Соединение пролетных строений

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 3.47216 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.10.61 (21) 747450/29-14 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.03.77. Бюллетень №11 (45) Дата опубликов ния описания10,06.77 (51) М. Кл.

Е 01 D 15/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений н открытий (53) УДК

624.87 (088.8) (72) Авторы изобретения

IO. А. Латкин, А. М. Демин и Л. Г. Строило

jI

I (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИИ

Известны соединения пролетных строений для сборно — разборных металлических мостов, выполненные в виде свободно поворачиваемых замковых, монтированных в нижней и верхней зонах концов пролетных строений, позволяющих превращать шарнирную схему моста в неразрезную.

Предлагаемое соединение пролетных строений отличается от известных тем, что концы смежных пролетных строений в нижней зоне соединены шарнирно, а в верхней зоне одно из пролетных строений снабжено приливом, куда устанавливают вкладыш, симметрично закрепленный на смежном пролетном строении с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Такое соединение пролетных строений позволяет использовать пролетные строения как в шарнирной, так и в неразрезной схеме моста.

На фиг.1 изображено предлагаемое соединение пролетных строений при шарнирной схеме моста; на фиг.2 — то же, при неразрезной схеме.

Предлагаемое соединетие пролетных строений, имеющих нижний шарнир 1 для перехода от шарнирной схемы моста (фиг. 1) к неразрезной (фиг. 2), вьтполнечо в виде подвижного вкладыша 2, расположенного в верхней зоне одного из пролетных строений, и прилива 3, расположенного симметрично на соседнем пролетном строении.

Вкладыш снабжен овальным вырезом и смонтирован на оси 4 с возможностью поворота и вертикального перемещения. В рабочем положении вкладыш располагается вдоль профильной оси моста между пролетными строениями и исключает возможность сжатия верхней зоны стыка при наличии временной нагрузки.

1О При образовании неразрезного стыка вкладыш поднимается по овальным вырезам вверх на 90 и устанавливается в вырезе прилива (неподвижного упора) в верхней зоне соседнего пролетного строения.

15 Предлагаемое соединение пролетных строений позволяет призводить переход от шарнирной схемы соединения двух смежных пролетов разборного моста в неразрезную, в случае необходимости использования пролетных строений в наплавленном го

Формула изобретения

Соединение пролетных строений, преимущественно сборно-разборных металлических мостов, гб о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения

147216

Составитель

Техред М. Ликович

Редактор И. Морозова

Корректор Н. Золотовская

Заказ 160/35 тираж 71 2 Подпи си ое

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП " Патент ", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 возможности использования пролетных строений как в шарнирной, так и в неразрезной схеме моста, концы смежных пролетных строений в нижней зоне соединены шарнирно, а в верхней зоне одно из пролетных строений снабжено приливом, куда устанавливают вкладыш1симметрично закрепленный на смежном пролетном строении с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Соединение пролетных строений Соединение пролетных строений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов
Наверх