Устройство для забивки свай

 

(((146 т 1 1

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено04.09.61 (21) 743524/29-14 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25.07.77ßþëèåòåèü №27 (45) Дата опубликования описания(16.08.77 (51) M. Кл.а

E 02 D 7/06

Государственна(й комнтет

Совета Мнннстроа СССР оо делам нэаоретеннй

II OTKPbITNN (53) УДК 621.97 (088,8 ) (72) Авторы изобретения

М. М. Михайлов и Г. Г. Полевой

I 1

1 1 ( ( (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ 3АВИВКИ СВДЙ

Известны устройства для забивки свай прн возведении ннзководных мостов, монтированные на мостостроительной машине и имеюшие поворотные копровые стрелы, консольно закрепленные на опорной раме. Ь

Однако с помошью известных устройств нельзя забивать несколько свай с одной, установки машины, Предлагаемое устройство отличаетс я от 1В известных тем, что копровые стрелы уст ройства присоединены к опорной раме с.возможностью,перемещения по принципу параллельных линеек. Их перемещение осушест вляется посредством кривошипного механиэ- >5 ма, например, с гидроприводом,! внутренняя полость распределителя которого соединена с магистралью через полость цилиндра стопорного приспссобления. Шток стопорного приспособления, в свою очередь, связан с распре делителем механической передачей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для забивки свай; на фиг. 2,схема положений копров ой стрелы; на фиг. 3 гидропривод в двух положениях; на риг. 4 - узел. привода золотника гидроцидиндра кривошипного механизма.

Устройство включает две копровые стрелы 1, присоединенные к раме 2 копрового блока кривошипным механизмом 3 с гидроцилиндром 4. Рама 2 закреплена на кронштейнах 5 опорной рамы 6 мостостроитель ной машины. Во время работы копрцвые стрелы 1 перемешаются по принципу параллельных линеек кривоши механизмом 3, чем обеспечивается забивка нескольких свай молотом 7 с одной установки мостостроительной машины.

Для управления гидроцилиндром 4 эолот ник 8 подключен к магистрали через полость .цилинидра 9, так что давление в гидроцилиндре 4 создается по завершении1хода поршня (стопоряшего механизма при расстопорении кривошипа, При эастопоренном кривошипе золотник 8 отключен от магистрали, так как поршень цилиндра 9 перекрывает оч перстне маслопровода к золотнику 8.

В рабочих положениях;крнвошипный механизм 3 фиксируется стопорным приспособлением 10, соединенным со штоком гидроци14671 1. линдра 9 при помощи реечно-: естеренчатой или рычажной передачи. При фиксировании стопорное приспособление 10 заходит в гнез-. да хвостовика 11 кривошипного механизмаЗ, упирающегося по окончании движения в огра- з ничитель 1 2.

Реечно-шестеренчатый привод гидроцилиндра 9 состоит из рейки 1Э, закрепленной на стопорном приспособлении 10 (связанном со штоком гидроцилиндра 9), шестерни 14, to свободно сидящей иа валике плунжера гидроцилиндра 9, и храпового колеса 15, закрепленного на валике гидроцилиндра, Шестерня 14 снабжена подпружиненной собачкой 16, а храповое колесо 15 - собачкой 1 фь

При движении стопорного приспособления ка расстопорение кривошипа шестерня 14 поворачивает собачкой 16 храповое колесо

15 íà 80 При движении стопорного приспособления на стопорение кривошипа со- 20 бачка, 16 проскальзывает по храповому ко» лесу 15 и переключение золотника при этом не происходит, Предлагаемое устройство улучшает усло вия работы дизельмолотов, значительно усФ:. коряет процесс забивки свай и дает возможность несколько увеличить глубину их погру жения, Ф о р м у л а а з о б р е.т е н и я

Устройство для забивки свай при возведении низководных мостов, монтированное на мостостроительной машине, включающее копровые стрелы, имеющие возможность изменении рабочего положения и консольно закрепленные на опорной раме, о т л ича ющеес я тем, что, с целью обес« печения забивки нескольких свай с одной .установки машины, его копровые стрелы присоединены к опорной раме с возмож ностью их перемещения по принципу параллельных линеек посредством кривошицного механизма, например, с гидроприводом, внутрення полость распределителя которого соединена с магистралью через полость ци» линдра стопорного приспособления, а шток последнего, в свою очередь, связан с распределителем механической передачей.

146711

146711

Составитель

Редактор А. Морозова Техред М, Левицкая Корректор A. Лакида

Заказ 1826/49 Тираж 862 Подписное

ЦНИИПИ Гасударствещюго, комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

ll3O35, Москва, Ж 35, Раушская,наб., д. 4/5 филиал ППП Патент,ir. Унпород, ул. Проектная, 4

Устройство для забивки свай Устройство для забивки свай Устройство для забивки свай Устройство для забивки свай 

 

Похожие патенты:

Копер // 99923

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно

 // 158538

 // 160109

 // 162786
Наверх