Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транс- .портным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - повьппение производительности. Транспортное средство содержит грузовую платформу. К одной из ее боковых сторон прикреплена откидная опорная стойка с перемещающимся вдоль нее упором. В задней части грузовой платформы закреплена на поперечных шарнирах поперечная балка. В направляющих балки установлена приводная каретка. На каретке закреплены вертикальные стойки. Стойка каретки, обращенная в сторону опорной стойки, вьтолнена откидной. Расстояние между стойками может изменяться. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. со сд hO

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩЮЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН. fg

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4093645/23-11

{22) 08.07.86 (46) 07.12.87.Бюл. ¹ 45 (71) Специальное проектно-конструкторское бюро "Проектнефтегазспецмонтаж" (72) M.A.Áåëóäæåâ и В.Н.Василевский (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент СНА № 2853198, кл. 214-77, 1958.

Авторское свидетельство СССР № 965834, кл. В 60 P 3/40, 1980. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транс.портным средствам для перевозки

Л0„„1357277 А 1 ( (sg y В 60 Р 3/40, 1/48 длинномерных грузов. Цель изобретения — повышение производительности.

Транспортное средство содержит грузовую платформу. К одной из ее боковых сторон прикреплена откидная опорная стойка с перемещающимся вдоль нее упором. В задней части грузовой платформы закреплена на поперечных шарнирах поперечная балка. В направляющих балки установлена приводная каретка. На каретке закреплены вертикальные стойки. Стойка каретки, обращенная в сторону опорной стойки, выполнена откидной. Расстояние между стойками может изменяться. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

1357277

Изобретение относится к автотранспортной технике и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов, например труб при строительстве трубопроводов.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг.l изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, вид сбоку; на фиг.2 разрез А-А на фиг.l на фиг.3 — вид

Б на фиг.2; на фиг.4 — каретка откидной балки; на фиг.5 — вид В на фиг.4;

Транспортное устройство для перевозки длинномерных грузов состоит из тягача 1 и роспуска 2, оборудованных грузовыми платформами 3. На них располагается перевозимая труба 4.

С одной стороны на платформе 3 находится переставной упор 5, с другой — откидная опорная стойка 6. Поперек платформы 3 установлена откидная балка 7. На платформе 3 находится гидроцилиндр 8, со штоком которого связана цепь 9, надетая на звездочки 10 и 11. На одной оси 12 находятся звездочки 11 и 13, жестко. связанные между собой. Фиксатор 14 связывает звездочку 13 с откидной опорной стойкой 6, поворачивая ее до контакта с землей. Звездочка 13, вращаясь, движет цепь 15, надетую на звездочки 13 и 16. С цепью 15 связан подвижный упор 17 через кронштейн 18, жестко соединенный с приводной тележкой 19, передвигающейся в направляющих откидной стойки 6, а через ось 20 упор 17 связан с тележкой 19. Упор 17 снабжен роликами 21 и 22.

Толкающий ролик 23 находится на каретке 24, подвижно установленной на поперечной балке 7. Кроме этого, на каретке 24 находится ограничивающий ролик 25, сидящий на откидной вертикальной стойке 26, и направляющий ролик 27, катящийся по направляющей откидной балке 7. Ролик 27 поворачивает стойку 26 вокруг оси 28.

Каретка 24 передвигается гайкой 29 по винту,30, приводимому в движение гидродвигателем 31. Откидная поперечная балка 7 поворачивается вокруг оси 32 гидроцилиндром 33 для возможности установки роликов под следующую плеть, подлежащую разгрузке.

Кронштейн 34, штанга 35 и фиксатор

36 предназначены для перестановки ограничивающего ролика 25 по диамет- ру

Транспортное средство работает следующим образом.

При движении штока гидроцилиндра 8 движется цепь 9, вращая звездочки 10,11 и 13. Фиксатор 14, связанный со звездочкой 13, поворачивает опорную стойку 6 до контакта с землей. В этот момент гидроцилиндр 8 останавливают и вынимают фиксатор

1б )4. Плеть подается на разгрузку с помощью толкающего ролика 23, находящегося на каретке 24, перемещающейся по направляющим в откидной балке 7. При подходе каретки 24 к

20 упору 17 направляющие ролики 27 по направляющей а поворачивают стойку

26 с ограничивающим роликом 25 вокруг оси 28, не препятствуя тем самым подаче плети толкающим роликом 23

25 до упора 17 на откидной опорной стойке 6.

После расфиксации при дивжении штока гидроцилиндра 8 цепь 9 вращает звездочки 10, 11 и 13. Звеэдоч30 ка 13, вращаясь, движет цепь 15, надетую на звездочки 13 и 16. Те— лежка 19 с упором 17, нагруженным плетью, передвигается по направляющим откидной опорной стойки 6, Ролик 21 упора 17, катящийся по направляюшей.б, в нижнем конце направляющей поворачивает упор 17 вокруг оси 20, позволяя трубе 4 плавно сойти с роликов 22 на землю.

Формула изобретения

l . Транспортное средство для пере1 возки длинномерных грузов, преиму4r щественно труб, содержащее грузовую платформу, шарнирно прикрепленную к одной из ее боковых сторон с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, опорную стойку

gp с подвижным вдоль нее упором для груза, установленным с возможностью его разворота в конце стойки в той же.вертикальной плоскости, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено закрепленной на торце платформы на поперечных шарнирах поперечно установленной балкой с закрепленными на ней направляющими, в которых

13572 установлена приводная каретка с закрепленными на ней вертикальными стойками для схватывания груза, одна из которых, расположенная со стороны опорной стойки, выполнена откидной.

2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на

77

° . 4 стойках каретки закреплены рожки для взаимодействия с грузом.

3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что стойки каретки установлены с возможностью изменения расстояния между ними.

1357277

Составитель Т. Терешкина

Редактор В,Петраш Техред Л.Сердюкова Корректор С.йекмар

Заказ 5933/16 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Ф

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки труб преимущественно большого диаметра

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается конструкции туринкетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов, в частности строительных конструкций

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к длиннобазовым автопоездам

Изобретение относится к транспортному ман1иностроению, а именно к транснортным средствам для неревозки тяжеловесных крунногабаритных грузов

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности железнодорожных, и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров , оборудованных погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к двухъярусным, для перевозки тарно-штучных грузов с небольшой удельной массой

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров и пакетированных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки колесных контейнеров, оснащенных пргрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с устройством для погрузки, разгрузки и кантования емкостей в виде шлаковых ковшей, используемых в металлургическом производстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров, шлаковых чаш и др

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочны.ми устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к устройствам для погрузки длинномерных грузов в полностью погруженное положение (деревьев или хлыстов) и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов
Наверх