Топливная система

 

Изобретение позволяет повысить эффективность работы системы питания , Электромагнит 1 соединен с источником 6 тока и электрическим датчиком 7, встроенным в нагнетательной магистрали 8. На внутреннем торце корпуса 10 установлены жестко изолированные контакты 11. Для регулирования усилия прижатия подвижного контакта плунжера 12, давления включения и выключения электромагнита на другом торце корпуса 10 установлен регулирующий орган 13. Датчик 7 размещен у насоса 9 с целью реагирования на волну топлива,чтобы своевременно освободить прижатую иглу 4 форсунки. Пружина 15 удерживает иглу 4 в закрытом положении от действия давления камеры сгорания, когда волна еще не допша до иглы. Нагнетательная магистраль соединена с камерой нагнетания насоса 9, в которой размещен нагнетательный клапан 17 и плунжер топливного насоса. 2 ил. ф СЛ .а 00 о 4 05 | .f

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Ai (19) (И) (дц 4 F 02 М 5! /00

1 с с и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР, ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4103309/25-06 (22) 22.05 ° 86 (46) 07.01.88. Бюл. М 1 (71) Казанский сельскохозяйственный институт им. M.Горького (72) А.Х.Зимагулов (53) 621.436.-38.5 (088.8) (56) Патент Франции 1! 2409391, кл. Р 02. М 51/00, 1979. (54) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение позволяет повысить эффективность работы системы питания, Электромагнит 1 соединен с источником 6 тока и электрическим датчиком 7, встроенным в нагнетательной магистрали 8. На внутреннем торце корпуса 10 установлены жестко иэолированные контакты 11. Для регулирования.усилия прижатия подвижного контакта плунжера 12, давления включения и выключения электромагнита на другом торце корпуса 10 установлен регулирующий орган 13, Датчик 7 размещен у насоса 9 с целью реагирования на волну топлива, чтобы своевременно освободить прижатую иглу 4 форсунки.

Пружина 15 удерживает иглу 4 в закрытом положении от действия давления камеры сгорания, когда волна еще не дошла до иглы. Нагнетательная магистраль соединена с камерой нагнетания насоса 9, в которой размещен нагнетательный клапан 17 и плунжер топливного насоса. 2 ил.

1364767 2 .сится к двигателе- камеры сгорания, когда волна еще не зования в топливо- дошла до иглы. дизеля. Нагнетательная магистраль 8 соедиявляется повыше- иена с камерой нагнетания насоса 9, 5 аботы системы пи- .в которой размещен нагнетательный гателя путем сни- клапан 17 и плунжер топливного насоспылителя форсун- са. топлива и улучше- Система работает следующим образом, своевременного. 10 При подъеме плунжера )4 под дейстправления, т.е. вием давления топлива открывается нагия на сигнал давле- нетательный клапан 17, при этом топливо по нагнетательной магистрали 8 ена схема топлив- подается в корпус 3 форсунки, в камет, когда электро- lr ру под иглой 4 распылителя 5 и по маигла распылителя гистрали 8 подается во встроенный в длу, электрокон- нее датчик 7, причем в нерабочем сасдействием усилия тоянии контакты 11 замкнуты, тогда игла прижата под ток из источника 6 тока потечет к тромагнита; на 20 катушке .электромагнита 1. В таком ре ная схема датчика, жиме происходит удерживание штанги 2 нтакты вынесены и иглы 4 при помощи катушки электромагнита 1 и пружины 15 в закрытом поэлект омагнит 1 ложении.

Кзобретение отно строению для исполь подающей аппаратуре

Целью изобретения ние эффективности р тания и в целом дви жения коксования ра ки, точной отсечкой ния распыла топлива получения сигнала у быстрого реагирован ния, На фиг.l изображ ной системы в момен контакты замкнуты, прижата к своему се такты замкнуты под пружины датчика, а действием силы элек фиг.2 .- конструктив в котором электроко за корпус датчика.

Система содержит р управления, который размещен на штан- 25 ге 2 форсунки ее корпуса 3. Штанга 2 соединена с иглой 4 распылителя 5.

Электромагнит 1 соединен с источником

6 тока и электрическим датчиком 7, последний встроен в нагнетательной ма-30 гистрали 8, идущей к форсунке от топливного насоса 9. Датчик 7 закреплен на магистрали 8 и выполнен в виде цилиндрического корпуса 10 с каналом подвода топлива из магистрали 8, а на внутреннем торце корпуса 10 установлены жестко изолированные контакты

11 соединенные с источником 6 тока и электромагнитом 1 форсунки. Напротив неподвижных электроконтакто-;, 11 в 40 корпусе 10 установлен подпружиненный плунжер 12 с подвижными контактами.

Для регулирования усилия прижатия подвижного контакта и давления включения и выключения электромагнита 1 45 на другом торце корпуса 10 установлен -регулирующий орган 13, Датчик 7 размещен у насоса 9 с целью реагирования на волну топлива, чтобы своевременно освободить прижатую иглу 4 фор- 50 сунки, т.е. уловить начало распространения волны давления топлива, идущей от.плунжера 14 насоса 9.

При установленном давлении (номинальном) контакты 11 размыкаются, катушка электромагнита 1 откгпачаетВ ся от источника 6 тока, топливо по каналам поступает в камеру подъема иглы 4 распылителя 5.

По мере увеличения давления в камере игла 4 распылителя поднимается. При этом открывается путь к топливу в камеру сгорания, В конце подачи в канале подъема иглы 4. распылителя 5 давление начинает падать, тогда в полости датчика 7, соединенной с нагнетательной магистралью 8,происходит падение давления и при помощи подпружиненного плунжера 12 контакты

11 замыкаются, по цепи протекает ток, создающий электромагнитную силу в катушке электромагнита 1, которая втягивает штангу 2, выводя пружину 13 из сжатого состояния, тем сайым отключается впрыск топлива, При этом происходит точная отсечка топлива, увеличивается скорость распыла топли.ва. Ликвидируется подвпрыск в конце подачи. Объем нагнетательной магист» рали практически не меняется. Датчики 7 устанавливаются в каждую секцию насоса 9.

В механизм регулирования давления впрыска входят также пружина 15 и регулировочный винт 16. Пружина 15 нужна для удержания иглы 4 в эакрьг" том положении от действия давления .

Таким образом, предложенная система обеспечивает повышение эффективности за счет улучшения распыла топлива и точности отсечки подачи.

Составитель В.Павликов

Техред М.Дидык Корректор Г.Решетник

Редактор Г. Гербер

Заказ 6330/26,Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1364767 4

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я что, с целью повышения эффективности, . она дополнительно. снабжена электриТопливная система с электрическим ческим датчиком для управления электуправлением для дизеля, содержащая . ромагнитом форсунки, включающим растопливный насос высокого давления с положенные в корпусе электроконтакты нагнетательным клапаном и соединен- включения и отключения электромагную с ним нагнетательной магистралью нита, регулирующий орган и управляюфорсунку с электромагнитом управле- щую полость„ подключенную к нагнетания, отличающаяся тем, 10 тельной магистрали вблизи насоса.

Топливная система Топливная система Топливная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе топливоподачи дизелей

Форсунка // 1332061

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению и М

Изобретение относится к области днига телестроения и позволяет повысить быстродействие

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем предохранения основного аккумулятора от опорожнений при зависании иглы распылителя или

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано для впрыскивания легкого топлива во впускной тракт ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением
Наверх