второго

ll 1 элементов 2И и-го канала, связанных входами с и-м и (n+1)-м" основными датчиками, датчик контакта бойка с хвостовиком инструмента через формирователь коротких импульсов подключен к входу отпирания ключа второго канала, выход четвертого элемента 2И

i-ro канала соединен с входом отпирания ключа (i-1)-го канала, один . вход соединен с дополнительным датчикцм положения (i-1)-ro канала, другой вход — с одним входом третьего элемента 2И и через последовательно соединенные элемент НЕ и формирователь коротких импульсов — с дополнительным датчиком положения, соединенным с другим входом третьего элемента 2И (i-1)-ro канала и другим входом четвертого элемента

352607

2И (i+1)-го канала, (n-!)-й. дополнительный датчик положения соединен с вторыми входами. третьих элементов

2И (n-2)-ro и п-го каналов и через последовательно соединенные элемент

НЕ и формирователь коротких импульсов с входом второго элемента 2И, и-й и (и+1)-й дополнительные датчики положения через последовательно соединенные элементы НЕ и формирователи коротких импульсов подключены к одним входам соответственно третьего и четвертого элементов 2И и-го .канала ° другие входы которых подключены к (n-1)-му и п-му дополнительным датчикам положения, а выходы — к входам отпирания ключей соответственно (†!) — го и м — го кана.ЛОВ юг «юг «14 г «741 «141

1352607

Л77 71ЛУЛ77 Р Л170 I7 Л7Ю7 У 2 2

1352607

17 фиг5

Составитель В.Алфимов

Редактор А.Лежнина Техред М.Ходанич Корректор А.Тяско

Заказ 5573/54 Тираж 659 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия Электромагнитный привод ударного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к управлению электрическими машинами, и может быть использовано в приводах колебательного движения, например вибромешалках

Изобретение относится к электротехнике , касается управления электрическими машинами и может быть использовано в электроприводе ручного ударного инструмента

Изобретение относится к электротехнике, в частности к управлению машинами , и может быть использовано в приводах ленточно-шлифовальных станков

Изобретение относится к электротехнике , касается управления электрическими машинами и м.б

Изобретение относится к управлению электрическими машинами, а именно к управлению электромагнитным резонансным двигателем для вибротранспортировки

Изобретение относится к управлению электрическими мавшнами

Изобретение относится к электротехнике , к управлению электрическими машинами , например к электроприводам прессов

Изобретение относится к управлению электрическими, машинами и может быть иснользовано при разработке линейных электромагнитных двигателей, работающих с переменной частотой

Изобретение относится к электротехнике , предназначено для приводов кузнечно-штамповочных механизмов Целью изобретения является повьппение быстродействия путем перестройки ре™ жима разгона эл-привода в конце рабочего хода пресса

Изобретение относится к силовым преобразователям напряжения и частоты, используемым для управления работой двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором общего применения

Изобретение относится к электромагнитным вибраторам, используемым в различных областях, например, для создания вибрации, для транспортировки по трубам сыпучих веществ, при создании вибровоздействий на сыпучие вещества с целью их уплотнения и просеивания, для интенсификации технологических процессов в жидких средах и т.д

Изобретение относится к электротехнике, в частности к специальным электроприводам, где исполнительный орган совершает колебательные и возвратно-поступательные движения, и может быть использовано для механических испытаний кабельных изделий на многократный перегиб, в устройствах укладки длинномерных изделий при намотке их на катушки, бобины и т.п

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для стабилизации частоты вращения электродвигателей переменного тока (и в частности демпфирования ее колебаний) - синхронных, синхронно-гистерезисных или асинхронных, как общего применения, так и специального, выполненных без доступа к валу, например, гироскопических, или используемых в многодвигательных электроприводах синхронного вращения

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электроприводу переменного тока повышенной частоты с асинхронными электродвигателями

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электроприводам переменного тока с асинхронными электродвигателями

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах переменного тока на базе асинхронного двигателя с фазным ротором, преимущественно для крановых механизмов подъема и передвижения, требующих получения пониженных (ползучих) скоростей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в тяговых электродвигателях, в электрических машинах, предназначенных для работы в широком диапазоне изменения частоты вращения, в устройствах, в которых необходим большой пусковой момент

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим вибрационным двигателям (ЭВД)

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке высокочастотных зарядных устройств и источников питания с гальванической развязкой выходного напряжения для тягового электропривода аккумуляторных электромобилей
Наверх