Навесное приспособление к бульдозеру для поперечной передвижки железнодорожных путей

 

3, ь, Класс )9а, 2 4, 49а 285а № 1472Ц

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лг 70

И. Д. Шитов

НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К БУЛЬДОЗЕРУ ДЛЯ

ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗ НОДОРОЖНЪ|Х ПУТЕЙ

Заявлено 18 сентября 1961 г. за о 745199/27-11 в Комитет по де. ам изобретений и огкрь!т»и прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 10 за !962 г, Основное авт св Хо 141495 от 3 февраля 1961 г иа имя того гке липа.

В основном авт. св. № 141495 описано навесное приспособление к бульдозеру для строповки рельсов, выполненное в виде навесной рамы, соединенной одним концом посредством строп с поворотной фермой, а другим, при помощи шарнира — с опорной горизонтальной рамой трактора. На свободном конце навесной рамы установлены жесткие подхваты для рельсов.

Отличительная особенность описываемого приспособления состоит в том, что, с целью упрощения его конструкции и повышения надежности работы, поворотная ферма состоит из двух соединенных между собой консолей, одна из которых сочленяется с отвалом бульдозера, а другая — несет стропы для рельсов.

На фиг. 1 схематически изображен бульдозер с описываемым приспособлением; на фиг. 2 — поворотная ферма в двух проекциях.

Поворотная двухконсольная ферма состоит из двух параллельно расположенных балок 1 и 2, жестко скрепленных между собой поперечными планками 8. На балках крепятся вертикальные стойки 4. Свободные концы вертикальных стоек посредством раскосов 5 соединяются с балками. К одному из концов (консоли) балок привариваются штыри 6 и крепятся цепи 7 (стропы) для подхвата рельсов 8, а к другому привариваются опорные стержни 9. К нижним концам вертикальных стоек и раскосов с обеих сторон привариваются косынки 10. В косынках и стойках выполнены отверстия 11 для крепления фермы к проушинам опорной рамы 12, Кроме того, ферма посредством стержней 9 крепится к скобам 118 на отвале 14.

Бульдозер с приподнятым на небольшую BblcoTv отвалом задней своей частью подходит перпендикулярно к сдвигаемому рельсовому пути. Сориентировав цепи двухконсольной фермы над рельсом со стороны сдви>кки пути, поднимают отвал в крайнее положение, При этом кон№ 147211 соль фермы с цепями опускается. Заведя цепи под рельс, крепят их свободные конца к штырям б. Опуская отвал на землю, приподнимают рельс со шпалами 15, и при медленном движении бульдозера перемещают железнодорожный путь. Затем поднимают отвал в крайнее положение. Одновременно рельсовый путь опускается и цепи освобождаются.

Описываемое приспособление, использующее для подъема рельса вес отвала, может найти применение для поперечной передвижки железнодорожных путей в карьерах со значительными неровностями их подошвы.

Предмет изобретения

Навесное приспособление к бульдозеру для поперечной передвижки железнодорожных путей iso авт. св. № 141495, отл и ч ающее с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности его работы, поворотная ферма выполнена в виде двух соединенных между собой консолей, одна из которых снабжена стропами, а другая связана с отвалом бульдозера.

Qua 1 № 147211

Фиг

Составитель описания М. А. Хесин

Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Е. Л. Коган

Редактор Л. M. Струве

Типография ЦБТИ, Москва Петровка, 14

Поди к печ. 24 V-62 г. Формат бум. 70X108>/д Объем 0,26 из ч. л.

Зак. 4906 Тираж 650 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6.

Навесное приспособление к бульдозеру для поперечной передвижки железнодорожных путей Навесное приспособление к бульдозеру для поперечной передвижки железнодорожных путей Навесное приспособление к бульдозеру для поперечной передвижки железнодорожных путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике
Наверх