Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов

 

Изобретение относится к пневмотранспорту , в частности к конструкции разгрузителя пневмотранспортной установки. Цель изобретения - повышение надежности. Разгрузитель содержит корпус 2 с загрузочным патрубком 1, снизу имеющий створчатое днище. створки которого поворачиваются в петлях 4, и вертикально размещенный отрезок трубы 10, один конец которо го сообщен с воздушным патрубком 13 и выполнен с кольцевым выступом 11. Створчатое днище кинематически связано с противовесом 9. Кинематическая связь содержит тягу 8 с шайбами 12, размещенную в отрезке трубы 10. При превышении веса отделенного от воздуха груза заданной величины створки 3 открываются. При открытых створках 5 и 6 подняты вверх, верхняя шайба 12 открывает отверстие кольцевого выступа 11 и атмосферный воздух поступает в отрезок трубы и под его воздействием тяга 8 идет вверх и через систему рычагов створки 3 начинают закрываться. После полного закрытия створок 3 верхняя шайба 12 закрывает доступ атмосферного воздуха в отрезок трубы. .1 з.п. ф-лы. 1 ил. J3 I У (Л с: со а I;D Од «VI .JHK Г7

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН 511 4 В 65 С 53/60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4076595/31-11 (22) 18.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. N - 4 (71) Костромской технологический институт и Костромской научно-исследовательский институт льняной промышленности (72) Е.И. Павловский, Л.С. Ильин и С.К. Миндовский (53) 621.867.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 701906, кл. В 65 D 90/54, 1977. (54) РАЗГРУЗИТЕЛЬ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПНЕВ.

МАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к пневмотранспорту, в частности к конструкции разгрузителя пневмотранспортной установки. Цель изобретения — повышение надежности. Разгрузитель содержит корпус 2 с загрузочным патрубком

1, снизу имеющий створчатое днище, „, 80„„1369967 А1 створки которого поворачиваются в петлях 4, и вертикально размещенный отрезок трубы 10, один конец которо го сообщен с воздушным патрубком 13 и выполнен с кольцевым выступом 11.

Створчатое днище кинематически связано с противовесом 9. Кинематическая связь содержит тягу 8 с шайбами

12, размещенную в отрезке трубы 10.

При превышении веса отделенного от воздуха груза заданной величины створки 3 открываются. При открытых створках тяги 5 и 6 подняты вверх, верхняя шайба 12 открывает отверстие кольцевого выступа 11 и атмосферный воздух поступает в отрезок трубы и под его воздействием тяга 8 идет вверх и через систему рычагов створки 3 начинают закрываться. После полного закрытия створок 3 верхняя шай-, С ба 12 закрывает доступ атмосферного воздуха в отрезок трубы. 1 з.п, ф-лы. 2

1 ил. Май

/ iz Сю

1369967

Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к конструкции раэгрузителя установки для пневматиеского транспортирования грузов.

Цель изобретения — повышение наежности.

На чертеже показана вертикальная

Проекция разгрузителя, разрез.

Разгрузитель содержит загрузочный патрубок 1 системы пневмотранспорта, подсоединенный к корпусу 2 грузовой амеры, которая закрыта снизу створами 3 створчатого днища поворачивающимися в петлях 4. На рычагах, при- 1t1 оединенных к створкам, шарнирно за1 реплены тяги 5, соединенные тягой 6

С коромыслом 7, на противоположном конце которого подвешена тяга 8 с. грузом-противовесом 9, находящиеся в отрезке трубы 10, в верхней части коорой имеется внутренний кольцевой

ыступ 11, а на тяге 8 — шайбы 12.I ижний конец отрезка трубы 10 открыт

Й сообщается с атмосферой, а верхний

1 подсоединен к воздушному патрубку 13 ( разгрузителя, который выходит из камеры 14 чистого газа, отделенной от грузовой камеры разгрузителя фильтровальной перегородкой 15. Внутри воздушного патрубка 13 разгрузителя установлена заслонка 16, поворачивающаяся в горизонтальное или вертикальное положение от исполнительного механизма (не показан): в соответствии с сигналом35 от контактных выключателей 17 и 18.

Устройство работает следующим об1 азом.

Вентилятор (не показан) создает

Разрежение в системе пневмотранспор- 40

ta. Груз, преимущественно легкий, наПример волокно, вместе с воздухом поСтупает в корпус 2 разгрузителя через загрузочный патрубок 1 и падает на створки 3 днища. Воздух проходит че- 45 рез фильтровальную перегородку 15 в камеру 14 чистого газа, затем в воздушный патрубок 13 и к вентилятору на

Выходе из системы. Рычажная система, состоящая из створок 3, петель 4,тяг 5о

5 и 6, коромысла 7, грузового штока с грузом 9 отрегулирована так, что створки остаются закрытыми, если вес волокна в корпусе 2 гразовой камеры не превышает заданной величины. При этом учитывается и влияние статического разрежения в системе под действием вентилятора. Как только вес волокна превзойдет это значение, створки 3 приоткроются, начнется подсос воздуха через щели и влияние статического разрежения упадет, в результате створки откроются полностью и материал упадет вниз, При открытых створках 3 тяги 5 и 6 оказываются поднятыми в верхнее положение, левое плечо коромысла 7 приподнято, а правое — опущено, противовес 9 вместе с тягой 8 — также в нижнем положении.

Так как разрежение, создаваемое вентилятором,„ остается, то воздух поступает в камеру 14 чистого газа и воздушный патрубок 13 через фильтровальную перегородку 15 ° При опускании вниз тяги 8 с шайбами 1? верхняя из шайб открывает центральное отверстие кольцевого выступа 11 и атмосферный воздух устремляется через открыть1й конец отрезка трубы 10, сообщающийся с атмосферой, мимо шайб 12 в воздушный патрубок разгрузителя. Так как гидравлическое сопротивление движения воздуха по отрезку трубы 10 невелико, то устанавливается значительная скорость его и под динамическим давлением воздуха, тяга 8 идет вверх, а через систему рычагов. створки 3 начи-, нают закрываться. При этом скорость воздуха в щелях закрывающихся створок

3 увеличивается. Здесь также начинает возрастать сила динамического давления на створки, и полное закрывание створок, 3 происходит под воздействием статического разрежения в системе.

При этом верхняя шайба 12 закрывает отверстие кольцевого выступа 11 и течение воздуха в отрезке трубы 10 прекращается.

С целью увеличения втягивающего усилия воздушного потока в отрезке трубы 10 воздействующего на шайбы

12, заслонка 16 поворачивается в вертикальное положение и перекрывает воздушный патрубок 13 разгрузителя при касании створок 3 концевого выключателя 17. После выпадения материала из корпуса 2 створки 3 начинают закрываться и при касании коромысла 7 к концевому выключателя 18, шибер 16 устанавливается в горизонтальное попожение.

Формула изобретения

1. Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов, преимущественно

Составитель Н. Круглов

iPepaKTop Н. Слободяник Техред Л.Олийнык

Корректор С. Черни

Заказ 352/15 Тираж 787

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаянаб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4. з 13699 легких, содержащий корпус с загрузочным патрубком и сообщенный с источником разрежения воздушным патрубком и створчатым днищем кинематиУ

5 чески связанным с противовесом для открывания створок днища, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен вертикально размещенным отрезком трубы, один конец которого сообщен с воздушным патрубком и выполнен с внутренним кольцевым выступом, а второй — с атмосферой, кинематическая связь включает в себя размещен67 4 ную в отрезке трубы и нижним концом прикрепленную к противовесу тягу с жестко закрепленными на ней одна над другой шайбами, при этом верхняя шайба установлена с возможностью перекрытия отверстия трубы в зоне кольцевого выступа.

2. Раэгруэитель по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что он снабжен установленной в воздушном патрубке с возможностью перекрытия его поперечного сечения при открытии створок днища заслонкой.

Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучих материалов и может быть использовано для удаления производственных отходов из цеха

Изобретение относится к области пневматического транспортирования сыпучих материалов по трубопроводам с использованием автономных систем обеспыливания

Циклон // 1242245

Изобретение относится к области нефтепереработки, в частности к устройствам для разделения парообразных продуктов крекинга или дымовых газов и взвешенных в них частиц катализатора на выходе из транспортных линий реакторно-регенераторного блока установок каталитического крекинга

Изобретение относится к области транспортирования сыпучих материалов, в частности к устройствам, снижающим запыленность при складировании сыпучих материалов, перемещаемых с помощью потока газа

Изобретение относится к пневматическому транспорту сыпучих материалов

Изобретение относится к пневматическому транспортировании, сыпучих материалов

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучего материала

Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих материалов и может быть использовано в машиностроительной, цементной, мукомольной и химической отраслях промышленности., Цель изобрйте т-т ния - повышение I эффектнвндсти рабрть

Изобретение относится к промьшленному транспорту, а именно к устройствам для отделения сыпучего материала от транспортирующего воздуха
Наверх