Устройство управления запорным органом топливной форсунки

 

Изобретение м,б. использовано в системах тонливоподачи с эл.управлением двигателей внутреннего сгорания, Цель изобретения - повышение надежности устр-ва.Размещенный в корпусе 1 устр-ва электромагнит выполнен в виде сердечника 2 с обмоткой 3 и ступенчатого подпружиненного якоря 4 со U1TOKOM 5. В штоке 5 выполнены сообщенные между собой осевой и радиальный каналы, а его торец имеет запорный конус. На т.орце корпуса 1 закреплен диск 8 с центральным отверстием для подключения к управляющей полости 10 форсунки 11 и выполнена выточка для размегдения плавающей опоры 7, контактирующей с торцом штока 5. Опора 7 выполнена в виде цилиндрической шайбы со сквозными каналами, связывающими полости над и под тай бой, и конусным глухим каналом по оси П1айбы с углом при вершине, меньсг шим угла при вершине запорного конуса штока 5. При отсутствии напряжения на обмотке 3 за счет разности эффективных площадей опоры 7 она прижимается к штоку 5 и перекрывает слив из полости 10. 1 ил. УЗ (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

П9> 1111

А1 (бц 4 Е 02 М 51/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4150947/25 — 06 (22) 24.11.86 (46) 23.05.88. Бюл. Р 19 (71) Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института и Ленинградский машиностроительный l1 lt завод Звезда им.К.Е.Ворошилова (72) Ф,И,Пинский, В.К.Дутиков, А,М.Липатов, A.Ñ.Hèêñìàí, В.Х.Печеный, А,Ш.Гершман, В.С.Божков, Г.Х.Левин и В.B.Ãðóøè÷åâ (53) 621 ° 43.038(088.8) (56) Патент США Р 4068640, кл. 123-319, 1978. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРН!>И

ОРГАНОМ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ (57) Изобретение м.б. использовано в системах топливоподачи с эл.управлением двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности устр-на.Размещенный в корпусе

1 устр-ва электромагнит выполнен в виде сердечника 2 с обмоткой 3 и ступенчатого подпружиненного якоря 4 со штоком 5. В штоке 5 выполнены сообщенные между собой осевой и радиальный каналы, а его торец имеет запорный конус. На торце корпуса 1 закреплен диск 8 с центральным отверстием для подключения к управляющей полости 10 форсунки 11 и выполнена выточка для размещения плавающей опоры 7, контактирующей с торцом штока

5. Опора 7 выполнена в виде цилиндрической шайбы со сквозными каналами, связывающими полости над и под шай" бой, и конусным глухим каналом по оси шайбы с углом при вершине, меньшим угла при вершине запорного конуса штока 5. При отсутствии напряжения на обмотке 3 за счет разности эффек" тивных площадей опоры 7 она прижимается к штоку 5 и перекрывает слив из полости 10. 1 ил.

1397612

ВНИИПИ Наказ 2576i32 Тираж 505

Подписное

Произв.-полигр, пр-тие, (. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к днигателестроению, в частности к системам топлиноподачи двигателей внутреннего сгорания и может быть исполь(овала

3 в системах топлиноподачи с электрическим управлением.

Целью изобретения является пов»-шение надежности устройства.

На чертеже представлена с ема 10 устройства.

Устройство содержит размещенные н корпусе 1 сердечник 2 с обмоткой 3 и ступенчатый якорь 4 со а(током 5, Торец штока 5 снабжен запорным кону-. 15 сом, а в штоке 5 выполнен»(осевой и радиальн»»й каналы. Между с(..рдечником

2 и якорем 4 установлена пружина 6.

На торцовой поверхности корпуса 1 выполнена выточка, глубина и диаметр 2!3 которой не менее, чем на 3„1 мм боль-. ше соответственно высоты и диаметра плавающей опоры 7 размещенной в полости, образованной внутренней поверхностью корпуса 1 и торцовой по- 25 верхностью диска 8, закрепленного на торце корпуса 1, Плавающая опора 7 выполнена в виде цилиндрической шайбы со сквозными каналами,, связывающими полости над и под шайбой и конусным 3п глухим каналом по оси шайбы, с углом при вершине конуса, меньшим угла при вершине запорного конуса штока 5 якоря 4, В корпусе 1 выполнен канал для д 5 подключения к сливной емкости 9, гидравлически связанный с радиальным каналом в штоке 5. Диск 8 выполнен с центральн»(((отверстием для подключения к управляющей полости 10 форсунки

Устройство работает с.педующим образом, При отсутствии электрнческ(эго напряжения на обмотке 3 электромагнита. давление топлива, имеющего место н полости 10, действует одновременно на верхнюю и нижнюю торцову(о поверхности плавающей опоры 7. Если эффективная площадь поверхности (т.е. только

50 площадь, на которую дейстнуг: давление топлива) больше верхней, то силой давления плана!Ощал orlopB прижимаетСЯ к штоку 5 якоря 4, на кот рый в свою очередь сверху действует (ила со стороны пружит(ы 6. М (гистраль слива из полости l0 гидрами пического запирания форсунки 11 пере(рыта. Форсунка находит (-я н 3c3Kp»lт ам с oc T()ÿ нии

При подаче яа обмотку 3 электрического «апряжсния якорь 4 притягивается к oердечкику ? .электромагнита и, преодоленая усилие пружины 6, поднимается. При этом открывается магистраль слива из полости 10 гидравлического запирания форсунки 11 и приводит открытие ее запорного органа. При с нятии напряжения с катушки электромагнита якорь перемещается силой пружины

6 вниз и прижимается к плавающей опоре 7. Слив топлива прекращается, и запорный орга(-. форсунки 11 под действием давления топлива закрывается.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство управления запорным органом топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с осевым каналом, сообщенным с угранляюшей полостью форсуики, и размещенный н корпусе электромагнит, выполненнь»й в ниде сердечника с обмоткой и ступенчатого якоря со штоком, снабженным осеным и радиальным каналами, сообщенными между- собой, причем торец штока выполнен с запорным конусом,„ о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повь(шения надежности, устройство снабжено плавающей опорой, выполненной в виде контактирующей со штоком цилиндрической шайбы со сквозными каналами и осевой конусной выемкой с углом при.вершине конуса меньшим, чем угол конуса на торце штока, а корпус в»»полнея составным, причем одна его часть снабжена сливным каналом, сообщенным с радиальным каналом штока, и со стороны торца — выточкой для размещения плавающей опор»(, другая часть выполнена в виде диска =. центральным отверстием,, а якорь н»(полнен подпружиненным.

Устройство управления запорным органом топливной форсунки Устройство управления запорным органом топливной форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы газовоздушного тракта двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструированию и производству систем воздухо- и топливопитания, нейтрализации и выпуска отработавших газов транспортных двигателей, преимущественно автомобильных

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двойным впрыском, включающий стадию, в которой с помощью устройства управления впрыском оценивают, выполняются ли в работающем с больше чем одним топливом двигателе заданные ранее условия выполнения логики переключения топлива, чтобы выполнить переключения топлива на привод посредством указанного топлива 1 или на привод посредством указанного топлива 2. Стадию, в которой, при выполнении указанных условий, за счет выполнения указанной логики переключения топлива, подают в цилиндр 1 двигателя в каждом цикле количество топлива по запрограммированной схеме, так что доля топлива, впрыскиваемого затронутой переключением форсункой увеличивается, в то время как доля топлива, впрыскиваемого не затронутой переключением форсункой уменьшается, а остальные цилиндры двигателя снабжают количеством топлива с последовательным повторением указанной схемы. Стадию, в которой выполняют участок схемы, в котором подаваемое по указанной схеме в указанный цилиндр 1 общее количество топлива впрыскивается затронутой переключением форсункой впрыска, и переключение топлива завершают, когда указанный участок схемы последовательно выполняется один раз во всех остальных цилиндрах. Также рассмотрено устройство для управления впрыском. Технический результат заключается в повышении эффективности переключения топлива. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх