Логическая игра

 

Изобретение позволяет повысить занимательность. Логическая игра содержит установленную на держателе вертикальную игровую панель со сквозными отверстиями, в которых установлены разноцветные штыри-направители , образующие разноцветные Группы, выходящие по обе ее стороны. В углу панели установлена стартовая фишка. Гибкие игровые элементы одними своими концами закреплены на стартовой фишке, а на других имеют ручку-направитель и установлены на игровой панели с возможностью последовательного огибания штырей-направителей. После последовательного огибания всех штырей ручка-направитель каждого игрового элемента своим концом устанавливается на шкале для замера оставше 1ся длины игрового элемента. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 A 63 F 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТ,Ф (21) 3886379/28-12 (22) 26.04.85 (46) 30.01.88. Вюл. 11-" 4 (76) И.В. Кузнецов (ЯП) (53) 688.72(088.8) (56) Патент США У 4015851, кл. 272-153, 1977.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

l1O ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (54) ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (57) Изобретение позволяет повысить занимательность. Логическая игра содержит установленную на держателе вертикальную игровую панель со сквозными отверстиями, в которых установлены разноцветные штыри-на„„SU „„1371491 А 5 правители, образующие разноцветные

Группы, выходящие по обе ее стороны.

В углу панели установлена стартовая фишка. Гибкие игровые элементы одними своими концами закреплены на стартовой фишке, а на других имеют ручку-направитель и установлены на игровой панели с воэможностью последовательного огибания штырей-направителей. После последовательного огибания всех штырей ручка-направитель каждого игрового элемента своим концом устанавливается на шкале для замера оставшейся длины игрового элемента. 1 з.п. ф-лы, 5 ил .

1371491

Изобретение относится к логическим играм, Цель изобретения — повышение занимательности. г, На фиг. 1 изображена логическая игра в открытом положении; на фиг.2то же, в закрытом положении; на фиг. 3 — фишка в виде штыря; на фиг. 4 — игровая панель; на фиг.5 одна иэ коробчатых частей держателя.

Логическая игра содержит держатель 1, вертикально установленную на держателе игровую панель 2 со сквозными отверстиями 3 и шкалами 4, нанесенными на ее кромках. На лицевой и обратной поверхности игровой панели 2 установлены разноцветные направители, выполненные в виде штырей 5, установленных в отверстиях панели с образованием разноцветных групп и выходящих на обе ее стороны. Б одном из угловых сквозных отверстий игровой панели установлена стартовая фишка, на которой закреплен один 2b из концов гибких игровых элементов

6, причем оба гибких игровых элемента имеют на свободных концах ручку-направитель 7, выполненную в виде полого стержня, и установ ены на игровой панели с возможность., последовательного огибания штырей-направителей 5. Держатель состоит из двух коробчатых частей 8, шарнирно соединенных с игровой панелью и между со35 бой посредством фиксирующего винта 9.

На гибких игровых элементах имеются ограничители 10 для удержания ручки-направителя 7. Если комплект штырей 5 использует я неполностью, то по незанятым углам располагаются штыри в качестве упоров для гибких игровых элементов, так как их свободные концы могут пройти по всем шкалам вокруг панели. Цвет штырей может означать различные веса штырей и может служить для усложнения игры, например стремиться обойти прежде всего все штыри одного цвета. Обвод осуществляется так, чтобы гибкие эле-, менты, выходящие из ручек, касались фишек.

Обкручивать штыри не надо. После всех штырей-направителей ручка-направитель каждого игрока концом уста- 5 навливается на шкале — насколько позволяет гибкий игровой элемент, при э ом другой конец ручки замыкается ограничителем 10.

При поочередном участии, т.е. при игре на одном поле, победителем является тот, чей результат после всех обходов улучшен не бып. При игре на двух полях победителем становится тот, кто нашел после одновременного обхода более короткий путь или, в случае равенства результатов, тот, кто закончил обход раньше, Коробчатые части 8 устанавливаются под углом одна к другой так, чтобы они служили для панели. Ушки 11 коробчатых частей крепятся винтами 9 к утолщению

12 кромки игровой панели.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Логическая игра, содержащая игровую панель со стартовой фишкой и направителями на ее лицевой поверхности и гибкий игровой элемент, один конец которого закреплен на стартовой фишке, а другой (свободный) размещен на игровой панели с возможностью последовательного огибания направителей, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет держатель, игровая панель установлена на держателе вертикально и имеет сквозные отверстия и шкалы на ее кромках, а направители выполнены в виде штырей, установленных в отверстиях панели с образованием разноцветных групп и выходящих на обе ее стороны при этом, игровая панель на обратной ее поверхности имеет дополнительный гибкий игровой элемент, один конец которого закреплен на стартовой фишке, а другой (свободный) размещен на игровой панели с воэможностью последовательного огибания направителей, причем оба гибких игровых элемента имеют на свободных концах ручку-направитель, выполненную в виде полого стержня.

2. Логическая игра, по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что держатель состоит из двух коробчатых частей, шарнирно соединенных с игровой панелью и между собой посредством фиксирующего винта.

1371491

Фиа Ф

Составитель Н. Бочарова

Техред М.Моргентау

Корректор H° . Эрдейи

Редактор О. Спесивых

Заказ 433/58

Тираж 411

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Логическая игра Логическая игра Логическая игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к игральным автоматам, может использоваться в качестве устройства, имитирующего игры командного типа, например хоккей , футбол, и позволяет повысить занимательность путем имитации момента взятия ворот

Изобретение относится к игральным автоматам и может использоваться в качестве игрового устройства, реализующего популярную игру «морской бой

Изобретение относится к занимательным играм, устройствам для тестирования , тренажерам и позволяет повысить занимательность, развить логическое мьппление и определить способность к самоорганизации группы испытуемых

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность игры путем использования дополнительного фактора случайного исхода

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность

Игра // 2102098
Изобретение относится к способу определения по жребию с использованием микропроцессора победителей в лотерее с заранее заданной общей суммой выигрышей

Изобретение относится к настольным играм

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике
Наверх