Транспортное средство-самопогрузчик

 

Изобретение относится к грузовому транспорту, в частности к грузоподъемным кранам, установленным на транспортных средствах и предназначенных для погрузки и разгрузки крупногабаритных и штучных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение условий работы. Транспортноесредство-самопогрузчик содержит грузовую платформу, шарнирно закрепленные на ней одними концами с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости рычаги, на других концах которых закреплены с возможностью поворота в указанной плоскости грузоподъемные стрелы с грузозахватными элементами и гидроцилиндры поворота стрелы. При работе самопогрузчика осуществляется последовательный поворот рычагов до упора в землю, а затем - стрелы, причем оси поворота рычагов и стрелы разнесены по горизонтали. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. Q S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

m 4 В 60 Р 1/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ...:, f К ABTOPGHOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

11О ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4106074/27-11 (22) 12.08.86 (46) 23.03.88. Бюл. № 11 (71) Уральский автомобильный завод и м. 60-лет и я Союза СС P (72) Ф. Н. Прокаев, Ю. А. Прутов, А. Л. Ходорковский и М. Ф. Прокаев (53) 629.104.412 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1082646, кл. В 60 P 1/48, 1982. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВΠ— САМОПОГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к грузовому транспорту, в частности к грузоподъемным кранам, установленным на транспортных средствах и предназначенных для погрузки

„„SU,, 1382689 А1 и разгрузки крупногабаритных и штучных грузов. Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение условий работы.

Транспортное средство — самопогрузчик содержит грузовую платформу, шарнирно закрепленные на ней одними концами с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости рычаги, на других концах которых закреплены с возможностью поворота в указанной плоскости грузоподьемные стрелы с грузозахватными элементами и гидроцилиндры поворота стрелы. При работе самопогрузчика осуществляется последовательный поворот рычагов до упора в землю, а затем — стрелы, причем оси поворота рычагов и стрелы разнесены по горизонтали. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1382689

Формула изобретения

15 (тн)(>они) сдн II 1 о(к>мова

1 (д;>ктор К .1анко 1 сирс;! 11. H(I>((k()I>I>(> )(>I> и Гирнял

3;>лаа Ч05 14 1 нра)к 5(>Ч 1Iодниснос

В11(1ИПИ Гос>дарственного комит(та (:(:(I »(, ((,>ам иаоп>рс>сний и открытий

113035, Москвы, Ж -35, Ра> нгслая на(), д. 4 5

11роианодствснно-нолиграфичсскос прсдириягис, г Х кгород, уд. Ilp()(нтная, 4

Изобретение относится к грузовому тран спорту, в частности к грузоподъемным кранам, установленным на транспортных средствах и предназначенным для погрузки и разгрузки крупногабаритных и штучных грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение условий работы.

На чертеже изображено транспортное средство в рабочем положении.

Транспортное средство сам опогрузчик состоит из грузовой платформы 1, смонтированной на раме транспортного средства

2, грузоподъемной стрелы 3, гидроцилиндра

4 поворота стрелы и рычагов 5. Рычаги 5 одними концами шарнирно закреплены с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости по бокам средней части платформы 1 (в точках О,).

На других концах рычагов в точках О, шарнирно закреплена с возможностью поворота в указанной плоскости грузоподъемная стрела 3, вверх> которой шарнирно закреплены связанные между собой поперечиной консоли 6 с гидроцилиндрами 7 их поворота. На поперечине консолей 6 подвешен захватный элемент 8. Гидроцилиндр

4 поворота стрелы одним концом закреплен на платформе 1, а другим на стреле 3.

На стреле 3 также закреплены упоры 9, взаимодействующие с рычагами 5 в транспортном положении. На задних концах рычагов 5 за стрелой 3 закреплена поперечина 10, соединяющая рычаги 5.

Самопогрузчик работает следующим образом.

При подъезде задним ходом к грузу ll рычаги 5 c() стрелой 3 посредством (идроцилиндра 4 повора (иваются вокруг т.(1, до упора в землю, затем гидроцилиндр 4 поворачивает стрелу 3 вокруг точек О, и захватный элемент 8 оказывается над грузом. При повороте консолей 6 гидроцилинд5 ром 7 захватный элемент 8 зацепляет груз.

Затем стрелы 3 поворачиваются назад вокруг т.О гидроцилиндром 4 до взаимодействия упорами 9 с рычагами 5, после чего начинается поворот рычагов 5 вокруг т.О,, и груз устанавливается на платформ> транспортного средства. В транспортном положении поперечина 10 рычагов 5 служит задним бортом транспортного средства.

1. Транспортное средство — самопогрузчик, содержащее смонтированную на раме грузовую платформу, шарнирно закреплени> ю на ней с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости грузоподъемную стрелу, шарнирно связанный с ней и с платформой гидроцилиндр поворота стрелы и рычаги с опорами на одних концах, шарнирно смонтированные другими концами на платформе с возможностью поворота в указанной плоскости и кинематически связанные со стрелой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения условий работы, рычаги заире((лены II() бокам средней части платфор30 мы, грузовая стрела закреплена на одних концах рычагов и выполнена с упорами для взаимодействия с последними.

2. Транспортное средство самопогрузчик по и. 1, отличающееся тем, что одни концы рычагов соединены между собой поЗ5 неречиной, образующей в транспортном ш)ложении задний борт грузовой платфорЫ t>l.

Транспортное средство-самопогрузчик Транспортное средство-самопогрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к автомобилям-самопогрузчикам со съемными кузовами

Изобретение относится к транс- .портным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров , оборудованных погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к двухъярусным, для перевозки тарно-штучных грузов с небольшой удельной массой

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров и пакетированных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки колесных контейнеров, оснащенных пргрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с устройством для погрузки, разгрузки и кантования емкостей в виде шлаковых ковшей, используемых в металлургическом производстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров, шлаковых чаш и др

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочны.ми устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к погрузочно-транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности к машинам с разгрузочным устройством для коммунального хозяйства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки малотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх