Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе. Цель изобретения - повышение производительности процесса сборки. Для этого заворот кромок корда с боковинами вокруг бортовых крыльев производят одновременно с формованием каркаса. Осуществляют формование до величины , не препятствующей дублированию кромок брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу. Одновременно с этим осуществляют подачу и установку в плоскости симметрии каркаса брекернопротекторного браслета. 6 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1399168 А 1 (511 4 В 29 D 30/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4155856,/23-05 (22) 05. 12. 86 (46) 30.05.88. Бюл. ¹ 20 (72) В. Б. Волостнов, В. П. Митькин и Ю. И. Кармацкий (53) 678.025.6:678.065(088.8) (56) Патент США X 4145238, кл. 156 — 123, 1977.

Отчет ¹ 12 — 87 — 74. Совершенствование производства легковых покрышек радиальной конструкции 165 Р13 мод. ИЯ вЂ” 170, НИИ шинной промышленности, 1976, с. 126 — 131. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе. Цель изобретения повышение производительности процесса сборки. Для этого заворот кромок корда с боковинами вокруг бортовых крыльев производят одновременно с формованием каркаса. Осуществляют формование до величины, не препятствующей дублированию кромок брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу. Одновременно с этим осуществляют подачу и установку в плоскости симметрии каркаса брекерно- Я протекторного браслета. 6 ил.

1399168

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в ч;>сз >ости при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе.

Целик> изобретения является повышение производительности процесса сборки.

H > фиг. 1--6 схематически изображены последовательные стадии выполнения способа сборки»окрышек пневматических шин.

Последовательность выполнения предлагаемого си<>соба сборки характеризуется след > к> > ц и;1 > > t> I I e рациями

На сборочном барабане 1 из резинокордного »олотна образуют цилиндрический каркасный браслет 2 (фиг. 1), к кромкам

3 и 4 которого закрепляют резиновые

IIолоeы болоt>IIII 5 и 6 покрышки. Затем устанав.>ин;>ют к >нценгрично браслету 2 бортовые кры.>ья 7 (фиг. 2) и, разжимая браслет, со»рягак>г его с бортовыми крыльями 7.

Одновременно с этими операциями в стороне ог б>расл l;I " изготавливают брекернопротекторный браслет 8.

После с<»1>яжения браслета 2 с бортовыми крыльями 7 одновременно с началом )>ормон;.ния браслета 2 начинают заворот кромок 3 и 4 с полосами боковин 5 и 6, т. е. и. »о гьсм, например надувными

t;I»c;»i; и 9 ii 10 (фиг. 3). Подъем кромок 3 II с»о.>осами боковин 5 и 6 oc) п,ee> н,:ик i >о высоты h, равной 3/4 — 4/5 полип>й >х .I.littlhl Н, tto не более величины, п1 сll>l гс.;, I< llii. Ii дублированию кромок бреке1>но ilt>I>II кi >рного браслета 8 с формуемы.,l ка(»,;>с> ым браслетом 2, и удерживают и. I, l,>ê< м»оложении, зажав, напри 1eð, кс»». I i> .л;ос боковин 5 и 6 между

0 камерами 9, 10 и обечайками 11, 12 и прекратив подачу сжатого воздуха в камеры

9 и 10. Одновременно устанавливают браслет 8 симметрично относительно централь5 ной плоскости Х вЂ” Х браслета 2 и продолжают формовать участок браслета 2 между бортовыми крыльями 7, сдвигая их к центральной плоскости Х вЂ” Х до сопряжения браслета 2 с браслетом 8 (фиг. 4).

Прикатывают или опрессовывают брекернопротекторный браслет 8 (фиг. 5) со сформированным браслетом 2 и после этого завершают заворот кромок 3, 4 с полосами боковин 5, 6 (фиг. 6). Собранную таким образом покрышку передают на вулканизацию. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндричес20 кий резинокордный каркасный браслет с боковинами, установленными по его кромкам, соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями, формуют каркас до соединения с брекерно-протекторным браслетом, дублируют последний с каркасом и заворачивают кромки корда с боковинами вокруг бортовых крыльев, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса сборки, заворот кромок корда с боковинами вокруг бортовых крыльев производят одновременно с формованием каркаса и осуществляют формование до величины, не препятствующей дублированию кромок брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу, одновременно с этим осуществляют подачу и установку в плоскости симметрии каркаса брекернопротекторного браслета. зоч е л л р, -5 х В

Л ?2с 7 л2,с .5

1399l68

Составитель Б, Гаврилов

Редактор Л.,Маковская Техред И. Верее Корректор В. Гирняк

За каз 2308/20 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС(Р по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау гнскан наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрьш1ек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности к предназначено для изготовления покрышек пневматических шин с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки

Изобретение относится к производству пневматических шин типа «Р

Изобретение относится к способам сборки покрышек, например, радиальной конструкции и может найти применение в шинной промьшшенности

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх