Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность охлаждения путем удале ния из охлаждающей жидкости парогазовой смеси, В нижнем трубопровоПе 1 контура циркуляции между радиатором 4 и конфузорно-диффузорным участком 6 установлена деяэраципнная колонка 10, Канал подвода жидкости к paf.un-,рительному бачку 7 связан контуром циркуляции через верхни 1 отвод жидкости с каналом 12 колонки 10 и в нем установлен дроссель 14, Колонка 10 выполнена в виде расширительной камеры с установленной внутри нее деаэрационной трубкой 15. Впускное отверстие 16 последней размещено против канала 8 подвода жидкости колонки 10, а вьшускное отверстие 17 - против канала 12 отвода жидкости. Охлажденная потоком воздуха из радиатора 4 жидкость поступает в колонку 10, где происходит выделение из жидкости парогазовой смеси, которая отводится в бачок 7 через дроссель 14. Сконденсировавшиеся в бачке пары в виде жидкой фазы возвращаются в контур циркуляции поц действи(-м разрежения , возникающего в минимальном сечении учаспка 6. 1 я.п, ф-лы, 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 471 А1 (ВВ 4 F 01 Р 3/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СлР

Ч

CO

4 в 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4100425/25-06 (22) 05.08.86 (46) 07.03.88, Бюл. 1)- 9 (71) Ленинградский сельскохозяйственный институт (72) В.П.Зуев. А.В.Николаенко и Л.И.Редьков (53) 621.4.3-716 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

)) 819375, кл. Р О1 P 3/22, 197б, (54) СИС" ЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВ)Н" АТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность охлаждения путем удале ния из охлаждающей жидкссти парогазовой смеси. В нижнем трубопроводе 1 контура циркуляции между радиатором

4 и конфузорно-диффузорным участком

6 установлена деаэрационная колонка

10. Канал подвода жидкости к рас шн— рительному бачку 7 связан контуром циркуляции через верхний отвод жидкости с каналом 12 колонки 10 и в нем установлен дроссель 14. Колонка

10 выполнена в виде расширительной камеры с установленной внутри нее деаэрационной трубкой 15. Впускное отверстие 16 последней размещено против канала 8 подвода жидкости колонки 10, а выпускное отверстие 17 против канала 12 отвода жидкости.

Охлажденная потоком воздуха из радиатора 4 жидко ть поступает в колонку

10, где происходит выделение из жидкости парогазовой смеси, которая отводится в бачок 7 через дроссель 14, Сконденсировавшиеся в бачке пары в виде жидкои фазы возвращаются в контур ц иркуляции поц действием разрежения, воэникаюшего н минимальном сечении учасз «а 6. 1 з, и. ф-лы, 1 ил.

1379471

Составитель Л,Черный

Техред Л.Олийнык Корректор Л.!1илип нко

Редактор П.Гереши

Заказ 958/34 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 13035„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно †полиграфическ предприятие, г. Ужгород, ул. Пр ектная, 4 жидкости к расширительному бачку связан с контуром циркуляции через верхний канал вода жидкости деаэрационной колонки и в нем установлен дроссель.

2, Система по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что деаэрационная колонка выполнена в виде расширительной емкости с установленной в ней деаэрационной трубкой, причем впускн< е оТ5 верстие последней размещено против канала подвода жидкости деаэрационной колонки, а выпускное — против верхнего канала отвода жидкости.

Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность двигателя путем регулирования его теплового состояния

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двига- Телестроению и позволяет повысить эффективность охлаждения двигателя путем автоматического снижения кислотности и жесткости охлаждающей жидкости

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей и позволяет повысить экономичность

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность охлаждения

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, имеющим двух- либо одноконтурную систему охлаждения
Наверх