Способ сборки покрышек пневматических шин

 

СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором собирают трубчатую заготовку, осущест вляют посадку бортовых колец разре .эают заготовку на браслеты заданной ширины, заворачивают кромки браслетрв на бортовые кольца с образованием каркасов и осуществляют последуюгщие операции по сборке покрышек, отличающийся тем, что, с целью обеспечеш я сборки многослой fibsx каркасов с кромками разной ширины в каждом слое, сначала на сборочном барабане образуют трубчатую заготовку из внутренних слоев корда, разрезают заготовку на браслеты заданной ширины, аксиально раздвигают смежные браслеты .яа расстояние, ранное двойной гаири1 е ступеньки слоев корда на кромках браслета, а затем накладывают осталь ые слои корда и i осу1цествяя от посадку бортовых колец. (/)

(39l 0t> (51)5 В 29 Р 30/08 // В 29 К 19:00

В 2

H. A ВТОРИЧНОМУ СВМДЕТЕЛЬС7ВУ

iOCYQAPCTHEHHbN HOMHTET CGCP

ПО ДЯЛАМ ИЗОЮжтКНИй И OTHWTHH» (46) 23.01.92, Бюн. Р"- 3 (21) 3602979/05 (22) 09.06.83 (72) «Ч.Л. Пиновский, А.И, Иарамыгин, А.И. Хомяков и В.И. Кармацкий (53) 678.027.94:678.065 (088.8) (56) Патент Франщш Р 1401249, кл. В 29 h, 1968.

Авторское свидетельство СССР

У 469300, кл. В 29 Н 17/О2, 1973. 4 (54) (57) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЬПНЕК

ПЙЕВИАТИЧЕСКИл ШИН, при котором собирают трубчатую заготовку, осуществляют ПОсадку бортовых колец разре .зают заготовку на браслеты заданной ширины, заворачивают кромки браслетов на бортовые кольца с образованием каркасов и осуществляют последующие операции по сборке покрышек, о т л и ч а ю щ и и с а тем, что, с целью обеспечения сборки многослойных каркасов с кромками разной ширины в каядом слое, сначала на сборочном барабане образуют рубчатую заготовку из внутренних слоев корда,, разрезают. заготовку на браслеты saданной ширины, аксиально раздвигают смешные браслеты на расстояние, равное двойной ширине ступеньки слоев корда на кромках браслета, а затем накладывают остальные слои корда и а осуществляют посадку бортовых колец.

Изобретение относится к способам сборки покрьпнек ппевматичеcKHK шин и может быть использована н шинной промышленности, B ?асти остH DpH HB

ГОТОВЛЕНИИ ПОКРЫШЕК ИОТОШИНв

Известен спОсбб сборки пак{эьш{?вк пневматических шин, .заключаю::;ийся B образовании трубчатой заготовки из слоев обрезиненного корда,, резки ее на браслеты эадЯинОЙ ширины» посадку бартоны{к колец н саотнет "»вии с Kob?-плектои полученных браслетан, занаРОТ ИЗ НИХ СЛОЕВ КОРДЯ И !?» в?{ЭЭ{{ЕНИЕ пр а те к тора., Недостаткам этого способа явля-

9TcJ3 YQ{{ HTo посадку борт?энь!?х осуществляют сначала на апин браслет и пОлнОстью собирают B? o» затем? не другой браслет и полностью собира?ат

ЕХ О И 3 вДв 3 I И ПОСЛЕДОВЯ 4 Л1 На{С ПОВ торения операций абущонпивз-.эт ии-кую производительность процесса сбор:К3? в

Изнесте?? такие способ сборки пок=рышек пневматических шин, наиболее близкий K B!pедлвгаеиоиу па текничес-:

КОЙ СУТИ И ДОСТИГЯЕИОИУ РЕЗУЛЬтатУ» при котова»{ „.э," 6{вв{аю»1! Трубвдатую з. гo» товеуд Осу»{{ествляит посадку бортовых кОлец»разрезают эаг{ЗТОнкву ня !>33ас3?е»

ТЬ3 9333!{3?H3?QA ШИРИНЫ,! 3 ЯВОРачв?НЯ3{ЭТ КРОК?-

K3{? браслетов Le бар QBb?e ко1?ьпа с G6 рязовяж?е?? каркасов и О{ ущесхвля3от последу?!эщие операции ПО сборке ??о?г рышек.

Н до{,таткои э,-,аго спосвэба яв{?яев?!=, ся иеваз??оаность абразовани3? йного=-. схиииь?х каркасОВ с кроикями. Ря."1?ОЙ

ППМРИНЫ В KGXPGM СЛОЕВ

Целью изобретения явх!Нетс?{{ абес: печение сборки»?ногаспойных ка1 каса?!!

С К13О??КЯИИ РЯЗНОЙ ШИРИНЫ B КЯЖДОК{

СЛОЕ в

ЦЕЛЬ {3QC!3 ИГЯЕ!"Св? !3!Е3!? .»!!-О;!ПО»!О бе сборки пОкрышек пиевиатич4е к?п? шии, 3?р?? которои собирают трубчат {!ю

9 агщ 3!Овку» Ос уще ств??яют пОсадку 6Qp"» товь?х к?33?е?3 разрезают 9{3!? Q QB@y на

6p33cH33vb3 9ЯДЯННОЙ шири?113» завОрачи= вают кромки браслетов иа бортовые кольЦЙ с Образова??иев?3 каркасов и Ос! ществлнют наследующие .операции по сборке покрышек, согласна изобретению сначала на сборочном барабане образуют трубчатую заготовку из внутренних слоев корда,. Оязреэают эаго-тонI(у нЯ браслеть! эЯданнаи ииринь3» аксиальна раздвигают смежные браслеты {3-:.:, расстояние, равное двойной ши-

РИНЕ СТУПЕ?аЬКИ С.{?!ОЕВ !COP+?»1 НЯ Е(РОЫ ках браслета, а затем накладывают

QcòàëüHæ слои корда и осуществляют посадку бартона{к колец.

Н8 фнгв 1-6 из!ОбРРлены схематич"НО HocnepoBH BIIibn»e стадии сбоаки покрышек предлагаемым способом:

На мна.;.* {Bcòêb{é сборочный барабан накладывают первые слои илн слой корда и образуют трубчатую эагатанку 2 шириной »ь Заготовку 2 разрезают на GpB{nBTb! э эаДЯннай ширины которые аксиально раздвигают между собой на расстаявlc?» равной двойной ш1?рине ступ{ ньки (2 1 ) слоев корда

НЯ К{ЭОМК ЯХ {Эр ЯСЛ . Та, »ЯТЕМ {{ 8 КЛЯДЬ{» вяют последующие слои {{ или слой заготовки каркаса шириной L. равной

Далее !!{?тана?!Лина{ОT бартань{е кольца » и {эсуществляют их посадку ня няру3;".Нь{й слой 4. После этага раз=разлит слей 4 корда на браслеты 6 заданной {?ирины. зявсрачивают крои . ки браслет{эв 3 и а нЯ бортовые кольца 5 с образован?{ем заготовок карка= сов и осуществляют последу{общие опера» ции по сборке 1. .QKрьш?ек; налажен??е протектора и 7.". !гих покрь{нных дета-

Лей. Зате?в{ Собранные покрь{шки сник?ают и передаю» иа вулкянизяцию;

13редлага{Я3?ь{Й с пас об 1?аз на??нет сОбирать ?вп?агаслойные ка{экЯ"ы {" кром- ками разной ширины н кажда{{ слое при

Вы{акай п»{{эиэвод1?тельнас" е» п{эОцесся сборки и 3»араших эксплуатационных

ХаракТЕрИС»! Ик ПНЕВ"в?ати 1ЕСК1?Х ШИН, ". Якой ? по{cаб 3?о саавнен3?ю вовыь? Об=-еK3 Q3? — { асоб{эи сборк3? на станк СПЕ-2 И п»зналяет за один текнОлагич{3!".К?в{3 цикл нЯ ОДнои сбо рочнок? барабане одновременна собират33 несколькО 1!!{3крьз?{ек с крОикаии

РЯЗ3?ОЙ ?Э!!3?РИ{{Ы, В 1 ЗЖ":ДОМ СЛОЕ в

<269403 фри $

Составитель Е. Кригер

Текред й.Сердокова Корректор А. Зимокосов

Редактор 3, Бородкина

Заказ 793

Тир ах Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делан изобретений и открытий

3ll3035, Иосква, Ж-35, Рауискал наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области полимерного машиностроения и может быть использовано на предприятиях, изготавливающих резиновые армированные манжеты для уплотнения валов

Изобретение относится к области изготовления слоистых материалов на основе полиэтилентерефталата, алюминиевой фольги, полиэтилена и может быть использовано для получения упаковочных материалов

Изобретение относится к способам изготовления резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве оболочек сложной конфигурации с неравными по диаметру бортами

Изобретение относится к шинной промышленности для сборки резинокордных оболочек тороидального типа
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией
Наверх