Машина для смены шпал

 

Класс 19а, 28ъ. ДУ

Мо 142673

L CI. 0: 1

Йл7Ц. p твин,ц „";,;

< ýòã;;ë сссп

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

1одппсная группа Л3 70

В. Э. Парунакян, В. В. Ясюченя и М. Ф. Васюков

МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ

Заявлено 9 нояоря 1969 г. аа No 684996/27 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров (СС.

Оп1 блнковано в «Бюллетене изобретений» М 22 а 1961 г.

Известны машины для смены шпал железнодорожного пути, выполненные в виде платформы на железнодорожном ходу, несущей нз себе рабочий орган с устройством, захватывающим шпалу.

Отличительной особенностью описываемой машины является то, что рабочий орган выполнен в виде поворотной в горизонтальной плоскости шарнирно сочлененной укосины, снабженной сменным вилкообразным зажимом с гидроцилиндром. Машина такой конструкции обеспечивает одновременное удаление старой и заведение новой шпалы под рельсы, а также погрузку старых шпал на платформу.

На чертеже схематически изображена (в двух проекциях) машина для укладки шпал, а также вилочный зажим в плане.

На железнодорожной платформе 1 устанавливается двигатель 2 с коробкой передач, который через распределительную коробку 8 с редуктором и реверсивную коробку приводит в движение гидронасос 4 и генератор 5 для энергоснабжения путевых инструментов, а также ходовую часть платформы. Кроме того, на платформе монтируются топливный бак б, пульт 7 гидроуправления и тормозное устройство 8. Удаление старых шпал 9 и установка новых производя1ся поворотным в горизонтальной плоскости рабочим органом 10, оборудованным вилочным захватом 11 с горизонтально расположенным гидроцилиндром 12.

Привод рабочего органа выполнен гидравлическим. На раме платформы устанавливаются четыре гидравлических домкрата 13 с рельсозахватчиками 14.

Вилочный захват рабочего органа легко демонтируется и вместо него в качество сменного оборудования может быть установлен ковш или другой инструмент, Гидравлические домкраты предназначаются для подъема рельсо-шпальной решетки. Гидравлические рельсозахваты служат для прикрепления машины к рельсам на время производимых рабочим органом операций. № 142б73

Рабочий орган машины устанавливается против сменяемой шпалы.

Рельсозахваты:опекаются и зажимают головку рельсы. Одновременно с этим вилочным захватом (зажимом) рабочего органа шпала захватывается и выдергивается. На место старой шпалы заводится новая. Старые шпалы, после смены грузятся на эту же платформу. После смены

Ю шпалы костыли забиваются костылезабивщиком и подбиваются шпалоподбойниками Эти инструменты, расположенные на машине, при работе получают питание от генератора.

Описываемая машина может найти применение на работах Но капитальному, среднему и текущему ремонтам железнодорожных путей промышленных предприятий, а также на переукладочных работах в карьерах и позволит механизировать некоторые трудоемкие ручные работы.

П рсдм T изобретения

Машина для смены шпал преимущественно на путях промышлевного железнодорожного транспорта, выполненная в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки, несущей на себе рабочий орган с устройством, захватывающим шпалу, отличающаяся тем, что, с целью одновременного удаления старой и заведения новой шпалы под рельсы. и погрузки старых шпал на платформу, все операции выполняются в одном рабочем органе в виде поворотной в горизонтальной плоскости шарнирно сочлененной укосины, снабженной сменным вилкообразным

=.àæèMoì с гидроцилиндром.

Машина для смены шпал Машина для смены шпал 

 

Похожие патенты:

Кран // 72211

Изобретение относится к грузоподъемной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к консольным поворотным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к поворотным устройствам подъемно-транспортных средств

 // 152556

 // 152947

 // 153781

 // 162305
Наверх