Стреловой кран для погрузки длиномеров

 

¹ 109896

Класс 35b, 3рз

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Завьялов и А. F. Ратновский

СТРЕЛОВОЙ КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННО%ЕРОВ

Заявлено 1 июля 1957 г. за е 579903 в Комитет о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные стреловые краны для погрузки длинномеров, например бревен, в условиях лесосек, лесных складов и др. лесозаготовительных предприятий вследствие больших трудозатрат на подготовительновспомогательные работы по устрэйству и монтажу трелевочно-погрузочных средств имеют ограниченную производительность.

Описываемая конструкция крана позволяет устранить указанный недостаток и значительно увеличить производительность на основных трелевочно - логрузочных работах.

Особенностью его является то, что для удобства оперирования с длинными бревнами или пачками бревен, стрела крана имеет два крюка одинаковой грузоподъемности, раслоложеннь.ми на некотором расстоянии один от другого.

На фиг. 1 изображен общий вид кран а; на фиг. 2 — схема штучной погрузки крупных хлыстов; va Фиг.

3 — погрузка мелких хлыстов пачками двумя грузовыми канатами.

Кран монтируется на тракторе или автомобиле и предназначается для погрузки как хлыстов, так и сортиментов на подвижной состав лесовозных дорог. С этой целью стрела крана снабжена грузовыми канатами 1 и 2 с крюками одинаковой грузоподъемности.

Погрузка крупных хлыстов объемом 1 мз и выше производится поштучно (фиг. 2). Хлыст подтягивается грузовым канатом и комлем упирается в нижний пояс стрелы, при дальнейшем подъеме выравнивается в горизонтальное положение и поворачивается стрелой. Погрузка мелких хлыстов объемом до 1 мз производится пачками при помощи двух грузовых канатов (фиг. 3).

В этом случае несколько хлыстов лрицелляется за комли первым грузовым канатом и подтаскивается под стрелу, затем пачка охватывается вторым грузовым канатом и происходит формирование хль1стов в и ачку.

Кран может быть использован на погрузке хлыстов в комплексе с трелевочными тракторами. Подвезенные тракторами пачки захватываются двумя стропами и укладываются в подвижной состав. Выравнивание груза в поперечном лагравле№ 109896 нии производится изменением вылета стрелы, а в продольном — поворотом стрелы на требуемый угол.

Кроме лесосечных работ, кран может быть использован как путеукладчик на строительстве автомобильных и узкоколейных дорог.

Предмет изобретения

Стреловой кран для погрузки длинномеров, например бревен, отличающийся тем, что, с целью предотвращения раскачивания и свободного вращения груза, стрела крана снабжена двумя крюками одинаковой грузоподъемности, одновременно поднимающими груз..Д. 09896

Фиг. 2

Фиг, 3

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Подп. к печ. 22/III 1958 r. Объем 0,25 п. л. Тираж 600. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 1431

Стреловой кран для погрузки длиномеров Стреловой кран для погрузки длиномеров Стреловой кран для погрузки длиномеров Стреловой кран для погрузки длиномеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате
Наверх