Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Задние ведущие колеса 5 испытуемого транспортного средства 6 установлены на задние бесконечные ленты 4, кинематически соединенные с полуосями дополнительного испытуемого транспортного средства 8. Передние ведущие колеса 18 испытуемого транспортного средства 6 установлены на передние бесконечные ленты 17, кинематически соединенные регулируемой передачей с валом отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства 8. При чередовании ведущего и тормозного режимов двигателей обоих транспортных средств их агрегаты нагружаются крутящим моментом. 2 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5g 4 С 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ о

C7.»,.:. - г, ! А 1!;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ „. ц

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЂ” " йй (21) 4050319/30-11 (22) 07.04.86 (46) 07.04.88. Бюл. N - 13 (71) Производственное объединение Минский тракторный завод им. В.И.Ленина (72) Б,Я. Шнейсер, С.М. Войчинский, А.С. Воробьев, Э.И. Миронов, А.Г. Стасилевич и Н.Ф. Чистый (53) 629.113.001 4:620.1 05(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

i1! 775654, кл . G 01 М 17/00, 1978, (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных

„„SU 1386863 А 1 средств. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Задние ведущие колеса 5 испытуемого транспортного средства 6 установлены на задние бесконечные ленты 4, кинематически соединенные с полуосями дополнительного испытуемого транспортного средства 8. Передние ведущие колеса 18 испытуемого транспортного средства 6 установлены на передние бесконечные ленты 17, кинематически соединенные регулируемой передачей с валом отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства 8. При чередовании ведущего и тормозного режимов двигателей обоих транспортных средств их агрегаты .нагружаются крутящим моментом. 2 ил.

1386863

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных

5 средств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 — то же, план.

На основании 1 закреплены стойки

2, на которых посредством опор качения установлены натяжные колеса 3, охваченные бесконечными лентами 4 для размещения на них ведущих колес

5 обоих сортов заднего ведущего моста испытуемого транспортного средства б.

Для уменьшения прогиба под верхними ветвями бесконечных лент 4 закреплены опорные плиты 7. Дополнительное 20 испытуемое транспортное средство 8 размещено на стойках 9 и 10, закрепленных на основании 1. На полуосях

11 и 12 дополнительного испытуемого транспортного средства 8 закреплены 25 ведущие звездочки 13 и 14, зацеплейные со звеньями бесконечных лент 4.

На основании 1 закреплены также стоики 15, на которых посредством опор качения установлены натяжные колеса 30

16 охваченные дополнительными бесконечными лентами 17 для размещения на

| них ведущих колес 18 обоих бортов переднего ведущего моста испытуемого транспортного средства б. Для умень- 35 шения прогиба под верхними ветвями ! бесконечных лент 17 закреплены опорные плиты 19. Ведущие звездочки 20, зацепленные со звеньями бесконечных лент 17, установлены с возможностью 40 вращения на стойках (не показано), закрепленных на основании 1, и кинематически связаны с валом 21 отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства 8 посредством 45 регулируемой передачи, включающий коробку 22 передач, карданную передачу

23 и коробку 24 передач. Для имитации воздействия дорожных неровностей на бесконечных лентах 4 и 17 закреплены препятствия 25. Испытуемое транспортное средство 6 связано с основанием

1 удерживающим устройством 26.

Стенд работает следующим образом.

При работе двигателя испытуемого транспортного средства 6 в ведущем режиме бесконечные ленты 4 и 17 приводятся от ведущих колес 5 и 18. Вра -. щение от бесконечных лент 4 и 17 посредством ведущих звездочек 13 и 20, коробки 22 передач, карданной. передачи 23 и коробки 24 передач передается полуосям 11 и 12 и валу 21 отбора мощности дополнительного испытуемо го транспортного средства S, При этом двигатель дополнительного испытуемого транспортного средства 8 работает в тормозном режиме, нагружая узлы обоих испытуемых транспортных средств 6 и

8 крутящим моментом. Препятствия 25, проходя под ведущими колесами 5 и 18, имитируют воздействие дорожных неров1 ностей.

При работе двигателя дополнительного испытуемого транспортного средства 8 в ведущем режиме бесконечные ленты 4 приводятся от ведущих звездочек 13 и 14, а дополнительные бесконечные ленты 17 — от вала 21 отбора ,мощности посредством регулируемой передачи и ведущих звездочек 20. Вращение от бесконечных лент 4 и 17 передается ведущим колесам 5 и 18. При этом двигатель испытуемого транспортного средства 6 работает в тормозном режиме, нагружая узлы обоих испытуемых транспортных средств 6 и 8 крутящим моментом. С помощью коробок 22 и 24 передач достигается рассогласование угловых скоростей вращения ведущих колес 5 и 18, что обеспечивает воспроизведение процесса включения и выключения привода переднего ведущего моста испытуемого транспортного средства 6.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается нагружение привода переднего ведущего моста транспортного средства б и вала отбора мощности дополнительного транспортного средства 8, что расширяет функциональные воэможности стенда.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые ленты для размещения на них ведущих колес обрих бортов одного ведущего моста испытуемого транспортного средства, шарнирно установленные на основании и кинематически соединенные с полуосями одного ведущего моста дополнительного испытуемого транспорт. ного средства, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью расширения

1386863

Составитель С. Белоусько

Техред Л.Сердюкова Корректор M Пожо

Редактор О. Юрковецкая

Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1489/41

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. IIpoeKTHaHß функциональных воэможностей, он снабжен дополнительными беговыми лентами для размещения на них ведущих колес обоих бортов другого ведущего моста .испытуемого транспортного средства, шарнирно установленными на основании и кинематически соединенными посредством регулируемой передачи с валом отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства.

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается определения аэродинамического сопротивления и сопротивления качению шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагруженияо Ведущие колеса 5 испытываемого транспортного средства 6 охвачены эластичными лентами 7, свободные концы, которых посредством упругих элементов 9 прикреплены к остову транспортного средства 6

Изобретение относится к устройствам для балансировки роторов на ходу и позволяет повысить надежность за счет исключения проскальзывания корректирующей массы при перемещении

Изобретение относится к способам балансировки роторов на опорах скольжения и позволяет повысить точность за счет стабилизации пульсирующих с частотой вращения моментов тренияо Измеряют параметры колебаний опор ротора 1, ближайших к плоскостям коррекции

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях реверсивных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным средствам ходовой части гусеничных машин, и позволяет распшрить функциональные возможности стенда

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх