Погрузочно-разгрузочное устройство для грузовых автомашин

 

Класс 35Ь, 3в

35с, 3,в

146007

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 одггггсни.г аргггггг(г,)< 15-1 гО. Р Ромман

ПОГРУЗОЧ HO-РАЗГРУ ЗОЧ HOE УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ГРУЗОВЫХ АВТОМАШИН

3<>г<н,,; но ) >,<ан

ii i()< i!!(i (ii i< ii

J!!6! ", За уо, З),СИЯ -! в Ко><г) гc: о<, !снам о)крв<тиг<: рг< (.ов(гс .Чини(гров ((.(.Ð ()») оник вано J;:«J><оллс i(. «с и.<оорс гс г<ий .,х<), <а ! !<» i<)! ii i 0 о )i((.)г<Ца

Б ()к ионном авт. OB.,"хв г2 <96 (н;исыв»(тся погруз(гчно-разгрузочное устройство, выполнеHHo(в BI!1(кcl гающегося портала с полиспастным блоком.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, гто оно оборудовагго двумя поочередно вкл!очаемыми крюковыми обоймами, конусныс наконечники которых взаимодействуют с захватами, выпо I«CIIHI>JiIH в виде двух плоских пружин, смонтированных и» порУс)!)ойстно та))со)! HollcTp<) HHHH сокращаеT Bc!10)ioc»TE, IbHI J(p»60ты по перемещению груза в кузове автомашины.

На фиг. изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, ви,! сз»ди; иа фи! . 3 крюков J)I обой)I I с з»хватом.

В кузове автомашины установлены кача)ощийся портал,;остоящий из траверсы 1 и двух шарнирно укрепленных телескопических стоек 2, а также непа вижные (òîéêè 1, Н» траверсс смонтированы направля!ощие и отводящие блоки 1 и 5, полиспастныс блоки 6 и 7 с крюковыми обоймами 8 и тормозной механизм 9 рабочегo каната 10.

Привод устройства осуществляется г)ебедкой 11. На траверсе для кажДого ПО.J IICII 3CTHOI б гока мCT» нов (. Jl захваТ, Bblll01 HE IJHbi Й В В1!Де Дву. с плоских пружин 1), между которыми стопорятся конусные наконечн и ив 1 s I() к) конь! х o()OJJ. <.Д(р )b JIB» l )т I> !) Io JioBI>lc обои хг!>! в нерабочсх! положении.

Описывасмос устройсгво устраняет необходим(ст! кантования ! Р<Л3» B КМ >Он Е с! ВТО Х! гни И H.

11р(дмст нзобрет(ния

110".рс50 I IIO раз1 1Эм30 (нос 3 C1;.)OIICT I)0 д, 1)3 11)3 50131>I h а «1(r XI IIIII: I авт. св Х> 127796, 0 т 1 и ч а ю ш е е с л тем, что, с 1)елью сокрашения

ВспОм01 атсс)ьнык f;300T 110 пеРемен(ениlо I Pf) :5а в кУ:3013(. аВтом1)п(1 .)3В1, оно снабжено двумя поочередно включаемыми кOIOI;()ными обой,l3),;;:, каждая из которыя нме T кону(ный Il(IIOII(. IIIHI, вкодящий 13 усгановленнос на нор3 аде li (0(то)1П1((нз дв к и:1оск« ilj) жни а),13;. I i )(. устройство.

77

-- 1 с

Фиг 1

Л 14600

A8. I

) 5

Я

С с(ави li((i, М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве

Гекред А. Л. Резник!

, рг (.-»,г Н. В. Щербакова ((iii к ) е 16.1(-62 г (!и 1 си" 6)! x! ) () (в () б 1 i: () 26 li,)(д .

:1а к 21)61 и р а гк !(((() Il(i ),и

I (БТ! 1 Коз(ит(T3 lto ((..i;i .: i, 61 e I. ll" (> ii (ткр(..T(ill I!» (.о i< .ии(.:, гооii (:(.(.1

Москва, Центр, (1 Черкасский пер., д. 2)(1

1 ииогp;)r га 1(1> I i I. !ос(.ва, 11 : . к

Погрузочно-разгрузочное устройство для грузовых автомашин Погрузочно-разгрузочное устройство для грузовых автомашин Погрузочно-разгрузочное устройство для грузовых автомашин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх