Шлеппер прокатного стана

 

М< 142485

Класс 47с, 5

7а 9ы

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписные группы Л» 201 и 20

В. С. Глазков

ШЛЕППЕР ПРОКАТНОГО СТАНА

Заявлено 22 августа 1960 г. за М 677305,, 22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хв 21 за 1961 r.

Известные конструкции шлепперов имеют ограниченную скорость из-за возникающих больших, превышающих статическую нагрузку в 20—

30 раз динамических усилий в цепи и в приводе в момент захвата проката захватками.

Значительные ударные нагрузки возникают также от наличия неравномерности хода цепи с большим шагом звеньев, набегающих на ведущую звездочку с малым числом зубьев.

Предлагается конструкция шлеппера прокатного стана, отличающаяся тем, что, с целью выравнивания тягового усилия между цепями, ведущие звездочки выполнены составными. При этом ступицы обода связаны между собои пружинами, позволяющими увеличить упругость системы тяговая цепь — вал трансмиссии

На фиг. 1 показана схема шлеппера с установкой составных ведущих звездочек; на фиг. 2, 3, 4 — ведущая звездочка и разрезы ее по А-А и Б-Б.

Ведущая звездочка состоит из зубчатого венца 1, ступицы 2, цилиндрических пружин 8, сухарей 4 и б и устанавливается на валу трансмиссии б. Зубчатый венец упорами а заходит в соответствующие пазы ступицы.

Предварительно сжатая пружина вставляется вместе с сухарями между смежными упорами венца и ступицы.

При возникновении удара в цепи в момент захвата проката захватками и резком изменении скорости при набегании цепи на зубья и грани звездочки пружины будут поглощать работу удара и тем самым предохранять цепи и редуктор от вредных последствий последних.

В случае транспортирования неровного проката появляется возможность распределить нагрузку между тяговыми цепями более равномерно.

Предлагаемая конструкция шлеппера при реконструкции действующих шлепперов и конструирования новых создаст значительно лучшие условия работы цепи и привода и увеличит срок их службы.

Шлеппер прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим муфтам
Наверх