Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом

 

Класс ®1, 1

М 145616

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Подписная группа Лв 85

А. В. Рысьев и В.,Г, Волков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА

ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСОМ

Заявлено 14 сентября 1960 г. за № 685724/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1962 г.

Предмет изобретения

Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом путем создания в колесе магнитного потока, замыкаемого через -рельс,. включающее диамагнитную прокладку, размещенную в проИзвестны устройства для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом, включающие в себя диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа, и электромагнитную катушку.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что выточка для диамагнитной прокладки выполнена на всю глубину бандажа, разделяя его на две независимые части, а электромагнитная катушка расположена в кольцевом пазу колесного центра

Устройство такой конструкции уменьшает рассеивание магнитного потока.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Электромагнитная катушка 1 монтируется в кольцевом пазу 2 колесного центра 8. Бандаж колеса выполнен из двух частей 4 и 5, разделенных между собой диамагнитной прокладкой 6. Бандаж собирают до посадки на колесный центр. В качестве обмоточного провода электромагнитной катушки может быть использован провод с кремнеорганической теплостойкой изоляцией.

В описываемом устройстве магнитный поток замыкается через материал колеса и головку рельса (на чертеже не показан), имеющих относительно малые магнитные сопротивления, что уменьшает рассеивание магнитного потока.

Предлагаемое устройство может найти применение для увеличения силы сцепления между колесом и рельсом на рудничных электровозах. дольной выточке бандажа, и электромагнитную катушку, отл-ича1ощ е е с я тем, что, с целью уменьшения рассеяния магнитного потока,, выточка выполнена на всю глубину бандажа так, что она рассекает его на две независимые части, а катушка размещена в кольцевом пазу колесного центра.

Составитель М. А, Хесин

Редактор Л. М. Струве Техред А, Л. Резник Корректор В. Андрианом одп. к печ. 10.111-62 г. Формат бум 70 108 /t6 Объем 0,18 изд. л.

Зак, 2781 Тираж 550 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для быстрого гашения скорости, повышения эффективности торможения транспортного средства в аварийной ситуации и повышения общей безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, к устройствам, предотвращающим проскальзывание колес безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги при движении грузового автомобиля по скользкой дороге

Изобретение относится к дополнительным средствам для повышения проходимости автотранспорта
Наверх