Гидравлический домкрат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к гидравлическим домкратам. Цель изобретения - повьшюние надежности.Гидравлический домкрат содержит жестко соединенные , расположенные перпендикулярно друг другу и сообщенные между собой бесштоковыми полостями приводной 1 и силовой 2 гидравлические цилиндры . С поршнем 3 приводного цилиндра связана винтовая пара 4. Поршни гидроцилиндров связаны полиспастом 5, размещенным в бесштоковых полостях цилиндров, причем отношение эффективных площадей поршней цилиндров равно кратности полиспаста. 1 ил. 8 iO со W СП -vl оз 4 СО i4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 66 F 3/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВ ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4093614/29-11 (22) 09.07.86 (46) 07.12.87. Бюл. N - 45 (71) Краснодарский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института по монтажным и специальным строительным работам (72) В.И.Деревянко и В.В.Сова (53) 621.866(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 274322, кл. В 66 Г 3/08, 1967. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ (57) Изобретение относится к подьемно-транспортным машинам, в частности. Б 1357343 А 1 к гидравлическимдомкратам.Цель изобретения — повышение надежности. Гидравлический домкрат содержит жестко соединенные, расположенные перпендикулярно друг другу и сообщенные между собой бесштоковыми полостями приводной 1 и силовой 2 гидравлические цилиндры. С поршнем 3 приводного цилиндра связана винтовая пара 4. Поршни гидроцилиндров связаны полиспастом 5, размещенным в бесштоковых полостях цилиндров, причем отношение эффективных площадей поршней цилиндров равно кратности полиспаста. 1 ил.

1357343

ВНИИПИ Заказ 5935/19 Тираж 721 Подписное г

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно.транспортным машинам, в частности к с гидравличе ским домкратам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности.

На чертеже представлен гидравлический домкрат,,общий вид.

Гидравлический домкрат содержит жестко соединенные, расположенные перпендикулярно друг другу и сообщенные между собой бесштоковыми полостями приводной 1 и силовой 2 гидравлические цилиндры. С поршнем 3 приводного цилиндра 1 связана винтовая пара 4. Поршни гидроцилиндров связаны полиспастом 5, размещенным в бесштоковых полостях цилиндров., Силовой поршень б со штоком 7 имеют глухое отверстие с резьбой, где 2р установлен опорный винт 8. Гибкий элемент полиспаста 5 через подвижный

9 и неподвижный 10 блоки кинематически связан с силовым 6 и приводным

3 поршнями. Подвижный блок 9 поли 25 спаста размещен в торце силового поршня 6 с возможностью регулировки натяжения гибкого элемента винтом

11. Неподвижный блок 10 и крепление

12 гибкого элемента установлены в Зц основании силового цилиндра 2. Для обеспечения работоспособности поли,спаста при возврате силового поршня

6 в исходное положение отношение эффективных площадей поршней цилиндров равно кратности полиспаста. Для заправки поршневых полостей домкрата рабочей жидкостью предусмотрено заправочное отверстие с заглушкой

13. Привод домкрата осуществляется с помощью рукоятки, надеваемой на выходной шестигранник 14 винта пары 4.

Работа гидравлического домкрата осуществляется следующим образом, 4

Гидравлический домкрат подводят ,под груз и надежно устанавливают на соответствующее грузу по несущей способности основание. Затем, вывинчивая опорный винт 8, доводят его пяту до упора с грузом. Приводную рукоятку с трещоточным механизмом надевают на выходной шестигранник 14 винта пары 4 и осуществляют качательные или вращательные движения в зависимости от имеющегося пространства. При вращении винта приводной поршень 3 перемещается поступательно и создается высокое давление рабочей жидкости, приводящее в действие силовой поршень 6 со штоком 7. За счет разности внутренних диаметров силового и приводного цилиндров создается повышенное рабочее усилие домкрата (выигрыш в силе), Осуществля- ют подъем груза на требуемую высоту.

При подъеме груза полиспаст работает вхолостую.

После окончания подъема Груз фик сируют и осуществляют возврат приводного поршня 3 в исходное положение вращением рукоятки в обратную сторону. При этом силовой поршень 6 за счет его кинематической связи с приводным поршнем 3 через гибкий элемент 5 и подвижный 9 и неподвижный 10 блоки полиспаста возвращается в исходное положение, причем усилие возврата на силовом поршне в два раза больше, чем на приводном. При несогласованном движении поршней, ко торое может вызываться утечками рабочей жидкости или ослаблением натяжения гибкого элемента полиспаста, домкрат через заправочное отверстие пополняют рабочей жидкостью или производят натяжение гибкого элемен( та винтом 11, формула изобретения

Гидравлический домкрат, содержащий жестко соединенные, расположенные перпендикулярно друг другу и сообщенные между собой бесштоковыми полостями приводной и силовой гидравлические цилиндры, и винтовую пару, связанную с поршнем приводного цилиндра, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, поршни гидроцилиндров связаны полиспастом,.размещенным в бесштоковых полостях цилиндров, а отношение эффективных площадей поршней цилиндров равно кратности полиспаста.

Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортньк

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств, в частности к подъемным устройствам, содержащим платформу, опирающуюся на несколько гидродомкратов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам а именно к гидравлическим

Домкрат // 1299961
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в качестве легкого переносного устройства для нодъема грузов

Домкрат // 1299958
Изобретение относится к грузонодъемным средствам и может быть использовано, преимущественно, в качестве домкрата для вывешивания транспортных средств при работе с переменной нагрузкой

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам
Наверх