Механизм убавления отвалом бульдозера-путеукладчика

 

М 142332

ССсР

БСЕСОИЗИ Д 9

П „" „"„"„,",, . П

БЮВ. КОП Ед

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11(одтк ная группа Л«72

А. И, Эбин, Д. А. Подольский, В. С. Чоборовский. С. С. Заграничный и Я. P. Райхман

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕИИЯ ОТВАЛОМ

БУЛ ЪДОЗЕРА-ПУТ ЕУКЛАДЧ И КА

Заявлено 27 октября 1960 г. за М 683702/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1111нистров СССР

Опубликовано в «Бюллетене 11зобретений» Хе 21 за 19б1 r.

Известно применение гидроцилиндров в механизмах подъема и опускания отвала бульдозера. Машины с подобными механизмами выпускаются серийно. Однако существующие механизмы подъема и опускания отвала бульдозера имеют с каждой стороны рамы по одному цилиндру, что является неэффективным при установке отвала бульдозера на длинной толкающей раме. так как не позволяет получить ход режущей кромки более 2 .11 при большом напорном усилии.

Предложенный механизм управления отвалом бульдозера путеукладчика, в котором применены гидроцилиндры, уcTBHQBëåííûå по обе стороны рамы тягача, отличается от ранее известны.;. тем, что на каждой стороне рамы установлено по два гидроцилиндра, соединен1ых последовательно с опорной качающейся стойкой между ними. Это позволяет поay«IITI ход режущей кро.1ки отвала более 2 ян и развивать наибольшее усилие на отвале в случае, когда режущая кромка отвала располо>кена близко от плоскости контакта ходовых звеньев с грунтом.

HB 1ерте>ке изображена схема предло>кен ного механизма.

Механизм состоит из гидроцилиндров 1 и 2, служащих для подъема

oTBB.tl3 . 3, поворотной стойки 4, I

Крепление рабочего органа рамы отвала к раме тягача и к механизму перекоса осуществляется с помощью универсального шарнира 8. На раме тягача может быть также смонтирован гидравлический кран 9.

Последовательность работы гпдроцилиндров 1 и 2 механизма управления отвалом > обеспечивается конечными выкл1о1ателями 5. В крайгп1х по "ожегиях г.оворотной стойки 1 они срабатывают, обеспечивая вил lо ICHHp послсдовате." I»Ho cHBHB,IB rпдроццл11ндров 2, роц™липдров 1.

Предмег изобретения

Механизм управления отвалом бульдозера-путеукладчика, в котором ппименены гидроцилиндры, установленные по обе стороны рамы тягача, отличающийся тем, что, с целью получения хода режущей кромки отвала более двух метров и развития наибольшего усилия на отвале, в случае когда режущая кромка отвала расположена близко от плоскости контакта ходовых звеньев с грунтом, на каждой стороне рамы установлено по два гидроцилиндра, соединенных последовательно с опорной качающейся стойкой между ними.

Составил С. А. Мадатян

Редак гор М. А. Мрочко Текред А. Л. Резник

Корректор Г. Кудрявцева

Подп. к печ. 6.XII-61 г

Зак. 11780

Объем 0.18 изд. л.

Цена 4 кон.

Формат бум. 70Х 1 08i/)o

Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. с1еркасский пер, д 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, !4

Такая очередность в работе цилиндров обеспечивает создание наибольших усилий (21000 кг), когда режущая кромка отвала расположена близко от,плоскости контакта ходовых звеньев с грунтом и наибольший ход режуц!ей кромки отвала равный 2,2 м. При этом кромка отвала удалена отт оси поворота рамы отвала на 4,5 м.

Предложенный . механизм значительно проще применяемых на таких машинах и надежен в работе.

Механизм убавления отвалом бульдозера-путеукладчика Механизм убавления отвалом бульдозера-путеукладчика 

 

Похожие патенты:
Наверх